Нид хелп- шаська подвиливает вправо задней осью (Cyclone Moore-Speed WCE)

batono
And_105:

кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом…

Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.

А стенд, на мой взгляд - баловство. Большинство углов достаточно выставить на глаз и по линейке.

К тому же такой стенд, как по ссылке выше, можно собрать самому: лист оргстекла, два транспортира и два одинаковых листа для прикручивания к осям - вот и стенд для схождения. Как закрепить транспортиры - это можно включить фантазию.

And_105
batono:

Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.

тут все ровно

And_105:

между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм

Boev_Dmitry

осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет

And_105
Boev_Dmitry:

осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет

ок, сегодня промерю

72rus

проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.

And_105
72rus:

проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.

согласен, но проблема видна как раз при движении по прямой, а на счет спула- он мне нужен для дрифта )

72rus
And_105:

согласен, но проблема видна как раз при движении по прямой, а на счет спула- он мне нужен для дрифта )

тогда выбирайте либо дрифт, либо ездить прямо. И рыбку сьесть и … не получится. Можете поменять местами спулл перед, обгонка зад, поедет прямо так-как обгонка будет работать как псевдо-дифф.

And_105
72rus:

Можете поменять местами спулл перед, обгонка зад, поедет прямо так-как обгонка будет работать как псевдо-дифф.

да, нужно попробовать, спасибо

elRikk

Не поможет. Я пробовал сзади вместо дифа ставить обгонку. Все-равно подвиливает. И у меня не для дрифта настройка. Шасська для соревнований в зала (ковер).

P.S. шаська Pro4

72rus

Ладно, пойдем от другого ни первый вариант неправильный ни второй, обгонку назад не ставят, тем более на соревнованиях. Но если выбирать из этих вариантов то второй вариант ровнее.

And_105

elRikk
и какие мысли?
куда копать?

зы
на твик проверял?

72rus
And_105:

elRikk
и какие мысли?
куда копать?

последние несколько сообщений перечитайте, проанализируйте, ответ найден?

Chili

обгонка, довольно таки капризная штука, она вроде работает, но на самом деле может проскальзывать, уже проходили, при чём происходит срыв на старте а при плавном наборе скорости вроде не заметно и ещё один вопрос ваша рульмашинка- сколько там “киллокрамм” и в каком состоянии противоударный механизм.

And_105
Chili:

ваша рульмашинка- сколько там “киллокрамм” и в каком состоянии противоударный механизм.

серва sf-1, сток от hpi sprint2, ее характеристики не известны…
сервосейвер в норме, перебирался с заменой подшипников

Chili

ну так поставь известную, какую нибудь шести килограммовую и поставь вперёд палку, дабы исключить обгонку. Поедет нормально, потом будешь настраивать модель под дрифт.

elRikk

Да дело не в серве (у меня DS 1313). Подвиливает именно задняя ось. Рулевую я ради интереса вообще клинил.

Chili

может ещё люфты в карданах так срабатывают, если сзади стоит палка, одно колесо пошло а потом второе, соответсвенно будет вилять.

And_105

Alexey351,
видео завтра сделаю

Chili:

может ещё люфты в карданах так срабатывают

визуально, полуоси ровные

elRikk

Если бы была мелкая камера, можно было бы закрепить ее на задней бабочке на небольшом штативе, чтобы снимала точно вниз, на рычаги и колеса. Возможно что-то удалось и бы прояснить. К сожалению у меня нет такой 😦