Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

Patun
WK:

Вопросов конечно много может кто нить ответит хоть на нек.
это был rtr комплект

  1. сколько витков у “штатного” моторчика. который идет в комлекте.?(написано киоши X-speed)
  2. моторчик какой макс. мощности выдержит штатный регулятор скорости(КА 1)
  3. на колько сильно влияет мощность мотора на разряд аккумулятора? например моторчик на 11 витков, на сколько хватит аккумулятора емкостью 2000. (со штатным мотором хватает минут на 5. скорость около 40-42 км.)

Всем спасибо за ответы.

Давай попробую помочь…

  1. X-Speedы бывают разные, мало ли какой штатный поставили - обычно 23-27 витков.
  2. К сожалению, незнаю такой регулятор, поэтому не скажу. Если он стандартный, то думаю максимум 19витков будет держать. Надо посмотреть спецификацию или поискать в нэте.
  3. Ну… на пару минут хватит 😅. Очень важно - какое у Вас передаточное число. Если сделаете по-больше, то и поедет по-дольше. Ну и честно говоря с 2000 акком с 11 витковым мотором 😵 надо по-любому брать 3300!
WK

Спасибо за ответ!!
1.я правильно понимаю что чем больше передаточное число там медленнее разгон но выше максималка?

2.нет наверно мне проще будет так понять - чем больше шестерня которая соприкасается с мотором тем больше перед число? сейчас стоит 75 Т. по числу зубцов не знаю.

3.а что будет если увеличить размер шестеренки которая одевается на сам моторчик?

  1. если подключить паралельно 2 аккум. на 1500. все в норме будет? (ну не считая изменения развесовки.

  2. Есть ли предел у рег. скорости по амперности аккум.? т.е ничего не произойдет если сварганить батарейку на 5000 ампер? (есть мысль про аккум. бочонки для для электродрелей . можно спаять 6 шт. и по размеру точно будет как родной. и те же 12 вольт.)

aland
WK:
  1. Есть ли предел у рег. скорости по амперности аккум.? т.е ничего не произойдет если сварганить батарейку на 5000 ампер? (есть мысль про аккум. бочонки для для электродрелей . можно спаять 6 шт. и по размеру точно будет как родной. и те же 12 вольт.)

Долго перечитывал вопрос, но все равно ничего не понял.
Какая амперность у аккумуляторов? У них две основные рабочие характеристики: емкость и напряжение. Откуда взялась такая хитрая цифра 5000 А? Где ты вычитал про 12В? Для твоей машины рабочее напряжение 7,2В. Как раз 6 банок

WK:
  1. если подключить паралельно 2 аккум. на 1500. все в норме будет? (ну не считая изменения развесовки.

Не будет в норме. Если у аккумуляторов чуть разные характеристики, то наступит момент, когда они будут разряжаться друг на друга, произойдет переполюсовка и какой-нибудь изи них помрет. Зачем нужны такие извращения? Для увеличения емкости? так проще купить аккумуляторы 3300мАч и не париться.

WK:

1.я правильно понимаю что чем больше передаточное число там медленнее разгон но выше максималка?

2.нет наверно мне проще будет так понять - чем больше шестерня которая соприкасается с мотором тем больше перед число? сейчас стоит 75 Т. по числу зубцов не знаю.

3.а что будет если увеличить размер шестеренки которая одевается на сам моторчик?

Передаточное число это отношение числа зубьев на большой (пластиковой) шестеренке к числу зубьев на маленькой (металлической) шестеренке, умноженное на общее передаточное число трансмиссии твоей машины (должно быть написано в инструкции).
Получается, что скорость вращения колес равна скорости вращения двигателя, деленной на полное передаточное число.
Т.е. чем выше передатка, тем меньше максималка, и наоборот.
А каким образом ты будешь изменять передаточное число, решай сам. Хотя чаще всего меняют малую шестерню на моторе

И еще. Я не совсем понимаю стремления поставить 11-витковый мотор. Ребята, вы хотите побыстрее убить свою машину? Тренируйтесь на обычных стоковых моторах. Скорости он может дать достаточно много, но обучаться вождению на нем гораздо проще. Или вы стритракеры? Газ в пол - разогнался по прямой - оттормозился - не успел, пошел искать запчасти по магазинам.

Добавлено

О, оказывается, я уже писал про это: rcopen.com/forum/f3/topic14739/4

WK

уупс винова опечатался конечно 7.2 v. а не 12.
а вопрос по емкости криво поставлен. ну не электрик я.

Суть в след. из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)

P.S. ну не электрик я ни разу. сорри

11 витков это так для примера. пока и штатного хватает.
а цель поднять максималку предельно доступными средствами ( в пределах 80-100 $)

bytosaur

А зачем поднимать максималку?
Я вот сегодня катался на 17 витках на багги:
расколотил два камня - не успел уйти - счастья что бампер Тамии крепче чем камень - у Киоши другая статистика будет.
на асфальте не заметил небольшую трещину - двойное сальто, так как шла на полном ходу!
В повороте вообще с такой скорости машину халко - даже задумывать не хочу какие нагрузки испытвают кости при боковой перегрузке на 90 градусном повороте…

Это я все к чему - лучше увеличивать приемистость, то есть разгон!
А это можно сделать выкинув штатные провода - они обычно хиленькие, выкинув штатные разьемы и поменять их на бананы или плоские позолоченные. Ну и можно конечно мотор взять с бОльшим крутящим моментом (читай мотор с таймингом и со сменными щетками).

WK

ну это где гонять. да и врезаться на багги проще. чем на идеальном асфальте в лужниках.

Новость дня БЛИН!.
удружил мне приятель… 😇 сегодня получил от него лобовое столкновение. все бы нормально но! у него передний бампер\отбойник металлический и загнут в верх а не вниз как обычно. результат - он просто перевернулся . у меня расколот передний амортизатор (уже купил замену . тефлоновые какие то (SS)

но главная проблема погнулся дифференциал привода переднего правого колеса. по моему так эту штуку зовут. у шасси карданный привод и от главного кардана на каждое колесо отходит по 1 тако му же маленькому кардану (передавая крутящий момент).
эту запчасть не найти. заказывать пока не решил. переделал машинку в передне приводную. и наткнулся на такую деталь (в списке вторая с низу) www.kyosho.co.jp/web/products/…/op_other-e.html так вот как эта хрень устанавливается? если у меня раньше была просто “штанга” с двумя шариками на концах? т.е. как на фотке у детали на верхнем конце, так у меня с двух сторон

Patun
WK:

Суть в след.  из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)

😃 а это как это…
По законам физики так не получится 😵

WK
Patun:

😃 а это как это…
По законам физики так не получится 😵

бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.) можно найти.

Patun
WK:

бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.)  можно найти.

Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.

WK
Patun:

Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.

то есть если я беру 6 бочонков по 1,2v и 800 mah. то нифига неполучится 7,2v и 4800мАн ? облом…
емкость не складывается?

bytosaur

😂 😂
Не емкость складывается только при паралельном подключении - но тогда не складывается напряжение!

Так что 800 мА

Бери GP 3300 и не мучайся…

WK

😁 ДААА значит я лопуХ!!
а gp 3300 это значит и зарядник нужно менять? у меня сейчас Lader 2 Plus

Patun
WK:

😁  ДААА значит я лопуХ!!
а gp 3300 это значит и зарядник нужно менять? у меня сейчас Lader 2 Plus

посмотри что написано на заряднике.
помоему он только кадмиевые заряжает, а 3300 NiMh!!!

bytosaur

Зарядник нужен который заряжает NiMH и емкость до 4000 мА

WK

Вот прийду домой посмотрю в описании что он заряжает. хотя скорее всего только кадмиевые. жаль. удобный быстрый и от машины 1:1 можно заряжать.

aland

Если решишь покупать аккумуляторы 3300, советую посмотреть здесь (читать до конца и можно от начала ветки) :
rcopen.com/forum/f1/topic6882

Patun
WK:

жаль. удобный быстрый и от машины 1:1 можно заряжать.

Непереживай. Зарядников много, есть из чего выбрать…