Проблемы с электрикой ТТ01

Timon3D

А с другим приёмником проблема рывков и игнора пульта исчезла?

3eJIu6o6er

Проблема исчезла после замены приемнка пульта и акка, пробовал по отдельности - не получилось. Просто все уже убитое в хлам было.

vavil777

Не думаю что все сразу дало бы такой результат - полюбому чтото из списка живое еще!

3eJIu6o6er

ну мож пультик и живой был, у акка точно банка просевшая, и приемник пошаливает уж очень. После его замены стало заметно лучше.

Помогите определиться подойдут ли вот эти движки на ТТ01?
www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/
www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1206/
www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:8060/ (как и водится все это не реклама)
Ток не говорите про бесколлекторные, вот приедет из германии шась тогда буду морочиться.

И еще такой вопрос я никак не могу понять Чем больше витков - тем выше скорость, а чем меньше тем выше крутящий момент? То бишь для дрифта нада брать меньше витков или как?

Zhenek

бери БК систему сразу с хоббикинга и забудь обо всем

3eJIu6o6er
Zhenek:

бери БК систему сразу с хоббикинга и забудь обо всем

Говорю же бк не советовать, ко мне едет другая шась. Вот приедет, тогда о бк подумаю. А щас нужен дешевый коллекторник для дрифта.

vavil777

Чем меньше витков тем больше скорость но меньше тяга машины. Поэтому на краулеры и трофи-кары ставят 55-65витков - так скорость меньше, но сила выдающая мотором большая

Кстати если что у меня есть мотор на 15 витков ненужный

Gintas

vavil777, сказал глупость и не правду, хотя физику пытался учить.
то: 3eJIu6o6e
Вы так просто хотите поменять мотор на меньше витков? Регулятор выдержит?
Купите аналогичный новый и всё …

vavil777
Gintas:

vavil777, сказал глупость и не правду

Объясните тогда пожалуйста, потому что наверное заблуждаюсь!

3eJIu6o6er
Gintas:

vavil777, сказал глупость и не правду, хотя физику пытался учить.
то: 3eJIu6o6e
Вы так просто хотите поменять мотор на меньше витков? Регулятор выдержит?
Купите аналогичный новый и всё …

я пытаюсь понять какой моторчик больше подойдет под мои цели. А цели таковы: дрифтушки покатушки с другом по вечерам, иногда выбраться на трассу подрифтить, иногда поставить шоссейную резину покататься. Короче хочется что-то среднее. Пьедесталы на ней завоевывать не собираюсь.

И еще такой вопрос подходит ведь любой движок 540 серии и не важно тамия hpi или еще что-то.

vavil777

фирма нет, но на регуле есть ограничение по виткам мотора

Юра42

Была таже проблема,что в первом посте,сперва на тренировах стала тупить(в пол газа),на следующий день дома включили,а она дергается произвольно,замена аппы,кварцев результат нуль.С другим регом все окей.Регуль внешне целый,не воняет,но труп.Моторы доводил до всякого состояния не разу не замечено глюков с их стороны,они или скрепят но едут или дым или колом встают(когда щетки разваливаются).

3eJIu6o6er:

Помогите определиться подойдут ли вот эти движки на ТТ01?

Подойти то подойдут если регуль до 19витков держит,но неразумно тратить такие бабки на железку для покатух.А так последний самый злой.

Gintas
vavil777:

Объясните тогда пожалуйста …

Чем меньше витков тем больше скорость но меньше тяга машины” ?
А почему меньше тяга ?
Вы говорите про передаточное отношение - он же редуктор ?
От витков зависит сила тока!
Мы не берём разные моторы по классу!
Разговор о 540!
Стандарт идёт от 20 до 29т … меньше регулятор хода не рассчитан.

3eJIu6o6er

Так а еще такой вопрос, если заказать бкашку, то из более менее приличных посоветуйте самую дешевую. Или для дрифта вообще не стоит бк брать можно ограничиться и коллекторником?

Sasha82
3eJIu6o6er:

Говорю же бк не советовать, ко мне едет другая шась. Вот приедет, тогда о бк подумаю. А щас нужен дешевый коллекторник для дрифта.

Есть мотор колекторный с регулятором!!!