Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit
спур стоковый 84 зуба если не ошибаюсь
87 зубов стоковый спур.
87 зубов стоковый спур.
А пиньочик?
Ну у меня пиньон на 32 😃
Только настройки у меня под дрифт.
А насчет:
Наиболее часто требующиеся запчасти-расходники?
Шаська вообще крайне надежная. Слабые места - болт диффа, с ним надо осторожнее быть, центральные пули, полуоси, чашки дифера. Стоит наконечники на rpm овские поменять, подшипники тоже менять изредка придется. Это слабые места, но если сильно не мучать, все будет окей 😃
Вообще шасси крайне приятная)
А для макс скорости какой спур пиньон?
Больше пьньон -> меньше передатка -> больше нагрузка на двигатель с регулятором -> больше оборотов совершают колеса -> больше скорость.
Главное не переборщить с передаткой и не перегреть двигатель с регулятором. Попробуй сначала 26, посмотри, потом чуть больше, найдешь то, что нужно 😃
один известный сайт показывает,что с твоим мотором надо использовать 38-39 пиньон!
Если производитель заявляет, что мотор выдержит такую передатку, то скорость будет приличная…
один известный сайт показывает,что с твоим мотором надо использовать 38-39 пиньон!
Ссылочку на сайт будьте добры!
Фил, я тут подумал, не пойдет такой пиньон. Он просто не встанет на шаську с 87 спуром. С родным спуром (87) и пиньоном на 32 мотор сдвигается в мотораме практически до упора, а с 38-39 просто не поместится…
Судя по этому сайту для нее и правда оптимальный пиньон 37-40
Согласен… Но я, например, без понятия как он там поместится…
Поэтому как вариант вижу ставить:
78 спур и 35 пиньон, либо 72 спур и 32 пиньон, что бы добиться наиболее оптимпальной передатки.
35 у знакомого залезал,про большие пиньоны не знаю ничего)
Вот мой заказ! Кто что дополнит? Или уберёт…😁
LXBLX9 Associated Front/Rear Body Posts NTC3 1 3.89
LXRUT9 Associated Factory Team Front Belt TC5 1 10.29
LX2594 Associated Shock Rebuild Red O-Ring (8) 1 2.00
LX3191 Associated Servo Horns RC10B2 1 2.39
LXRUW5 Associated Factory Team CVA Bone Blade TC5 2 3.79
LXXGC4 IMEX 1/10 Big Tire/Rim Set B (4) 1 22.49
LXXGC5 IMEX 1/10 Big Tire/Rim Set D (4) 1 22.49
L5JE7202 Traxxas Sponsor Decal Sheet 2 5.52
LXTCX9 Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo 1 89.99
L5EX3003 Robinson Racing Pinion Gear 48P 32T 3 10.53
L5PA0403 Associated Spur Gear 72T Standard Kit 3 11.10
LXYSG0 Associated Factory Team Graphite LiPo Retainer TC5 1 16.79
L5RB0603 RPM Heavy Duty Rod Ends Blue 4-40 (12) 3 13.74
LXRUT5 Associated Factory Team Aluminum Outdrives TC5 1 24.29
LXRUT4 Associated Factory Team Spool Kit TC5 1 23.39
L5RUZ502 Associated Factory Team Aluminum Ball Stud Washer TC5 2 10.88
LXVAX5 Integy Heavy Duty Steering Block Silver AE TC5 1 24.29
LXVAX9 Integy Heavy Duty Steerng Servo Saver Silver AE TC5 1 18.99
LXVAX1 Integy Heavy Duty Rear Hub Carrier Silver AE TC5 1 20.69
LXVAZ5 Integy Heavy Duty Steel Suspension Pins AE TC5 1 7.59
LXVAW8 Integy HD Front Suspension Arm Blue AE TC5 (2) 1 20.69
LXVAX2 Integy Heavy Duty Rear Suspension Arm Blue AE TC5 (2) 1 20.69
LXVAZ1 Integy Heavy Duty Castor Block 2 Degree Blue AE TC5 (2) 1 15.99
$100 Promotional Discount -100.00
Я бы кстати стоковые амортизаторы в топку выбросил и все, что для них, и поставил от хот бодис, поприятнее в обслуживании они…
Потом алюминий от Integy весь тоже не нужен, толк от него только эстетический.
Держалка для ли-по тоже далеко не обязательно, я, например, пользуюсь обычной липучкой, очень удобно. А многие вообще родным креплением и все нормально.
Насчет колес, ты видел, что они б о льшего диаметра, чем должны быть под 10й масштаб?
А ссылочку можно на амморты?
Сори, забыл 😃
Вот: amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Aluminum-Shock-Set-B…
Кстати, советую взять ещё набор пружинок разных, пригодятся, хоть и не обязательно…
Team Associated CVA Bone Blade (Associated TC5)
Team Associated Center Pulley 20T (Associated TC5)
Ещё вот эти штуки могут пригодится, про запас.
Ну и если глубоко вдаваться в настройки машины, то можно ещё взять с-хабы с различным углом кастера.
не надо тут впаривать про аммо,стоковые очень даже хорошие,отрабатывают как надо и не знаю ни одного человека у кого они сопливились
Фил, читай внимательней что я пишу:
от хот бодис, поприятнее в обслуживании они
Аморты от хот бодис удобнее в обслуживании в отличии от ассошных, нужно объяснять чем? Или надеюсь сам понимаешь? 😃
Про качество я промолчу, но они мне больше нравятся, чем ассошные.
А насчет того, что сопливятся, я тебе могу сходу пару человек назвать у кого родные подтекали…
Всем спасибо большое! Может кто подскажет настройки под дрифт для асфальта мотор 13.5 и 8.5 резина тамия тип-д?
Резину я лучше бы поставил HPI T-drift, поприятнее она на мой взгляд. Спереди мягкие пружины, сзади чуть пожестче. Либо оба дифа блочить, либо только передний. В общем начнешь кататься - пробуй с натройками, сам поймешь как тебе больше нравится. В большинстве своем кпаждый машину настраивает под себя.
Я вот, например, люблю кататься, когда у меня сзади диф, а спереди спул. А Васе, например, так не нравится и он катается с двумя спулами. Тут все чисто индивидуально.