Ралли
и не защищенная пара спур/пиньон, которая быстро мрёт.
Это очень глобальный минус: у меня у Lazer’a именно так и сделано. Ездить по плотному грунту и в нестерильных условиях - проблема. Поэтому то и смотрю для покатух по плоским поверхностям раллийное. Похоже, TT-01 для меня лучший выбор. От Kyosho Fazer’a EP придется отказаться.
Dreik. Где вы нашли пролайн speed hawgs для туринга 1/10??? Или в каком году покупали? Насколько я знаю они не выпускались пролайном, но рисунок как на road rage.
Мб это китай?
В 1998 году из Японии привезли)
Диски HPI того же года)))
rchobbiesandmore.com/Pro_line_S2_Sedan_Speed_Hawg_…
Очуметь:P Наверное держат суперски, если компаунд как у нынешнего road rage.
А вот моя “раллийка” на базе ТСХ😈
Ато по мокрому как в +30, только уже стёрлись, минут на 70 осталось(
Павел, позвольте спросить, на каком практическом опыте основываются Ваши утверждения, что в ралли настройки модели не имеют ни какого значения. Участие в соревновании или так сказать “покатушки” с единомышленниками.
Смею не согласиться с Вами по поводу важности настроек шасси. И не вижу в Вашей градации резины родной тамиевской (ралли блок), которая идеальна для грунта.
Конечно соревнования))))) на протяжении 2х лет пока был класс ралли + шоссе на асфальте 7 лет + монстро-трагги-багги около 15 лет))))
Цитирую себя же: Резина только тамия ралли блок БЕЗ проставок, редко вот этот набор.
Настройки шасси важны только на ковре (тоже около 15 лет и чемпион в 2007)
на грунте важно положение амортизаторов, вертикально для прыжков, далее к горизонту по обстановке)
- привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково, главное настроить распределение мощи под поверхность и конфигурацию. 2. амортизаторы с большим ходом и мягким маслом важны только на гравии с трамплинами, в остальном вообще не нужная запчасть и от них не чего не зависит, максимум вверх на снегу или вниз на льду))))
15 лет в хобби это срок, но такие высказывания, вызывают сомнения, в правильности сделанных выводов. Тут и новички бывают)
- Передний/задний привод в ралли не конкурент 4ВД, тут без вариантов.
- Если аморты не нужная запчасть, снимай и попробуй вместо них тяги прикрутить и на трассу)))
1 я пометил, смотря какая поверхность и мотор с пилотом)))
2 пробовали зимой спецом, 1е место взял на тт-01, потом на тб-03 всех порвал ))))
Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
1е место взял на тт-01, потом на тб-03 всех порвал ))))
Паша хватит уже бахвалиться. Это то и настораживает. 15 лет соревнований это да, круто и только 2 года ралли, а сейчас как? Где ралли? В каком году ралли забросил, а сейчас какой год? Почему не развиваете?
Нет трассы - нет и класа, москва дорогой город, год уже не катаемся(((
Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
это зря, подши могут клинить от песка, воды, грязи, ржаветь, а втулки пластиковые, только выработка им страшна.
не верю что после этапа вы будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))
- потеря времени на втулках около секунды на ковровом круге и 500-600мач по ёмкости акка в конце гонки со стоковой банкой))))
Ну или менять клининые подши на новые))
это вам надо?
Нет трассы
А какая вам нужна трасса?
Тему видел, по расписанию 4 число июня, ждём))))
Приедем надеюсь…
Раз уж разбирался на полке вот вам TA-03F 5.5 витка, двойная обнонка на ремне, впереди вместо дифа ось, сзади смазаный 10 000 маслом диф.
это вам надо?
Нет. Зачем же тогда советую их менять ?
будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))
Не буду, я не настолько перфекционист. Но за 3 года нечастых покатушек на Kyosho не могу сказать, что я часто менял подшипники. И уж точно их не разбирал и не смазывал.
подши могут клинить от песка, воды, грязи, ржаветь,
Я удивлён, ни один подш за прошлый сезон не подвёл, при том, что все этапы проходят по грунту и только грунт.
не верю что после этапа вы будете разбирать шасси, вынимать подши , их разбирать, сушить и смазывать)))
Можешь не верить, но именно этим и занимаемся после каждого этапа. И всё это для того чтобы дойти до цели. И каждый этап шась как новая;)
Ралли-кросс 8 февраля Большой зимний кубок.
Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор. Сужу по собственному опыту:
1 крышки диффов - ужас.
2 шурупы вырвет 100%. Я в конечном варианте высверлил всё, что мог и заменил на болты с гайками из детского конструктора железного.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Ща фотки заделаю ))
Тт01 - хороший выбор для вдушеинженера-конструктора. Допиливать надо кучу. А на влагозащиту я вообще положил.
Как-то так. Из плюсов - цена. Но это, все таки, изврат. Тт для асфальта. Для грунта есть дф-ра. Если ничего не путаю.
Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Я собираюсь ездить по ковру, асфальту и в редких ситуациях плотному грунту. Тут клиренса TT-01 достаточно. Если его будет недостаточно - есть упомянутые 2 лазера ZX5, клиренс которых не меньше тюнингованных тамий.
Именно поэтому я пришел к теме он роуда 10 го масштаба, когда убедился что так называемый клиренс оффроуд багг 10 го - это ни о чем. Если прыгать не собираешься - то разницы особо и нет. Если нужен клиренс - то это надо думать в сторону других моделей принципиально.
шурупы вырвет 100%.
Я купил 2 TT. Одну - новую, одну - подержанную(здесь, на форуме). Подержанную сейчас полностью перебрал с полным разбором и промывкой всех деталей, заодно изучил конструкцию. При переборке вычистил из корпуса кучу грязи, вытащил-промыл-смазал все подши, некоторые поменял, поставил подши на дифф которых не было. Так вот - не заметил ни одного сорванного/убитого шурупа - хотя судя по эксплуатации шаська эксплуатировалась прошлым хозяином довольно активно.
Ну а так - эксплуатация покажет. Пока могу сказать что деталей поменьше, настроек поменьше, но технологичность повыше чем в ZX5. По ощущениям - то что мне надо.
К слову о ТТ-хах.
Сейчас с детьми перебираем пару штук 01 и 02, тренеры в зимнее время на ковре. Старушки ТТ-шки сейчас отлично справляются на ковре и учат пацанов и девчонок дрифту. Тут им самое место).Но в своё время неплохо катали по грунту. На каникулах планируем третью собрать.