Нид хелп- шаська подвиливает вправо задней осью (Cyclone Moore-Speed WCE)

And_105

всем привет!

такая проблема:
шаська, на малом ходу, раз в 2-4 метра подвиливает задней осью
при движении со скоростью выше средней- ничего не происходит (не заметно?)

спеки:
спереди обгонка, сзади спул, серва HPI SF-1
стоковые пивоты 2,5* спереди и 3* сзади
длина рулевых тяг по мануалу- 24,6 мм между наконечниками

шась бралась с рук в поезженном состоянии, перебиралась мной
сделана полная замена подшипников, пивотболов, наконечников…

все промерил- расстояние (прямое и диагональное) между рычагами, а так же кулаками/си-хабами одинаковое…

дропы одинаковые лево/право

Колеса менял на другие и переставлял порядок- результата ни какого.

В общем, кто сталкивался, подскажите куда копать?

Boev_Dmitry

привод может подклинивает какой-нибудь?

вообще, что значит “подвиливает”?

And_105
Boev_Dmitry:

привод может подклинивает какой-нибудь?

вообще, что значит “подвиливает”?

если ехать прямо вдоль линии, то когда машина начинает уходить с прямой, видно что передние колеса остаются на линии, а задние смещаются вправо на сантиметр примерно.
привода прямые, и не клинят

Mik

Ищите где криво или клинит, может диски колёсные битые. На стенде углы схождения задние проверьте, бывает что разные по левому и правому бортам.

And_105
Mik:

Ищите где криво или клинит, может диски колёсные битые. На стенде углы схождения задние проверьте, бывает что разные по левому и правому бортам.

все уже обыскал, ездил и на переднем и на заднем приводе, промерил шась вдоль и по диагонали, все ровно…

стенда нет

batono

Для большинства шасси это нормально. Задняя ось имеет довольно большой угол схождения, поэтому любая мелкая неровность будет заставлять зад подвиливать (одно колесо в этот момент теряет сцепление с покрытием, а второе подруливает) Но только на малой скорости, на большой - нет, такой угол схождения и делается для больших скоростей. Так что предлагаю не париться этим вопросом.
Кстати, эффект может бросаться в глаза еще и потому, что сзади стоит спул, а не дифф.
Подвиливание только в одну сторону может объясняться слегка неравномерной развесовкой право/лево. К примеру батарея чуть тяжелее, чем все, что стоит слева. Хотя если зад смещается вправо, то это наоборот левая сторона тяжелее. Попробуй положить грузики на акк и посмотри, изменится ли эффект на противоположный. Если да, то можно попробовать уравновесить или вообще не париться.

And_105
batono:

Подвиливание только в одну сторону может объясняться слегка неравномерной развесовкой право/лево. К примеру батарея чуть тяжелее, чем все, что стоит слева. Хотя если зад смещается вправо, то это наоборот левая сторона тяжелее. Попробуй положить грузики на акк и посмотри, изменится ли эффект на противоположный. Если да, то можно попробовать уравновесить или вообще не париться.

ага, с развесовкой были проблемы, но вроде устранил…

может с перебором? )

ну ок, парится не буду- т.к. особого неудобства не доставляет, шаська переделана для дрифта, но вот товарищ (у него Pro 4) катает в туринге, вот что пишет:

Езжу на сликах и на обычных с протектором по ковру. Но стал замечать, что иногда в поворотах как-то странно поворачивает, т.е. иногда крутит без всякой видимой причины. Т.е. можно кругов 5 отмотать по трассе в одиночестве, а в 6-м при той же скорости и траектории, машина ведет себя не так. Очень заметно, когда один наматываешь круги. После 10-го уже все на автомате, голова устает поворачиваться влево-вправо. Вот тут как раз и становится заметно, особенно раздражает такие закидоны на выходе из поворота, когда газ прибавляешь.

Юра42

Самое простое решение,дать порулить перцу,может проблема и не в шаське.У самого было похожее (зад сносило в поворотах),“перчик” проехал 3-5круга без единого сноса.

And_105
Юра42:

Самое простое решение,дать порулить перцу,может проблема и не в шаське.У самого было похожее (зад сносило в поворотах),“перчик” проехал 3-5круга без единого сноса.

ага, порекомендую ему

Mik
And_105:

стенда нет

Стенд стоит недорого, но без него шасси нормально настроить невозможно. После любого удара в гонке геометрия может измениться, и уже в следующем заезде не поймёшь, почему всё так плохо. А углу схождения на задней оси достаточно измениться на полградуса и уже поведение машины в повороте станет непредсказуемым.
rcmart.com/…/rc-system-yeah-racing-yt0057bk-lightw…

А такие горы свинца клеить не обязательно. Наклейте грузики на внешнюю стенку аккумулятора, а ещё лучше сначала сдвиньте аккумулятор наружу.

And_105
Mik:

А такие горы свинца клеить не обязательно. Наклейте грузики на внешнюю стенку аккумулятора, а ещё лучше сначала сдвиньте аккумулятор наружу.

нереально, т.к. во-первых акки и для оффроуда используются, а во-вторых акк наружу не сместить, снизу он повторяет форму гидридов и если сдвинуть, просто не будет держаться

по стенду- спс за ссылку, подумаю над его покупкой, но пока еще раз измерил заднюю подвеску линийкой-
между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм

так же одинаковое расстояние между булкхедами и передней кромкой кулака, лево/право- 60 мм

что еще можно измерить простой линейкой? )

Mik
And_105:

снизу он повторяет форму гидридов и если сдвинуть, просто не будет держаться

Надо сдвинуть так, чтобы первый ряд зацепов аккумулятора цеплялся за край деки. Тогда свинец вовсе не понадобится.

And_105

попробую, Михаил )

зы
такое дело- кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом…

короче надо стенд

batono
And_105:

кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом…

Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.

А стенд, на мой взгляд - баловство. Большинство углов достаточно выставить на глаз и по линейке.

К тому же такой стенд, как по ссылке выше, можно собрать самому: лист оргстекла, два транспортира и два одинаковых листа для прикручивания к осям - вот и стенд для схождения. Как закрепить транспортиры - это можно включить фантазию.

And_105
batono:

Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.

тут все ровно

And_105:

между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм

Boev_Dmitry

осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет

And_105
Boev_Dmitry:

осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет

ок, сегодня промерю

72rus

проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.

And_105
72rus:

проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.

согласен, но проблема видна как раз при движении по прямой, а на счет спула- он мне нужен для дрифта )

72rus
And_105:

согласен, но проблема видна как раз при движении по прямой, а на счет спула- он мне нужен для дрифта )

тогда выбирайте либо дрифт, либо ездить прямо. И рыбку сьесть и … не получится. Можете поменять местами спулл перед, обгонка зад, поедет прямо так-как обгонка будет работать как псевдо-дифф.

And_105
72rus:

Можете поменять местами спулл перед, обгонка зад, поедет прямо так-как обгонка будет работать как псевдо-дифф.

да, нужно попробовать, спасибо

elRikk

Не поможет. Я пробовал сзади вместо дифа ставить обгонку. Все-равно подвиливает. И у меня не для дрифта настройка. Шасська для соревнований в зала (ковер).

P.S. шаська Pro4

72rus

Ладно, пойдем от другого ни первый вариант неправильный ни второй, обгонку назад не ставят, тем более на соревнованиях. Но если выбирать из этих вариантов то второй вариант ровнее.

And_105

elRikk
и какие мысли?
куда копать?

зы
на твик проверял?

72rus
And_105:

elRikk
и какие мысли?
куда копать?

последние несколько сообщений перечитайте, проанализируйте, ответ найден?