Chrysler 300C LIMO & Tamiya TwinTT by Hot_Tab

stomatolog

ИМХО глупо.
Вопрос- для чего она тебе?
Думаю дрифтовать будет плохо ибо длинная, с управлением тоже непонятно как будет…Ну а так ради прикола почему бы и нет
Даешь видео на улице
А с гипсом было бы не сложно- надо просто для жесткости было вставить между двумя половинками что-либо на дно, затем аккуратно залить вставку и сгладить края

Hot_Tab
stomatolog:

ИМХО глупо.
Вопрос- для чего она тебе?
Думаю дрифтовать будет плохо ибо длинная, с управлением тоже непонятно как будет…Ну а так ради прикола почему бы и нет
Даешь видео на улице
А с гипсом было бы не сложно- надо просто для жесткости было вставить между двумя половинками что-либо на дно, затем аккуратно залить вставку и сгладить края

Глупо постить, что это глупо.

Она мне для того, чтобы просто ее сделать. Это хобби, а не передача “Умники и умницы” где все обязательно должно быть “умно”.

Для чего она мне? А для чего вообще хобби? Для удовольствия! И дрифтить она будет не хуже обычных шасси. А с учетом того, что стоимость конвершн кита составляет не более 1000 рублей, возможно найдутся последователи и, возможно, мы как-нить устроим гонки на лимузинах ))))))))))

Я прекрасно знаю как делается опалубка и как армировать гипсовую заливку, вот только возиться с этим мне очень не хотелось, поэтому и был освоен 3D макс.

PS Иногда человек начинает смотреть за пределы рамок и тогда такого человека называют творческим, но некоторые люди, зажатые в эти самые рамки, считают этого человека глупцом.

Holodilnik

stomatolog, тут весь смысл в получении удовльствия от работы и результата. Я так это вижу.

А батарейки на переднем свесе для веса? Может, в таком случае, есть смысл аккумуляторную батарею переместить в переднюю секцию, а регулятор с мотором оставить сзади. Либо использовать раздельные паки по 3.7 вольта, расположить их один спереди другой в задней секции. Распределит вес по длине и не нужно будет таскать лишний вес.

Hot_Tab

Батарейки на мордочке остались от дрифтовой ТТ-хи, мне больше нравилось как она едет когда у нее морда была загружена, плюс батарейки выполняли роль независимого источника питания для подсветки.

Настройка “длинномера” еще не проводилась, потому как он и на улице еще не был )))

MaZaHaKa

Интересно, да и совсем не глупо…
по мне так наоборот very good, что хоть один человек взялся за что то стоящее…
ЗЫ жаль что только продолжения я пока что не вижу =(
Продолжи плиз свои статьи… интересно оч что в конце концов получиться 😉

Hot_Tab

Я в отпуске, как домой вернусь, так и продолжу 😉

IGOiste

Понятие глупости у каждого человека свое. Критиковать относительно глупости чью-то затею как раз не умно. Главное что ТС видит в этом смысл и получит удовольствие в процессе и когда добьется поставленной цели. Не все мыслят узконаправленно и хотят от своей модели лишь максимальной производительности в рамках ограниченной фантазии под влиянием общепринятых стандартов, которых по по определению и быть не может, ведь это в первую очередь хобби, а для кого-то в последствии спорт и мерение письками.

ТС поддерживаю, идея интересная и не избитая, по крайней мере не встречал на просторах интернета проектов по аналогии. Хотелось бы увидеть продолжение и самое главное результат))
Удачи.

batono

Андрюш, просто охренеть! Я в восторге от твоего творчества, мне бы такая мысль в голову не пришла 😃
Буду следить за развитием, и, да, интересно будет видео дрифта 😃
Может потом как-нибудь в Киевский притащишь?

rinian

Андрей, интересный проект. У меня одного создается впечатление, что в месте соединения шасси провисает. Мб есть смыл сделать распорку, по типу рамы саважа которую делал Василий Я. Пару полосок копозита веса не прибавит, а вот жесткости на ребре дадут. Хотя может и не нужно на ребре. В общем у меня куски валяются, если что стуч. в личку.

Hot_Tab

Небольшой прогиб есть, но он не критичен. При надавливании пальцем на соединение шассек вся конструкция приседает на аммортах, а не только центр прогибается. Так что пока укреплять не планирую, но за предложение спасибо!

Boev_Dmitry

если на трамплинах не прыгать, то и так вполне достаточно будет. интересно как оно дрифтить будет с таким соотношением длины к ширине.

андрюх, рекомендую сразу озаботиться изготовлением свадебной автоатрибутики в масштабе 1 к 10 =))))))) будет бомба

Hot_Tab

Так он собственно как свадебный изначально и планировался 😃 А уж какой получится - такой получится 😃

Hot_Tab

Так как я пока не знаю когда начну делать кузов лимузина Chrysler 300C,
а голую шаську катать не хочется решил использовать кузова bB( xB ) и попробовать сделать лимузин из них 😃

Вот что на данный момент получилось из 4-х бодиков:

Он конечно длинноват, но все равно прикольный (ИМХО) 😉

Boev_Dmitry

Андрюх, крась и привози в киевский. Устроим тестдрайв и фотосессию =)

invisible13

Не жалко было кромсать кузова ? Может стоило сделать новую болванку ? 😦(

Hot_Tab

Это были кузова из тестовой партии. Они были достаточно тонкие и каждый из них имел какой-нить дефект, так что было совершенно не жалко 😃

А на болванку под такой лимузин, одного текстолита набегает тысяч на 12…

invisible13
Hot_Tab:

А на болванку под такой лимузин, одного текстолита набегает тысяч на 12…

Ахтунг ! Откуда такие цены ? О_О Может стоит поискать подешевле материал для болванок ? Например дерево, гипс, строительный(твердый) пенопласт 😉

Hot_Tab

Температура на ТЭНах при формовке примерно 400 градусов, температура материала в момент соприкосновения с болванкой примерно 200 градусов. Текстолит легко это переносит, хорошо обрабатывается на фрезерном станке и является долговечным материалом. Так что выбор сделан не с потолка.

invisible13

Для баловства можно и из гипса сделать 😉

Hot_Tab

Так для баловства можно и из нескольких бодиков склеить 😃