Сцепление: алюминий или...? Поделитесь опытом.

Призрак_НКВД

Приветствую заглянувших!

Не так давно стал испытывать сложности с запуском двигателя. Модель глохла как только колеса касались асфальта. Как выяснилось, развалилось сцепление.
Колокол цел. Замены требуют только башмаки.
Опыта эксплуатации алюминиевой сцепы я не имею, к сожалению.
Стоит ли заморачиваться и ставить алюминий или же купить простые штатные башмаки? Как сильно греется и изнашивается металл по сравнению с другими материалами в этом узле? В общем, сориентируйте в выборе между алюминием и штатными башмаками, пожалуйста, или посоветуйте башмачки из другого материала.😃

Шась Ofna Ultra GTP 2. Мотор 28-й, 2-х ступенчатая КПП. Сцепа трехкулачковая.

Stolnik

люминь более надежен.

у карбона обычно ушатываются дырки под оси и соотв. они “расходятся” и трут по колоколу.
поэтому и езжу на люмине.

срок службы одинаков примерно.

под люминь надо ставить шайбочки (они в некоторых комплектах сцепления идут прям в пакете, например в сцеплении GS)

люминь надо иногда подпиливать (снимать фаски). но это редко и не напрягает.

kaБan

Пластик vespel(не реклама) на мой взгляд намного лучше чем люминь или что то ещё.глянь в хобицентре.