Батарейки на мордочке остались от дрифтовой ТТ-хи, мне больше нравилось как она едет когда у нее морда была загружена, плюс батарейки выполняли роль независимого источника питания для подсветки.
Настройка “длинномера” еще не проводилась, потому как он и на улице еще не был )))
Интересно, да и совсем не глупо…
по мне так наоборот very good, что хоть один человек взялся за что то стоящее…
ЗЫ жаль что только продолжения я пока что не вижу =(
Продолжи плиз свои статьи… интересно оч что в конце концов получиться 😉
Я в отпуске, как домой вернусь, так и продолжу 😉
интересный проект! доведи до конца!
Понятие глупости у каждого человека свое. Критиковать относительно глупости чью-то затею как раз не умно. Главное что ТС видит в этом смысл и получит удовольствие в процессе и когда добьется поставленной цели. Не все мыслят узконаправленно и хотят от своей модели лишь максимальной производительности в рамках ограниченной фантазии под влиянием общепринятых стандартов, которых по по определению и быть не может, ведь это в первую очередь хобби, а для кого-то в последствии спорт и мерение письками.
ТС поддерживаю, идея интересная и не избитая, по крайней мере не встречал на просторах интернета проектов по аналогии. Хотелось бы увидеть продолжение и самое главное результат))
Удачи.
Андрюш, просто охренеть! Я в восторге от твоего творчества, мне бы такая мысль в голову не пришла 😃
Буду следить за развитием, и, да, интересно будет видео дрифта 😃
Может потом как-нибудь в Киевский притащишь?
Андрей, интересный проект. У меня одного создается впечатление, что в месте соединения шасси провисает. Мб есть смыл сделать распорку, по типу рамы саважа которую делал Василий Я. Пару полосок копозита веса не прибавит, а вот жесткости на ребре дадут. Хотя может и не нужно на ребре. В общем у меня куски валяются, если что стуч. в личку.
Небольшой прогиб есть, но он не критичен. При надавливании пальцем на соединение шассек вся конструкция приседает на аммортах, а не только центр прогибается. Так что пока укреплять не планирую, но за предложение спасибо!
если на трамплинах не прыгать, то и так вполне достаточно будет. интересно как оно дрифтить будет с таким соотношением длины к ширине.
андрюх, рекомендую сразу озаботиться изготовлением свадебной автоатрибутики в масштабе 1 к 10 =))))))) будет бомба
Так он собственно как свадебный изначально и планировался 😃 А уж какой получится - такой получится 😃
Так как я пока не знаю когда начну делать кузов лимузина Chrysler 300C,
а голую шаську катать не хочется решил использовать кузова bB( xB ) и попробовать сделать лимузин из них 😃
Вот что на данный момент получилось из 4-х бодиков:
Он конечно длинноват, но все равно прикольный (ИМХО) 😉
Андрюх, крась и привози в киевский. Устроим тестдрайв и фотосессию =)
Не жалко было кромсать кузова ? Может стоило сделать новую болванку ? 😦(
Это были кузова из тестовой партии. Они были достаточно тонкие и каждый из них имел какой-нить дефект, так что было совершенно не жалко 😃
А на болванку под такой лимузин, одного текстолита набегает тысяч на 12…
А на болванку под такой лимузин, одного текстолита набегает тысяч на 12…
Ахтунг ! Откуда такие цены ? О_О Может стоит поискать подешевле материал для болванок ? Например дерево, гипс, строительный(твердый) пенопласт 😉
Температура на ТЭНах при формовке примерно 400 градусов, температура материала в момент соприкосновения с болванкой примерно 200 градусов. Текстолит легко это переносит, хорошо обрабатывается на фрезерном станке и является долговечным материалом. Так что выбор сделан не с потолка.
Для баловства можно и из гипса сделать 😉
Так для баловства можно и из нескольких бодиков склеить 😃
А вот и покрашенный вариант
хорошо покрасил)
теперь остаёться только видио как он дрифтит)
да и вообще фоток побольше…)
Андрюш, заезжал на Воробьевы попробовать на трассе или не успел?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4549b5e83df9550077788371":{"_id":"4549b5e83df9550077788371","hid":17947,"name":"Boev_Dmitry","nick":"Boev_Dmitry","avatar_id":null,"css":""},"484936b03df955007777a301":{"_id":"484936b03df955007777a301","hid":35267,"name":"rinian","nick":"rinian","avatar_id":null,"css":""},"485e6d263df9550077779ab3":{"_id":"485e6d263df9550077779ab3","hid":35779,"name":"Кири11","nick":"Кири11","avatar_id":null,"css":""},"4973907a3df95500777730d2":{"_id":"4973907a3df95500777730d2","hid":43020,"name":"Hot_Tab","nick":"Hot_Tab","avatar_id":null,"css":""},"4a1d5c3c3df955007776d9da":{"_id":"4a1d5c3c3df955007776d9da","hid":48785,"name":"batono","nick":"batono","avatar_id":null,"css":""},"4aa253dd3df955007776a632":{"_id":"4aa253dd3df955007776a632","hid":53188,"name":"invisible13","nick":"invisible13","avatar_id":null,"css":""},"4be17a353df95500777614a0":{"_id":"4be17a353df95500777614a0","hid":65514,"name":"MaZaHaKa","nick":"MaZaHaKa","avatar_id":null,"css":""},"4c0ac7833df95500777600c0":{"_id":"4c0ac7833df95500777600c0","hid":67118,"name":"stomatolog","nick":"stomatolog","avatar_id":null,"css":""},"4c766c863df955007775d272":{"_id":"4c766c863df955007775d272","hid":70956,"name":"IGOiste","nick":"IGOiste","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4c7ec7a33df9550077773434","hid":201112,"title":"Chrysler 300C LIMO & Tamiya TwinTT by Hot_Tab","views_count":6703,"last_post_counter":43,"cache":{"post_count":43,"first_post":"4c7ec7a33df9550077773797","first_ts":"2010-09-01T21:37:39.000Z","first_user":"4973907a3df95500777730d2","last_post":"4f75e5953df95500777737eb","last_post_hid":43,"last_ts":"2012-03-30T16:55:49.000Z","last_user":"4cc9555b3df955007775aad3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":43,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.