двс на бензине!

andrei1981

Народ скажите, есть возможность нитру перевести на бензин??
Вопрос конечно глупый 😃
Может кто пробовал?

Kirill-G

Ну со степенью сжатия разобраться можно как-то, а что делать с зажиганием?
И какая мощность будет у такого мотора? И будет ли он вообще работать?

amoeba

А главное какой в этом смысл?
Если просто упражнение для мозга, то теоретически наверное это как-то возможно. А если цель - экономия на дорогом топливе, то боюсь что тоже ничего путного не выйдет 😃

Хотя если получится, вы уж поделитесь результатом 😃

andrei1981

По поводу зажигания, это я буду вспоминать чего в универе изучал.
Я помню, что можно получить искру на микросхемах вместо катушек.
Кстати схемы были не сложные 😃
Да и датчик полжения кална, не сложно соорудить.
Просто смысл в том, что я соревнаваних не гоняю, а навернуть машинку
уж очень хочется и ресурс движка увеличить тож хотца.
Может кто видел в продаже, устройства дозирующие смесь
автоматически, типо инжекрора? на самалеты уже ставят такие штуки.

EDW
andrei1981:

По поводу зажигания, это я буду вспоминать чего в универе изучал.
Я помню, что можно получить искру на микросхемах вместо катушек.
Кстати схемы были не сложные 😃
Да и датчик полжения кална, не сложно соорудить.
Просто смысл в том, что я соревнаваних не гоняю, а навернуть машинку
уж очень хочется и ресурс движка увеличить тож хотца.
Может кто видел в продаже, устройства дозирующие смесь
автоматически, типо инжекрора? на самалеты уже ставят такие штуки.

Микросхемы - главное не сложные, а кремниевые - от них искра лучше и металлом и другим кремнием высекается 😃 а если серьезно, то нужна не искра, а энергия искры, запасти которую можно в катушке или конденсаторе - и то и другое не будет маленьким и легким. Автоматически дозирующее смесь устройство называется… карбюратор. Переделывать имеющийся двигатель можно, только если есть ОЧЕНЬ много денег и времени и желания убить это время и деньги. За меньшее количество денег и времени можно готовый движок купить - от бензокосилки/бензопилы.

“Не делай этого. Не надо” (с) Саид. Совершенно серьезно. 😃

dima_malyshko

Крутая идея!!!
а у меня вот есть идея - КОНВЕРСИЯ В БЕСКОЛЛЕКТОРНИК С ЗАПУСКОМ ОТ РОТОСТАРТА…
ну че, как вам…???

andrei1981
dima_malyshko:

Крутая идея!!!
а у меня вот есть идея - КОНВЕРСИЯ В БЕСКОЛЛЕКТОРНИК С ЗАПУСКОМ ОТ РОТОСТАРТА…
ну че, как вам…???

Может и хорошая идея. но я ни слова не понял 😃

bytosaur
dima_malyshko:

Крутая идея!!!
а у меня вот есть идея - КОНВЕРСИЯ В БЕСКОЛЛЕКТОРНИК С ЗАПУСКОМ ОТ РОТОСТАРТА…
ну че, как вам…???

Сам как, понял че сказал?
Что чем запускать будешь?
Или зачем БК чем-то запускать?

7 days later
dr_evil

[/quote]
Конечно извините что вмешиваюсь, но по тех характеристикам Нитро 32-42 тысч оборотов, бензиныч мах-22тысчи и можно задать вопрос нафиг козе баян? 😕

andrei1981

Конечно извините что вмешиваюсь, но по тех характеристикам Нитро 32-42 тысч оборотов, бензиныч мах-22тысчи и можно задать вопрос нафиг козе баян? 😕

[snapback]137035[/snapback]

[/quote]
22 тысячи оборотов, благотворнее влияют на двигатель, чем 40,000
Ресурс будет больше, запуск проще!, карбюратор можно один раз
настроить, и ездить в любую погоду.

bytosaur

Да крутящий момент у бензина повыше имхо.

Wit

а что с подачей воздуха делать будешь и с охлаждением???
тогда уж сразу новый двигатель разрабатывать и строить!
Бредовая идея, не ты первый, не ты последний!
надо просто знать как работают двигатели на бензине и на Метаноле, и почему именно на них, тогда такие вопросы возникать не будут сами по себе 😁

BALAL
andrei1981:

карбюратор можно один раз
настроить, и ездить в любую погоду.

  • Это фантастика, а не реальность…
    В связи с качеством модельного топлива и бензина, скорее, наоборот…
Z47
andrei1981:

Народ скажите, есть возможность нитру перевести на бензин??
Вопрос конечно глупый 😃
Может кто пробовал?

Простите, может я не допонял, для меня не объясните еще раз - какая потребность в таком моторе? Малокубатурный калильник выдает свою мощность именно засчет исключительно высоких оборотов. Если их снизить, не увеличив объем - мощность упадет очень сильно. Если попытаться пересчитат двигатель так, чтобы и обороты, и мощность остались на том же уровне - зачем тогда бензин? Только из-за более простого запуска?
В любом случае, с маленьким маховиком калильника большого крутящего момента не получить, а мощность можно поднимать либо увеличением объема (проще купить бензинку), либо оборотов (бедный мотор).
А зажигание реализовать достаточно просто. Самый примитивный вариант - конденсатор, высоковольтный транс, механический прерыватель и кулачок на валу двигателя. Наверное, даже штатную свечу можно переделать. Но проблем, чувствую, будет… 😵
P.S. Выпускаются модельные бензинки объемом 7, кажется, кубиков. Найду ссылку - выложу.

andrei1981
Z47:

Простите, может я не допонял, для меня не объясните еще раз - какая потребность в таком моторе? Малокубатурный калильник выдает свою мощность именно засчет исключительно высоких оборотов. Если их снизить, не увеличив объем - мощность упадет очень сильно. Если попытаться пересчитат двигатель так, чтобы и обороты, и мощность остались на том же уровне - зачем тогда бензин? Только из-за более простого запуска?
В любом случае, с маленьким маховиком калильника большого крутящего момента не получить, а мощность можно поднимать либо увеличением объема (проще купить бензинку), либо оборотов (бедный мотор).
А зажигание реализовать достаточно просто. Самый примитивный вариант - конденсатор, высоковольтный транс, механический прерыватель и кулачок на валу двигателя. Наверное, даже штатную свечу можно переделать. Но проблем, чувствую, будет… 😵
P.S. Выпускаются модельные бензинки объемом 7, кажется, кубиков. Найду ссылку - выложу.

Да машинка у меня маленькая 1/10 туда бензинку не впихнуть. 😦
Кстати, если можно по подробнй про зажигание на кондёре???

Z47
andrei1981:

Да машинка у меня маленькая 1/10 туда бензинку не впихнуть. 😦
Кстати, если можно по подробнй про зажигание на кондёре???

Опишу пока в общих чертах словами, потом помещу схему. К источнику питания (батарее) подключаем параллельно кондёр (электролит) и первичную обмотку трансформатора, в просторечии именуемого бобиной. В разрыв провода перед обмоткой транса вводим прерыватель. Таким образом, кондёр подключен к батарее всегда, а транс мы можем отключать контактами прерывателя. Контакты эти размыкаются кулачком, сидящим у двухтактника прямо на валу. Выходную обмотку транса - на свечу.
Такое зажигание широко использовалось на старых наших мотоциклах и мопедах, до сих пор “дешки” ездят вовсю. Как это настраивать - можно почитать в любом руководстве к отечественному мотоциклу - двухтактнику.
Только вот проблема (сразу не подумал 😦 ): на больших оборотах контакты могут не успевать замыкаться.

andrei1981
Z47:

Опишу пока в общих чертах словами, потом помещу схему. К источнику питания (батарее) подключаем параллельно кондёр (электролит) и первичную обмотку трансформатора, в просторечии именуемого бобиной. В разрыв провода перед обмоткой транса вводим прерыватель. Таким образом, кондёр подключен к батарее всегда, а транс мы можем отключать контактами прерывателя. Контакты эти размыкаются кулачком, сидящим у двухтактника прямо на валу. Выходную обмотку транса - на свечу.
Такое зажигание широко использовалось на старых наших мотоциклах и мопедах, до сих пор “дешки” ездят вовсю. Как это настраивать - можно почитать в любом руководстве к отечественному мотоциклу - двухтактнику.
Только вот проблема (сразу не подумал 😦 ): на больших оборотах контакты могут не успевать замыкаться.

У мнея идея, сделать оптический размыкатель.
Думаю с ним проще будет. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
andrei1981:

У мнея идея, сделать оптический размыкатель.
Думаю с ним проще будет. 😃

Да дяденька первое я вам сочувствую - успех вашей идеи равен примерно 10% . Мощность любого бензиныча очень маленькая , для примера если со среднего 15- го (2,5см3) мотора можно взять 1,5 л.с. то с 50см3 бензиныча примерно 6 л.с и обороты небольшие.
Насчет зажигания - хоть оптика ,хоть индуктивное - есть еще момент, время на зарядку и накопление энергии в катушке. Если бы посмотрели как выглядят катушки зажигания на настоящей формуле (у моторов с оборотами 16000 - 18000 об\мин) и какие используются технологии думаю вы сразу бы отказались от этой затеи, в кухне и простой моделке это не поднять.
Проблемма в том что чем выше обороты тем меньше время на накопление энергии , при этом присутсвует внутренний резонанс катушки и ее ЭДС.
Не все так просто и по деньгам будет выгоднее калилка с ее дорогим топливом . Подогнать степень сжатия не проблемма. Но чтоб получить с бензиныча хоть какую то динамику нужно и новую трансмисию делать .
И в этоге это обсалютно новая самодельная машина.
-------
хотя отговарвать нехочу, дерзайте. Плохой опыт тоже опыт - а если будут положительные результаты тогда вообще бесценный.

andrei1981
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да дяденька первое я вам сочувствую - успех вашей идеи равен примерно 10% . Мощность любого бензиныча очень маленькая , для примера если со среднего 15- го (2,5см3)  мотора можно взять 1,5 л.с. то с 50см3 бензиныча примерно 6 л.с и обороты небольшие.
Насчет зажигания - хоть оптика ,хоть индуктивное - есть еще момент, время на зарядку и накопление энергии в катушке. Если бы посмотрели как выглядят катушки зажигания на настоящей формуле (у моторов с оборотами 16000 - 18000 об\мин) и какие используются технологии думаю вы сразу бы  отказались от этой затеи, в кухне и простой моделке это не поднять.
Проблемма в том что чем выше обороты тем меньше время на накопление энергии , при этом присутсвует внутренний резонанс катушки и ее ЭДС.
Не все так просто и по деньгам будет выгоднее калилка с ее дорогим топливом . Подогнать степень сжатия не проблемма. Но чтоб получить с бензиныча хоть какую то динамику нужно и новую трансмисию делать .
И в этоге это обсалютно новая самодельная машина.
-------
хотя отговарвать нехочу, дерзайте. Плохой опыт тоже опыт - а если будут положительные результаты тогда вообще бесценный.

Уважаемый Евгений, я думаю, что Вы просто меня не поняли.
Переход с нитро топлива на бензин это не основная цель.
В основе моей идей лежит, увеличение мото-ресурса.
На калильном зажыгании происходет очень раньнее воспламенение
смеси, а это ведёт к повышенному износу вкладышей шатуна и всего
остольного.
Про зажигание, суть втом, что-бы НЕ использовать катушки.
В своё время была такая штуковина (ТАНДЕМ) она устанавливалась на
обыкновенные машины.
Это маленькая каробочка которая давала искру 20т. В
при бортовом питании от 4В до 24В (без использования катушки).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ох незнаю я как вам ответить чтоб не обидеть и чтоб поняли без сорказма.
А ведь как раз за удовольствие выжать с модели все что она может мы и плотим ресурсом. В противном случае электро лучшая альтернатива - ресурс и скорость все в ваших руках. Вот бензиныч как раз не панацея , гоняйте на малом газу и оборотах и ресурса втрое .
Но получить мощность и скорость и моделя чтоб небольшая - нереально с бензином - топливо увы неважное для этих целей.
Технологии ШИМ конечно позволяют получить и киловольты , но есть в системах зажигания величина кДЖ и это как раз имеет немалое значение - способность получить в газовой среде разряд и эфективно воспламенить смесь.
---------
Посетите книжный магазин и найдете книжку по электронным системам зажигания ( их несколько книг недавно издоваться начали ) там спецы объяснили проблеммы и методы решения этих проблемм.

andrei1981
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ох незнаю я как вам ответить чтоб не обидеть и чтоб поняли без сорказма.
А ведь как раз за удовольствие выжать с модели все что она может мы и плотим ресурсом. В противном случае электро лучшая альтернатива - ресурс и скорость все в ваших руках. Вот бензиныч как раз не панацея , гоняйте на малом газу и оборотах и ресурса втрое .
Но получить мощность и скорость и моделя чтоб небольшая - нереально с бензином - топливо увы неважное для этих целей.
Технологии ШИМ конечно позволяют получить и киловольты , но есть в системах зажигания величина кДЖ и это как раз имеет немалое значение - способность получить в газовой среде разряд и эфективно воспламенить смесь.

Я не сорказничаю 😃
Просто очень хочу машинку приблизеть к настоящей поставить элекро стартер что-бы запускал мотор с пульта, фары уже загораются и стопы, водяное охлаждение хочу замутить 😃 ну и т.д.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Слово - хобби , подразумевает любые действия и напровления.
Успехов.

andrei1981
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Слово - хобби , подразумевает любые действия и напровления.
Успехов.

Спасибо

BAZ

народ, а че вы мучаетесь… подобный “велосипед” уже года 3 точно существует… изобрели помоему чехи, в руках держал как работает не видел, довольно миниатюрное зажигание, сравнимое по размерам с приемником. Была да же реклама в Кар акшн.

В общем если поднапрячься, то найти можно 😃

Но целесообразность применения в автомоделях ее сомнительна, боюсь соврать, но помоему максимальные обороты движка ~9k в той системе были.

наверное только ради экспериментаторства 😃 можно поковырять…