Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!
уупс винова опечатался конечно 7.2 v. а не 12.
а вопрос по емкости криво поставлен. ну не электрик я.
Суть в след. из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)
P.S. ну не электрик я ни разу. сорри
11 витков это так для примера. пока и штатного хватает.
а цель поднять максималку предельно доступными средствами ( в пределах 80-100 $)
А зачем поднимать максималку?
Я вот сегодня катался на 17 витках на багги:
расколотил два камня - не успел уйти - счастья что бампер Тамии крепче чем камень - у Киоши другая статистика будет.
на асфальте не заметил небольшую трещину - двойное сальто, так как шла на полном ходу!
В повороте вообще с такой скорости машину халко - даже задумывать не хочу какие нагрузки испытвают кости при боковой перегрузке на 90 градусном повороте…
Это я все к чему - лучше увеличивать приемистость, то есть разгон!
А это можно сделать выкинув штатные провода - они обычно хиленькие, выкинув штатные разьемы и поменять их на бананы или плоские позолоченные. Ну и можно конечно мотор взять с бОльшим крутящим моментом (читай мотор с таймингом и со сменными щетками).
ну это где гонять. да и врезаться на багги проще. чем на идеальном асфальте в лужниках.
Новость дня БЛИН!.
удружил мне приятель… 😇 сегодня получил от него лобовое столкновение. все бы нормально но! у него передний бампер\отбойник металлический и загнут в верх а не вниз как обычно. результат - он просто перевернулся . у меня расколот передний амортизатор (уже купил замену . тефлоновые какие то (SS)
но главная проблема погнулся дифференциал привода переднего правого колеса. по моему так эту штуку зовут. у шасси карданный привод и от главного кардана на каждое колесо отходит по 1 тако му же маленькому кардану (передавая крутящий момент).
эту запчасть не найти. заказывать пока не решил. переделал машинку в передне приводную. и наткнулся на такую деталь (в списке вторая с низу) www.kyosho.co.jp/web/products/…/op_other-e.html так вот как эта хрень устанавливается? ❓ если у меня раньше была просто “штанга” с двумя шариками на концах? т.е. как на фотке у детали на верхнем конце, так у меня с двух сторон
Суть в след. из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)
😃 а это как это…
По законам физики так не получится 😵
😃 а это как это…
По законам физики так не получится 😵
бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.) можно найти.
бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.) можно найти.
Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.
Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.
то есть если я беру 6 бочонков по 1,2v и 800 mah. то нифига неполучится 7,2v и 4800мАн ? облом…
емкость не складывается?
😂 😂
Не емкость складывается только при паралельном подключении - но тогда не складывается напряжение!
Так что 800 мА
Бери GP 3300 и не мучайся…
😁 ДААА значит я лопуХ!!
а gp 3300 это значит и зарядник нужно менять? у меня сейчас Lader 2 Plus
😁 ДААА значит я лопуХ!!
а gp 3300 это значит и зарядник нужно менять? у меня сейчас Lader 2 Plus
посмотри что написано на заряднике.
помоему он только кадмиевые заряжает, а 3300 NiMh!!!
Зарядник нужен который заряжает NiMH и емкость до 4000 мА
Вот прийду домой посмотрю в описании что он заряжает. хотя скорее всего только кадмиевые. жаль. удобный быстрый и от машины 1:1 можно заряжать.
Если решишь покупать аккумуляторы 3300, советую посмотреть здесь (читать до конца и можно от начала ветки) :
rcopen.com/forum/f1/topic6882
жаль. удобный быстрый и от машины 1:1 можно заряжать.
Непереживай. Зарядников много, есть из чего выбрать…