Ралли
Как говорил один пилот : Масло нужно для смазывания, а не для наличия, лишнее вылетит.
Вот я уже 4 года в диф не лазил )))
100-тысячка то же вылетает, но медленно не как 1000. Тут у каждого своё решение, для сорев на льду мне нравиться когда перед больше залочен, под грунт можно будет просто смазать дифы без заливки. У нас один паренёк на соревах на льду ехал на ТТ-хе, в 1-ый раз участвовал, в дифах просто смазка, приехал на 3-е место, из 9 участников (в основном на XV-01), считаю не плохо.
Для всех не равнодушных к RC Rally - ралли кросс г.Владивосток 2016:
А дайте совет пожалуйста.
Имею опыт любительского ковыряния нескольких багги kyosho lazer zx-5 , в ходе которого убедился что киошевский RTR есть полный отстой(в момент стесывающиеся приводы, так себе дека и т д), пока его не переберешь нормальными деталями или не купишь KIT’овое шасси(вот только у киош с этим не очень хорошо).
Катаю по асфальту, плотному грунту и иногда в зале, в соревнованиях разве что наперегонки с друзьями. Все это делается и на лазерах, но хочется красивых кузовов, света и реалистичности. Главная проблема лазера - в силу открытости всего - попадание пыли и грязи внутрь со всеми вытекающими, все таки для зала он больше. При контакте с соперником открытые колеса/рычаги приводят к неприятным последствиям.
Что бы мне купить ? Первой идеей было купить Киошу, так как к киошам привык. Их там 2: шоссейный TF-05(похожий на lazer, со всеми его минусами) или Fazer EP. Fazer нравится, но какой то он совсем мало распространенный и непонятный. KIT купить нельзя. С учетом моего опыта - это значит, что в стоке будет традиционная киоша, не блещущая качеством, тем более стоковые аппа-приемники-двигатели мне не нужны - есть куча своего.
Из киош понравился DVX VE, но это уже какой то переросток, и тут лучше WR8 купить - что я когда нибудь и сделаю, расширившись в 8 масштаб.
Смотрю по сторонам - вижу TT-01, DF-03, XV-01. Приложить руки/перебрать/собрать из KIT’a не вопрос. Понимаю, что тему обсосали много раз и тема флеймовая. В TT-01 подкупает куча деталей в наличии, но в основном TT-01 под дрифт/шоссе используют, которые мне неинтересны.
Может, что еще ? Во краю угла - надежность и доступность запчастей в Мск, разные кузова. Смотрю , например, в пилотаже для TT-01 куча всего. Склоняюсь пока к нему.
Минусы есть у всех шасек. Покатать для себя и ТТ-хи хватит, для спорта лучше XV-01.
Покатать для себя и ТТ-хи хватит
Понял. А там есть еще “новое” шасси tt-02, по описанию - дальнейшее развитие TT-01. Стоит с ним заморачиваться, или это у нас экзотика ?
тт-02 гавно редкосное, первая лучше!!!
Минусы есть у всех шасек. Покатать для себя и ТТ-хи хватит, для спорта лучше XV-01.
Поддержу, TT 01 или 02 для себя покатать вполне хватит, тем более если в доступности запчасти.
Подготовка в сезону полным ходом
Старая команда, новый пилот, а точнее пилотесса. Новый дизайн. Команда юниоров в общем зачёте.
Филатов Дмитрий 12 лет 3 место (общий зачёт в прошлом сезоне) и
Романова Юлия 10 лет 5 место(общий зачёт в прошлом сезоне)
Стоит с ним заморачиваться, или это у нас экзотика ?
ТТ-02 в руках не держал, различия есть, но на мой взгляд не значительные. У ТТ-02 “корыто” по удачнее -доступ к диффам сверху, рычаги кажется по крепче у 01. АБС пластик тамиевских шассек мягко говоря не “Айс”, если исходить из наличия запов, проще конечно - ТТ-01. Ну и катают все по разному)))
Уходя не много в сторону от темы, была во владении Vaterra Kemora 1/14. Пластик очень крепкий, прочный кузов из толстого лексана. Стойки, родные, пластиковые, работают отлично. Стоковая б/к система с 380 мотором едет не хуже 540-ых. Два серьёзных косяка в модельке - непонятный масштаб и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт. Если бы ваттеру сделали полноценой 10-кой и с защитой шестерёнок думаю подвинула бы и XV-01 ИМХО.
Я конечно повторюсь и готов к помидоркам, но от шасси в ралли ничего не зависит!
3 главных принципа пересечёнки что попял за годы владения почти всеми класами машин от Ф1 до 1:5 :
- привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково, главное настроить распределение мощи под поверхность и конфигурацию.
- амортизаторы с большим ходом и мягким маслом важны только на гравии с трамплинами, в остальном вообще не нужная запчасть и от них не чего не зависит, максимум вверх на снегу или вниз на льду))))
- Пилот, всё дело в руках и голове.
Помидорить не буду, согласен только с 3 пунктом))) Я то же повторюсь, но вопрос о чём мы говорим, шасси и настройка для ралли покатух по двору и в спорте разные вещи. К тезису про привод, ездил в ралли на тамия М03, пока я тронулся со старта, 4вд уже по пол круга накрутили))) Ещё, я бы добавил важный пункт про резину, её для ралли не так много, но штука важная, особенно на льду.
Вообще не имеет значения настройка!
Я катался на ВСЕХ тамиях , конкретно на переднем в ралли на FF-02, FF-03, М-03.
Покрытие: снег - предпоследний, лёд - последний, асфальт с трамплинами и льдом - первый, гравий с трамплинами и льдом- первый.
Резина только тамия ралли блок БЕЗ проставок, редко вот этот набор
и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт.
Это очень глобальный минус: у меня у Lazer’a именно так и сделано. Ездить по плотному грунту и в нестерильных условиях - проблема. Поэтому то и смотрю для покатух по плоским поверхностям раллийное. Похоже, TT-01 для меня лучший выбор. От Kyosho Fazer’a EP придется отказаться.
Dreik. Где вы нашли пролайн speed hawgs для туринга 1/10??? Или в каком году покупали? Насколько я знаю они не выпускались пролайном, но рисунок как на road rage.
Мб это китай?
В 1998 году из Японии привезли)
Диски HPI того же года)))
rchobbiesandmore.com/Pro_line_S2_Sedan_Speed_Hawg_…
Очуметь:P Наверное держат суперски, если компаунд как у нынешнего road rage.
А вот моя “раллийка” на базе ТСХ😈
Ато по мокрому как в +30, только уже стёрлись, минут на 70 осталось(
Павел, позвольте спросить, на каком практическом опыте основываются Ваши утверждения, что в ралли настройки модели не имеют ни какого значения. Участие в соревновании или так сказать “покатушки” с единомышленниками.
Смею не согласиться с Вами по поводу важности настроек шасси. И не вижу в Вашей градации резины родной тамиевской (ралли блок), которая идеальна для грунта.
Конечно соревнования))))) на протяжении 2х лет пока был класс ралли + шоссе на асфальте 7 лет + монстро-трагги-багги около 15 лет))))
Цитирую себя же: Резина только тамия ралли блок БЕЗ проставок, редко вот этот набор.
Настройки шасси важны только на ковре (тоже около 15 лет и чемпион в 2007)
на грунте важно положение амортизаторов, вертикально для прыжков, далее к горизонту по обстановке)
- привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково, главное настроить распределение мощи под поверхность и конфигурацию. 2. амортизаторы с большим ходом и мягким маслом важны только на гравии с трамплинами, в остальном вообще не нужная запчасть и от них не чего не зависит, максимум вверх на снегу или вниз на льду))))
15 лет в хобби это срок, но такие высказывания, вызывают сомнения, в правильности сделанных выводов. Тут и новички бывают)
- Передний/задний привод в ралли не конкурент 4ВД, тут без вариантов.
- Если аморты не нужная запчасть, снимай и попробуй вместо них тяги прикрутить и на трассу)))
1 я пометил, смотря какая поверхность и мотор с пилотом)))
2 пробовали зимой спецом, 1е место взял на тт-01, потом на тб-03 всех порвал ))))