Ралли

PhillSA
vladmir:

Минусы есть у всех шасек. Покатать для себя и ТТ-хи хватит, для спорта лучше XV-01.

Поддержу, TT 01 или 02 для себя покатать вполне хватит, тем более если в доступности запчасти.

Подготовка в сезону полным ходом
Старая команда, новый пилот, а точнее пилотесса. Новый дизайн. Команда юниоров в общем зачёте.
Филатов Дмитрий 12 лет 3 место (общий зачёт в прошлом сезоне) и
Романова Юлия 10 лет 5 место(общий зачёт в прошлом сезоне)

vladmir
kraftwerk:

Стоит с ним заморачиваться, или это у нас экзотика ?

ТТ-02 в руках не держал, различия есть, но на мой взгляд не значительные. У ТТ-02 “корыто” по удачнее -доступ к диффам сверху, рычаги кажется по крепче у 01. АБС пластик тамиевских шассек мягко говоря не “Айс”, если исходить из наличия запов, проще конечно - ТТ-01. Ну и катают все по разному)))

Уходя не много в сторону от темы, была во владении Vaterra Kemora 1/14. Пластик очень крепкий, прочный кузов из толстого лексана. Стойки, родные, пластиковые, работают отлично. Стоковая б/к система с 380 мотором едет не хуже 540-ых. Два серьёзных косяка в модельке - непонятный масштаб и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт. Если бы ваттеру сделали полноценой 10-кой и с защитой шестерёнок думаю подвинула бы и XV-01 ИМХО.

Dreik

Я конечно повторюсь и готов к помидоркам, но от шасси в ралли ничего не зависит!
3 главных принципа пересечёнки что попял за годы владения почти всеми класами машин от Ф1 до 1:5 :

  1. привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково, главное настроить распределение мощи под поверхность и конфигурацию.
  2. амортизаторы с большим ходом и мягким маслом важны только на гравии с трамплинами, в остальном вообще не нужная запчасть и от них не чего не зависит, максимум вверх на снегу или вниз на льду))))
  3. Пилот, всё дело в руках и голове.
vladmir

Помидорить не буду, согласен только с 3 пунктом))) Я то же повторюсь, но вопрос о чём мы говорим, шасси и настройка для ралли покатух по двору и в спорте разные вещи. К тезису про привод, ездил в ралли на тамия М03, пока я тронулся со старта, 4вд уже по пол круга накрутили))) Ещё, я бы добавил важный пункт про резину, её для ралли не так много, но штука важная, особенно на льду.

Dreik

Вообще не имеет значения настройка!
Я катался на ВСЕХ тамиях , конкретно на переднем в ралли на FF-02, FF-03, М-03.
Покрытие: снег - предпоследний, лёд - последний, асфальт с трамплинами и льдом - первый, гравий с трамплинами и льдом- первый.
Резина только тамия ралли блок БЕЗ проставок, редко вот этот набор


kraftwerk
vladmir:

и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт.

Это очень глобальный минус: у меня у Lazer’a именно так и сделано. Ездить по плотному грунту и в нестерильных условиях - проблема. Поэтому то и смотрю для покатух по плоским поверхностям раллийное. Похоже, TT-01 для меня лучший выбор. От Kyosho Fazer’a EP придется отказаться.

SUPER_mONSTER

Dreik. Где вы нашли пролайн speed hawgs для туринга 1/10??? Или в каком году покупали? Насколько я знаю они не выпускались пролайном, но рисунок как на road rage.
Мб это китай?

SUPER_mONSTER

Очуметь:P Наверное держат суперски, если компаунд как у нынешнего road rage.
А вот моя “раллийка” на базе ТСХ😈

Dreik

Ато по мокрому как в +30, только уже стёрлись, минут на 70 осталось(

PhillSA

Павел, позвольте спросить, на каком практическом опыте основываются Ваши утверждения, что в ралли настройки модели не имеют ни какого значения. Участие в соревновании или так сказать “покатушки” с единомышленниками.
Смею не согласиться с Вами по поводу важности настроек шасси. И не вижу в Вашей градации резины родной тамиевской (ралли блок), которая идеальна для грунта.

Dreik

Конечно соревнования))))) на протяжении 2х лет пока был класс ралли + шоссе на асфальте 7 лет + монстро-трагги-багги около 15 лет))))
Цитирую себя же: Резина только тамия ралли блок БЕЗ проставок, редко вот этот набор.
Настройки шасси важны только на ковре (тоже около 15 лет и чемпион в 2007)
на грунте важно положение амортизаторов, вертикально для прыжков, далее к горизонту по обстановке)

vladmir
Dreik:
  1. привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково, главное настроить распределение мощи под поверхность и конфигурацию. 2. амортизаторы с большим ходом и мягким маслом важны только на гравии с трамплинами, в остальном вообще не нужная запчасть и от них не чего не зависит, максимум вверх на снегу или вниз на льду))))

15 лет в хобби это срок, но такие высказывания, вызывают сомнения, в правильности сделанных выводов. Тут и новички бывают)

  1. Передний/задний привод в ралли не конкурент 4ВД, тут без вариантов.
  2. Если аморты не нужная запчасть, снимай и попробуй вместо них тяги прикрутить и на трассу)))
Dreik

1 я пометил, смотря какая поверхность и мотор с пилотом)))
2 пробовали зимой спецом, 1е место взял на тт-01, потом на тб-03 всех порвал ))))

kraftwerk

Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.

PhillSA
Dreik:

1е место взял на тт-01, потом на тб-03 всех порвал ))))

Паша хватит уже бахвалиться. Это то и настораживает. 15 лет соревнований это да, круто и только 2 года ралли, а сейчас как? Где ралли? В каком году ралли забросил, а сейчас какой год? Почему не развиваете?

Dreik

Нет трассы - нет и класа, москва дорогой город, год уже не катаемся(((

Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
это зря, подши могут клинить от песка, воды, грязи, ржаветь, а втулки пластиковые, только выработка им страшна.
не верю что после этапа вы будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))

  • потеря времени на втулках около секунды на ковровом круге и 500-600мач по ёмкости акка в конце гонки со стоковой банкой))))
    Ну или менять клининые подши на новые))
    это вам надо?
akira
Dreik:

Нет трассы

А какая вам нужна трасса?

Dreik

Тему видел, по расписанию 4 число июня, ждём))))
Приедем надеюсь…

Dreik

Раз уж разбирался на полке вот вам TA-03F 5.5 витка, двойная обнонка на ремне, впереди вместо дифа ось, сзади смазаный 10 000 маслом диф.








kraftwerk
Dreik:

это вам надо?

Нет. Зачем же тогда советую их менять ?

Dreik:

будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))

Не буду, я не настолько перфекционист. Но за 3 года нечастых покатушек на Kyosho не могу сказать, что я часто менял подшипники. И уж точно их не разбирал и не смазывал.