Нид хелп- шаська подвиливает вправо задней осью (Cyclone Moore-Speed WCE)
всем привет!
такая проблема:
шаська, на малом ходу, раз в 2-4 метра подвиливает задней осью
при движении со скоростью выше средней- ничего не происходит (не заметно?)
спеки:
спереди обгонка, сзади спул, серва HPI SF-1
стоковые пивоты 2,5* спереди и 3* сзади
длина рулевых тяг по мануалу- 24,6 мм между наконечниками
шась бралась с рук в поезженном состоянии, перебиралась мной
сделана полная замена подшипников, пивотболов, наконечников…
все промерил- расстояние (прямое и диагональное) между рычагами, а так же кулаками/си-хабами одинаковое…
дропы одинаковые лево/право
Колеса менял на другие и переставлял порядок- результата ни какого.
В общем, кто сталкивался, подскажите куда копать?
привод может подклинивает какой-нибудь?
вообще, что значит “подвиливает”?
привод может подклинивает какой-нибудь?
вообще, что значит “подвиливает”?
если ехать прямо вдоль линии, то когда машина начинает уходить с прямой, видно что передние колеса остаются на линии, а задние смещаются вправо на сантиметр примерно.
привода прямые, и не клинят
Ищите где криво или клинит, может диски колёсные битые. На стенде углы схождения задние проверьте, бывает что разные по левому и правому бортам.
Ищите где криво или клинит, может диски колёсные битые. На стенде углы схождения задние проверьте, бывает что разные по левому и правому бортам.
все уже обыскал, ездил и на переднем и на заднем приводе, промерил шась вдоль и по диагонали, все ровно…
стенда нет
Для большинства шасси это нормально. Задняя ось имеет довольно большой угол схождения, поэтому любая мелкая неровность будет заставлять зад подвиливать (одно колесо в этот момент теряет сцепление с покрытием, а второе подруливает) Но только на малой скорости, на большой - нет, такой угол схождения и делается для больших скоростей. Так что предлагаю не париться этим вопросом.
Кстати, эффект может бросаться в глаза еще и потому, что сзади стоит спул, а не дифф.
Подвиливание только в одну сторону может объясняться слегка неравномерной развесовкой право/лево. К примеру батарея чуть тяжелее, чем все, что стоит слева. Хотя если зад смещается вправо, то это наоборот левая сторона тяжелее. Попробуй положить грузики на акк и посмотри, изменится ли эффект на противоположный. Если да, то можно попробовать уравновесить или вообще не париться.
Подвиливание только в одну сторону может объясняться слегка неравномерной развесовкой право/лево. К примеру батарея чуть тяжелее, чем все, что стоит слева. Хотя если зад смещается вправо, то это наоборот левая сторона тяжелее. Попробуй положить грузики на акк и посмотри, изменится ли эффект на противоположный. Если да, то можно попробовать уравновесить или вообще не париться.
ага, с развесовкой были проблемы, но вроде устранил…
может с перебором? )
ну ок, парится не буду- т.к. особого неудобства не доставляет, шаська переделана для дрифта, но вот товарищ (у него Pro 4) катает в туринге, вот что пишет:
Езжу на сликах и на обычных с протектором по ковру. Но стал замечать, что иногда в поворотах как-то странно поворачивает, т.е. иногда крутит без всякой видимой причины. Т.е. можно кругов 5 отмотать по трассе в одиночестве, а в 6-м при той же скорости и траектории, машина ведет себя не так. Очень заметно, когда один наматываешь круги. После 10-го уже все на автомате, голова устает поворачиваться влево-вправо. Вот тут как раз и становится заметно, особенно раздражает такие закидоны на выходе из поворота, когда газ прибавляешь.
Самое простое решение,дать порулить перцу,может проблема и не в шаське.У самого было похожее (зад сносило в поворотах),“перчик” проехал 3-5круга без единого сноса.
Самое простое решение,дать порулить перцу,может проблема и не в шаське.У самого было похожее (зад сносило в поворотах),“перчик” проехал 3-5круга без единого сноса.
ага, порекомендую ему
стенда нет
Стенд стоит недорого, но без него шасси нормально настроить невозможно. После любого удара в гонке геометрия может измениться, и уже в следующем заезде не поймёшь, почему всё так плохо. А углу схождения на задней оси достаточно измениться на полградуса и уже поведение машины в повороте станет непредсказуемым.
rcmart.com/…/rc-system-yeah-racing-yt0057bk-lightw…
А такие горы свинца клеить не обязательно. Наклейте грузики на внешнюю стенку аккумулятора, а ещё лучше сначала сдвиньте аккумулятор наружу.
А такие горы свинца клеить не обязательно. Наклейте грузики на внешнюю стенку аккумулятора, а ещё лучше сначала сдвиньте аккумулятор наружу.
нереально, т.к. во-первых акки и для оффроуда используются, а во-вторых акк наружу не сместить, снизу он повторяет форму гидридов и если сдвинуть, просто не будет держаться
по стенду- спс за ссылку, подумаю над его покупкой, но пока еще раз измерил заднюю подвеску линийкой-
между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм
так же одинаковое расстояние между булкхедами и передней кромкой кулака, лево/право- 60 мм
что еще можно измерить простой линейкой? )
снизу он повторяет форму гидридов и если сдвинуть, просто не будет держаться
Надо сдвинуть так, чтобы первый ряд зацепов аккумулятора цеплялся за край деки. Тогда свинец вовсе не понадобится.
попробую, Михаил )
зы
такое дело- кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом…
короче надо стенд
кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом…
Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.
А стенд, на мой взгляд - баловство. Большинство углов достаточно выставить на глаз и по линейке.
К тому же такой стенд, как по ссылке выше, можно собрать самому: лист оргстекла, два транспортира и два одинаковых листа для прикручивания к осям - вот и стенд для схождения. Как закрепить транспортиры - это можно включить фантазию.
Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.
тут все ровно
между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм
осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет
осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет
ок, сегодня промерю
проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.