Ралли

kraftwerk

Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.

PhillSA
Dreik:

1е место взял на тт-01, потом на тб-03 всех порвал ))))

Паша хватит уже бахвалиться. Это то и настораживает. 15 лет соревнований это да, круто и только 2 года ралли, а сейчас как? Где ралли? В каком году ралли забросил, а сейчас какой год? Почему не развиваете?

Dreik

Нет трассы - нет и класа, москва дорогой город, год уже не катаемся(((

Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
это зря, подши могут клинить от песка, воды, грязи, ржаветь, а втулки пластиковые, только выработка им страшна.
не верю что после этапа вы будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))

  • потеря времени на втулках около секунды на ковровом круге и 500-600мач по ёмкости акка в конце гонки со стоковой банкой))))
    Ну или менять клининые подши на новые))
    это вам надо?
akira
Dreik:

Нет трассы

А какая вам нужна трасса?

Dreik

Тему видел, по расписанию 4 число июня, ждём))))
Приедем надеюсь…

Dreik

Раз уж разбирался на полке вот вам TA-03F 5.5 витка, двойная обнонка на ремне, впереди вместо дифа ось, сзади смазаный 10 000 маслом диф.








kraftwerk
Dreik:

это вам надо?

Нет. Зачем же тогда советую их менять ?

Dreik:

будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))

Не буду, я не настолько перфекционист. Но за 3 года нечастых покатушек на Kyosho не могу сказать, что я часто менял подшипники. И уж точно их не разбирал и не смазывал.

PhillSA
Dreik:

подши могут клинить от песка, воды, грязи, ржаветь,

Я удивлён, ни один подш за прошлый сезон не подвёл, при том, что все этапы проходят по грунту и только грунт.

Dreik:

не верю что после этапа вы будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))

Можешь не верить, но именно этим и занимаемся после каждого этапа. И всё это для того чтобы дойти до цели. И каждый этап шась как новая;)

bunny
kraftwerk:

Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.

Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор. Сужу по собственному опыту:
1 крышки диффов - ужас.
2 шурупы вырвет 100%. Я в конечном варианте высверлил всё, что мог и заменил на болты с гайками из детского конструктора железного.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Ща фотки заделаю ))
Тт01 - хороший выбор для вдушеинженера-конструктора. Допиливать надо кучу. А на влагозащиту я вообще положил.

Как-то так. Из плюсов - цена. Но это, все таки, изврат. Тт для асфальта. Для грунта есть дф-ра. Если ничего не путаю.

kraftwerk
bunny:

Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор.

bunny:

3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.

Я собираюсь ездить по ковру, асфальту и в редких ситуациях плотному грунту. Тут клиренса TT-01 достаточно. Если его будет недостаточно - есть упомянутые 2 лазера ZX5, клиренс которых не меньше тюнингованных тамий.

Именно поэтому я пришел к теме он роуда 10 го масштаба, когда убедился что так называемый клиренс оффроуд багг 10 го - это ни о чем. Если прыгать не собираешься - то разницы особо и нет. Если нужен клиренс - то это надо думать в сторону других моделей принципиально.

bunny:

шурупы вырвет 100%.

Я купил 2 TT. Одну - новую, одну - подержанную(здесь, на форуме). Подержанную сейчас полностью перебрал с полным разбором и промывкой всех деталей, заодно изучил конструкцию. При переборке вычистил из корпуса кучу грязи, вытащил-промыл-смазал все подши, некоторые поменял, поставил подши на дифф которых не было. Так вот - не заметил ни одного сорванного/убитого шурупа - хотя судя по эксплуатации шаська эксплуатировалась прошлым хозяином довольно активно.

Ну а так - эксплуатация покажет. Пока могу сказать что деталей поменьше, настроек поменьше, но технологичность повыше чем в ZX5. По ощущениям - то что мне надо.

PhillSA

К слову о ТТ-хах.

Сейчас с детьми перебираем пару штук 01 и 02, тренеры в зимнее время на ковре. Старушки ТТ-шки сейчас отлично справляются на ковре и учат пацанов и девчонок дрифту. Тут им самое место).Но в своё время неплохо катали по грунту. На каникулах планируем третью собрать.

bunny

Ну я тт-ху гонял на даче, в итоге вырвало шурупы заднего дифа сверху. Моторчик там не сток…
А так после 5-6 полных переборов начали прокручиваться.
Про простоту конструкции согласен.

Cheb
bunny:

3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.

Тт01 - хороший выбор для вдушеинженера-конструктора. Допиливать надо кучу. А на влагозащиту я вообще положил.

Во что вложиться то??? Аморты купить за 500-600р человеческие, это видимо нехило? А вдушеинженером видимо надо быть для того что бы пластины нижние подрезать и чашки дифов?
Для тех кто в танке видео туториал “как запилить клиренс ТТ-01”

ma_imum

всем доброго времени суток
кто что может про PILOTAGE 1:8 Pilotage Ford Focus RS WRC, 4WD сказать?
чей клон? как с запчастями? тема про данный аппарат есть? дайте линк, сам не нашел

9 days later
PhillSA

Доброго времени суток. Вот и второй кузов команды X-road готов.
Пилот Филатов Дмитрий 12 лет

Команда юниоров готов к победам

LLIMEJIb
PhillSA:

Вот и второй кузов команды X-road готов.

Отлично покрашены кузова!
А шасси какие? XV-01?

LLIMEJIb
PhillSA:

да. они вне конкуренции.

А довольно глупый вопрос - какие самые частые поломки случаются? И насколько они частые?

PhillSA

Нормальный вопрос;)
За прошлый сезон и зиму поменял передний бампер (устал он), большую шестерню в переднем блоке шестерён, наконечники тяг (тоже устали) и один шар на рычаге крепления амморта (на морозе сломал). Самое первое что делаем когда начинаем катать с коробки это, ни чего не меняем), а ждём когда что-то вылетит. А дальше меняем на аллюм, крепление рычагов в круг, рулёвку, пули, метал в дифы ставим.