Ралли
А есть ли встречи раллистов в Москве?Или все по одному катают?
Всем доброго снега. Закончили сезон 2016 и открыли зимний. Смотрим;)
[QUOTE=LLIMEJIb;6602698]Раз уж вставил такую шуточную музЫчку, то думаю из “Деревни дураков” было бы смешнее. 😃
Основной вопрос - а зачем? Это же не лодка, чтоб в таких условиях эксплуатировать!
А что за электроника? Сток?
----------------------------------------------------------------------------------
Электроника сток, влагозащита всего в стоке, но моторчик надо смазывать после таких издевательств. Недавно родной мотор скончался, подшипники повылетали
Сергей, как всегда-отличное видео!!
Скажите пожалуйста, какие шасси вы эксплуатируете в столь суровых условиях?
В 10м масштабе не так много достойных раллиек, интересует на ремнях или на карданах шаськи? Как боретесь с набиванием снега в рулевую?
Как уже писал, имею раллийку 8го масштаба, но хотелось бы в гараж и 10го заиметь, т. к. огромное разнообразие колес, кузовов и прочих “ништяков”.
Спасибо.
tamiya xv-01, TT-01, TT-02, kyosho ep fazer это то, что поехало в эту зиму. Главное чтоб снег не намерзал, набившийся вычистил и дальше погнал в заезд.
А есть ли встречи раллистов в Москве?Или все по одному катают?
На парковке ТЦ “Москва” например куча места, регулярно там катаю. Одному скучно так что вэлком.
Всем раллистам доброго времени суток. Сегодня душу отвёл. Завтра устраиваем тренерушки-покатушки. Уже провели 1 этап 8-ми этапного чемпионата.
привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково
не соглашусь, категорически!
- С приводом на переднюю ось, при торможении будет заносить “жопу”.
- С приводом на заднюю ось, при “перегазовке” “жопа” идёт в занос.
- С полным приводом, всё как в симуляторе - “едет как по рельсам”.
Для сравнительного анализа, кому интересно, могут на площадке где катают шорт корсники на открытой местности, взять и попробовать для начала шорта 4WD, а за тем заднеприводного RWD.
Скажу больше, что чувствуется разница даже при установке на полноприводной версии меж осевого дифференциала (не путать с межколёсным)!
Ваше право!
Я и не говорил что нет минусов, парирую:
1 зато дал газу и выровнял
2 и повернуть легче
3 в стену вместо поворота
Честно, я только не форуме умничаю и рассуждаю, на трассе мне без разницы на чём кататься, ф1, саваж, дрифт, ралли, шоссейка, руки сами знают когда, сколько и как ехать) самолёты тоже разные, импеллеры, винты(тянущие, толкающие) , вертолёты мне всё равно, я просто знаю как с ними обращаться.
Новичку без разницы потому что он не знает как поступать.
Когда опыта нет, без разницы с чего начинать)
Нужно точить руки и набивать скил
Сегодня, во Владивостоке на озере Спутник, прошёл Кубок ралли-кросс SNOW.
В очередной раз определились победители в классах ралли и SC-10 4WD. Напомню что, Кубок разыгрываться в 5 раз
Сегодня, Кубок в классе ралли завоевал Константин Добряков. И этот Кубок остаётся переходящим и продолжает свою историю.
А вот история Кубка SC10 4wd закончилась и прервал её, уже трёхкратный победитель, Чернышев Илья.
Следующий Кубок SNOW по правилам ралли-кросс состоится 15 января 2017 года.
Приобрёл очень дёшево шоссейку ТТ ТS4E на убой. Новая с б/к ватерпруф и 2,4 аппой. На ремнях, шариковых диффах и с булками в передней подвеске. Регулировки подвески есть. Выкрутил нижние упоры на рычагах, переставил амортизаторы и вот что получил. Можно ставить колёса от ралли и пробовать по плотному снегу. Ватерпруф, однако.
Есть пара (пока только это увидел) косяков: хрупкий бампер и пластиковые колёсные гайки, которые сразу заменил. Отсутствие подшипников недостатком не считаю.
Ремень никак не защищен, сомнительно это очень, до первого камушка или веточки…
Стоимость стоковой машинки была менее 5 рублей. Новой. Попадание грязи и камней можно уменьшить поставив защиту. Но и запчасти вполне доступны. Больше беспокоят шариковые дифференциалы.
Покатался по квартире: у меня ковер 4 см в высоту, даже не заметил препятствия. Но это не показатель. Просто высокий клиренс. Кстати, я его уменьшил на треть, что бы амортизаторы до упора не выходили. Буду подбирать алюминий от багги с большей длиной.
Больше беспокоят шариковые дифференциалы.
Как бывший владелец ТА-02Т с 1 таким диффом на задней оси могу сказать, что на сложном рельефе штука бестолковая и может проскальзывать под нагрузкой. Передними колесами тачка уходила в канаву (без вывешиваний), задние отказывались вытягивать. Поменял диффы местами - стало лучше. Поставил второй сателлитный - стало еще лучше.
Отсутствие подшипников недостатком не считаю.
Это до первых люфтов во втулках.
Буду подбирать алюминий от багги с большей длиной.
Значит и полуоси тоже. Правда тогда это уже будет не ралли, а что-то типа дезерт багги.
На ремнях, шариковых диффах и с булками в передней подвеске
И с кучей больших отверстий на брюхе, которые могут ловить всякие разные выступающие объекты типа корней или камней. Можно конечно попробовать найти большой лексановый блистер, вырезать из него накладку на днище и как-то ее там закрепить.
Попадание грязи и камней можно уменьшить поставив защиту. Больше беспокоят шариковые дифференциалы.
rcopen.com/forum/f3/topic229448/324
Азимут тебе в помощь.
А вот шары действительно слабое звено, ищи сателлиты.
Испытал модифицированную раллийную модель XV-01 pro long shock.
Установлены:
- Карбоновые бабачки(перед, зад) для крепления аммортизаторов увеличенной длинны (80мм),против 55 мм TRF.
- Стабилизаторы
- Аллюминий:
рычаги (перед, зад)
рулёвка
крепление рычагов
ступицы(перед, зад)
поворотные кулаки,
моторама,
пули(перед, зад) - Система сенсорная, 10.5Т, 3250kv
- Масло аммо - 20w, 200cst
- Поршни аммо - 2отв. перед, 3 зад.
- Пружины одинаковой жёсткость.
Клиренс - 30мм
Ход оси колеса вертикально - 24мм
Ожидается что данное решение более применимо для дисциплины ралли спринт, на бездорожье с малыми скоростями и часто меняющейся траекторией.
Для ралли кросс необходимо уменьшить клиренс, тем самым занизить центр тяжести, настроить жёстче подвеску, что предотвратит перевороты на трассе с максимальным зацепом…
Прошёл этап ралли-кросс, покрытие лёд. Изменения произведённые на модели подтвердили ожидаемые результаты. Модель управляется легко и точно. Высокий клиренс оказался очень даже кстати, при случайном вылете с траектории, край трассы с рыхлым снегом не был препятствием, больше газа и снова на траектории.
Всю квалификацию провозились с проблемой в электронике. После первого круга модель внезапно стала ехать на 40% от своей можности на полном газу. Все три заезда не могли понять в чём дело. В итоге с квалификации вышел в финал В.
Перерыв перед финалами провели не зря. Выяснили причину. Оказалось что всему виной, уже совсем старенькие аккумуляторы, которые нормально справляются со своей задачей при относительно тёплой погоде, но вот как на этапе ещё не работали. Было холодно и они “уснули”, положенной токоотдачи не было и регулятор давал отсечку по напряжению. Сбросив настройки регуля по отсечке в значение none, модель полетела. Финал В наш. Остальные два пилота уже ждут в финалеА.
Финал проходит хорошо, без технических сбоев. Необходимо поработать над электроникой по настройкам, ходовка в норме.
Также протестил на этапе с переменным покрытием (лёд, снег, бетон, исскуств трава) Уменьшил клиренс. Ни одной крыши. Тачка валит нереально.
Это почти шорткросс получается. Клиренс как у коня! А угол наклона у рычагов подвески вниз как влияет на трансмиссию? Не нужно заменить кости на привода?
А мне сегодня приехала Carisma m40s с кузовом Гольфа и Туарега. Куплена была в барахолке по дешману)
Постараюсь сегодня ее поковырять, отпишусь о впечатлениях. На первый взгляд все весьма достойно исполнено. Металл привода и чашки, настриваемая подвеска, с регулируемыми тягами и не плохой клиренс в стоке. Кузова лицензированные и с высокой детализацией и пластиковыми элементами. Но хлипковатые и надо обязательно проклеивать. Из минусов пластиковый центральный кардан, хоть и покрепче чем на ТТ, но то же гуляет, хотя чашки метал. Аморты не наполненяемые, очень мягкие пружины.
На фото рядом с моей ТТ.
Это почти шорткросс получается. Клиренс как у коня! А угол наклона у рычагов подвески вниз как влияет на трансмиссию? Не нужно заменить кости на привода?
Угла в рычагах и не будет, поставил мягкие пружины, плюс полная загрузка, аккум кузов, сейчас рычаги в горизонте. Костей нет давно, сразу на привода менял.
Поставил раллийные колёса и подрезал немного арки. Пару мм, и можно ездить с родным кузовом. Для понтов поставил новое крыло. Машина короткая, вот сравнение с кузовом Ауди Каризма yadi.sk/a/cGgTNLhl3DNwuN