Проблемы с электрикой ТТ01
Приобрел с рук ТТ01 от тамии. И хотя это моя первая серьезная (ну более или менее) модель, явно видно было что состояние у нее не фонтан, эл-ты подвески поношены сильно, бабочка треснула, дифф треснул. Все детали были куплены и заменены, тех состояние шаськи теперь на 4++.
Единственный косяк в электрике. Тут я совсем не смыслю. Суть проблемы: шаська едет но
-Может поехать дальше на полную гашетку хотя я уже давно не газую.
-Едет рывками еле-еле (рывок тормоз рывок тормоз)
-Иногда вообще пульт игнорит
Кто может подсказать в чем может быть проблема.
ЗЫ пробовал приемник менять, поставил другой появилась инверсия (газ стал тормозом и наоборот и право с лево поменялись).
Привет!Это проблема с мотором а точнее с щётками!Что за мотор??? А насчёт (газ стал тормозом и наоборот и право с лево поменялись) это настройки в аппаратуре! Если нужен мотор правда стоковый то пиши!
Да и есть разные запчасти могу поделится!!!
Может и не в моторе, а в регуляторе - он тоже может мозги делать, ты с него крышку сними, посмотри (можно даже понюхать - если горелым пахнет - то он), если надо протри его.
А насчет лево-право газ-тормоз Сашка правильно сказал - у тебя на пульте есть рычаги - вот они и отвечают за реверс - один руля, другой - газа, поставь их в противоположное положение и будет тебе счастье
Молись на то чтобы это был мотор все-таки - потому что мотор 300р или даже пиво-соки, а вот рег 800-1000р
А с другим приёмником проблема рывков и игнора пульта исчезла?
Проблема исчезла после замены приемнка пульта и акка, пробовал по отдельности - не получилось. Просто все уже убитое в хлам было.
Не думаю что все сразу дало бы такой результат - полюбому чтото из списка живое еще!
ну мож пультик и живой был, у акка точно банка просевшая, и приемник пошаливает уж очень. После его замены стало заметно лучше.
Помогите определиться подойдут ли вот эти движки на ТТ01?
www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/
www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1206/
www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:8060/ (как и водится все это не реклама)
Ток не говорите про бесколлекторные, вот приедет из германии шась тогда буду морочиться.
И еще такой вопрос я никак не могу понять Чем больше витков - тем выше скорость, а чем меньше тем выше крутящий момент? То бишь для дрифта нада брать меньше витков или как?
бери БК систему сразу с хоббикинга и забудь обо всем
бери БК систему сразу с хоббикинга и забудь обо всем
Говорю же бк не советовать, ко мне едет другая шась. Вот приедет, тогда о бк подумаю. А щас нужен дешевый коллекторник для дрифта.
Чем меньше витков тем больше скорость но меньше тяга машины. Поэтому на краулеры и трофи-кары ставят 55-65витков - так скорость меньше, но сила выдающая мотором большая
Кстати если что у меня есть мотор на 15 витков ненужный
vavil777, сказал глупость и не правду, хотя физику пытался учить.
то: 3eJIu6o6e …
Вы так просто хотите поменять мотор на меньше витков? Регулятор выдержит?
Купите аналогичный новый и всё …
vavil777, сказал глупость и не правду
Объясните тогда пожалуйста, потому что наверное заблуждаюсь!
vavil777, сказал глупость и не правду, хотя физику пытался учить.
то: 3eJIu6o6e …
Вы так просто хотите поменять мотор на меньше витков? Регулятор выдержит?
Купите аналогичный новый и всё …
я пытаюсь понять какой моторчик больше подойдет под мои цели. А цели таковы: дрифтушки покатушки с другом по вечерам, иногда выбраться на трассу подрифтить, иногда поставить шоссейную резину покататься. Короче хочется что-то среднее. Пьедесталы на ней завоевывать не собираюсь.
И еще такой вопрос подходит ведь любой движок 540 серии и не важно тамия hpi или еще что-то.
фирма нет, но на регуле есть ограничение по виткам мотора
Была таже проблема,что в первом посте,сперва на тренировах стала тупить(в пол газа),на следующий день дома включили,а она дергается произвольно,замена аппы,кварцев результат нуль.С другим регом все окей.Регуль внешне целый,не воняет,но труп.Моторы доводил до всякого состояния не разу не замечено глюков с их стороны,они или скрепят но едут или дым или колом встают(когда щетки разваливаются).
Помогите определиться подойдут ли вот эти движки на ТТ01?
Подойти то подойдут если регуль до 19витков держит,но неразумно тратить такие бабки на железку для покатух.А так последний самый злой.
Объясните тогда пожалуйста …
“Чем меньше витков тем больше скорость но меньше тяга машины” ?
А почему меньше тяга ?
Вы говорите про передаточное отношение - он же редуктор ?
От витков зависит сила тока!
Мы не берём разные моторы по классу!
Разговор о 540!
Стандарт идёт от 20 до 29т … меньше регулятор хода не рассчитан.
Так а еще такой вопрос, если заказать бкашку, то из более менее приличных посоветуйте самую дешевую. Или для дрифта вообще не стоит бк брать можно ограничиться и коллекторником?
Говорю же бк не советовать, ко мне едет другая шась. Вот приедет, тогда о бк подумаю. А щас нужен дешевый коллекторник для дрифта.
Есть мотор колекторный с регулятором!!!
… посоветуйте самую дешевую …
Почитайте в теме про свою модель … rcopen.com/forum/f3/topic99080/361