Ралли

PhillSA

Новая траектория на этап 6 февраля

Cheb

Собираю я свою ТТ потихоньку и возник такой вопрос. Что делать с дифами? Заливать силикон в них без вариантов, т.к. все вытечет сразу. Т.е. получается есть два варианта, либо оставлять полностью разлоченым, либо жестко лочить. Что делать, дайте совет. Как у вас?

Nicolaich

попробуй туда вложить сопливую массу, которой дети бросаются. продаётся в китайских детских товарах. сам хотел, присматривался но не срослось. есть дела важнее.

vladmir

Как вариант в передний диф залить очень густое масло 300 000 - 500 000, а шестерни в заднем просто смазать, либо литолом, либо силиком 1000. Лочить оба дифа не вариант, поедет боком)

Nicolaich

лил 100000 + втулил латунью дырки валов на выходе. втулки разбило, масло вытекло. хватило примерно на год между “вау” и “как было”
китайские сопли не такие текучие но вязкие. попробуйте кто-нибудь у кого стадия разборки, отпишитесь.

LLIMEJIb
Cheb:

Что делать с дифами? Заливать силикон в них без вариантов, т.к. все вытечет сразу.

vladmir:

Как вариант в передний диф залить очень густое масло 300 000 - 500 000

Если дифф течет, то даже 500к-1кк вытечет. Говорю на опыте использования HPI Sprint 2. Выход только либо менять диффы (смотреть что износилось), либо искать альтернативные диффы.

Dreik

А зачем заливать?
Кто сказал что в ТТ дифы требуют этого?
Просто смазать нужным силиконом и всё)))
он не погружной)))

Cheb
Dreik:

А зачем заливать?
Кто сказал что в ТТ дифы требуют этого?
Просто смазать нужным силиконом и всё)))
он не погружной)))

И что ж по твоему даст “просто смазать нужным силиконом” и где этот нужный силикон окажеться после пары покатух.

Dreik

Как говорил один пилот : Масло нужно для смазывания, а не для наличия, лишнее вылетит.
Вот я уже 4 года в диф не лазил )))

vladmir

100-тысячка то же вылетает, но медленно не как 1000. Тут у каждого своё решение, для сорев на льду мне нравиться когда перед больше залочен, под грунт можно будет просто смазать дифы без заливки. У нас один паренёк на соревах на льду ехал на ТТ-хе, в 1-ый раз участвовал, в дифах просто смазка, приехал на 3-е место, из 9 участников (в основном на XV-01), считаю не плохо.

11 days later
kraftwerk

А дайте совет пожалуйста.

Имею опыт любительского ковыряния нескольких багги kyosho lazer zx-5 , в ходе которого убедился что киошевский RTR есть полный отстой(в момент стесывающиеся приводы, так себе дека и т д), пока его не переберешь нормальными деталями или не купишь KIT’овое шасси(вот только у киош с этим не очень хорошо).

Катаю по асфальту, плотному грунту и иногда в зале, в соревнованиях разве что наперегонки с друзьями. Все это делается и на лазерах, но хочется красивых кузовов, света и реалистичности. Главная проблема лазера - в силу открытости всего - попадание пыли и грязи внутрь со всеми вытекающими, все таки для зала он больше. При контакте с соперником открытые колеса/рычаги приводят к неприятным последствиям.

Что бы мне купить ? Первой идеей было купить Киошу, так как к киошам привык. Их там 2: шоссейный TF-05(похожий на lazer, со всеми его минусами) или Fazer EP. Fazer нравится, но какой то он совсем мало распространенный и непонятный. KIT купить нельзя. С учетом моего опыта - это значит, что в стоке будет традиционная киоша, не блещущая качеством, тем более стоковые аппа-приемники-двигатели мне не нужны - есть куча своего.

Из киош понравился DVX VE, но это уже какой то переросток, и тут лучше WR8 купить - что я когда нибудь и сделаю, расширившись в 8 масштаб.

Смотрю по сторонам - вижу TT-01, DF-03, XV-01. Приложить руки/перебрать/собрать из KIT’a не вопрос. Понимаю, что тему обсосали много раз и тема флеймовая. В TT-01 подкупает куча деталей в наличии, но в основном TT-01 под дрифт/шоссе используют, которые мне неинтересны.

Может, что еще ? Во краю угла - надежность и доступность запчастей в Мск, разные кузова. Смотрю , например, в пилотаже для TT-01 куча всего. Склоняюсь пока к нему.

vladmir

Минусы есть у всех шасек. Покатать для себя и ТТ-хи хватит, для спорта лучше XV-01.

kraftwerk
vladmir:

Покатать для себя и ТТ-хи хватит

Понял. А там есть еще “новое” шасси tt-02, по описанию - дальнейшее развитие TT-01. Стоит с ним заморачиваться, или это у нас экзотика ?

Dreik

тт-02 гавно редкосное, первая лучше!!!

PhillSA
vladmir:

Минусы есть у всех шасек. Покатать для себя и ТТ-хи хватит, для спорта лучше XV-01.

Поддержу, TT 01 или 02 для себя покатать вполне хватит, тем более если в доступности запчасти.

Подготовка в сезону полным ходом
Старая команда, новый пилот, а точнее пилотесса. Новый дизайн. Команда юниоров в общем зачёте.
Филатов Дмитрий 12 лет 3 место (общий зачёт в прошлом сезоне) и
Романова Юлия 10 лет 5 место(общий зачёт в прошлом сезоне)

vladmir
kraftwerk:

Стоит с ним заморачиваться, или это у нас экзотика ?

ТТ-02 в руках не держал, различия есть, но на мой взгляд не значительные. У ТТ-02 “корыто” по удачнее -доступ к диффам сверху, рычаги кажется по крепче у 01. АБС пластик тамиевских шассек мягко говоря не “Айс”, если исходить из наличия запов, проще конечно - ТТ-01. Ну и катают все по разному)))

Уходя не много в сторону от темы, была во владении Vaterra Kemora 1/14. Пластик очень крепкий, прочный кузов из толстого лексана. Стойки, родные, пластиковые, работают отлично. Стоковая б/к система с 380 мотором едет не хуже 540-ых. Два серьёзных косяка в модельке - непонятный масштаб и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт. Если бы ваттеру сделали полноценой 10-кой и с защитой шестерёнок думаю подвинула бы и XV-01 ИМХО.

Dreik

Я конечно повторюсь и готов к помидоркам, но от шасси в ралли ничего не зависит!
3 главных принципа пересечёнки что попял за годы владения почти всеми класами машин от Ф1 до 1:5 :

  1. привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково, главное настроить распределение мощи под поверхность и конфигурацию.
  2. амортизаторы с большим ходом и мягким маслом важны только на гравии с трамплинами, в остальном вообще не нужная запчасть и от них не чего не зависит, максимум вверх на снегу или вниз на льду))))
  3. Пилот, всё дело в руках и голове.
vladmir

Помидорить не буду, согласен только с 3 пунктом))) Я то же повторюсь, но вопрос о чём мы говорим, шасси и настройка для ралли покатух по двору и в спорте разные вещи. К тезису про привод, ездил в ралли на тамия М03, пока я тронулся со старта, 4вд уже по пол круга накрутили))) Ещё, я бы добавил важный пункт про резину, её для ралли не так много, но штука важная, особенно на льду.

Dreik

Вообще не имеет значения настройка!
Я катался на ВСЕХ тамиях , конкретно на переднем в ралли на FF-02, FF-03, М-03.
Покрытие: снег - предпоследний, лёд - последний, асфальт с трамплинами и льдом - первый, гравий с трамплинами и льдом- первый.
Резина только тамия ралли блок БЕЗ проставок, редко вот этот набор