Ралли
Подниму немного тему,отдали тт01,хочу сделать под ралли, на сколько витков подойдет коллекторный двигатель,нашел 23Т,17Т,13Т или б/к на сколько КВ, есть 3600,3900,4300,прошу сильно не пинать т.к. до этого были все модели с двс,по цене разница не большая,что более оптимально.Какой ставить пин если спур 61Т.Благодарю за ответы.
Подниму немного тему,отдали тт01,хочу сделать под ралли, на сколько витков подойдет коллекторный двигатель,нашел 23Т,17Т,13Т или б/к на сколько КВ, есть 3600,3900,4300,прошу сильно не пинать т.к. до этого были все модели с двс,по цене разница не большая,что более оптимально.Какой ставить пин если спур 61Т.Благодарю за ответы.
Смотря что ты хочешь от ралли. БК мотор для меня выглядит более привлекательным, главное брать без вентиляционных дырок в корпусе. Всё остальное герметится, если планируется прям и в огонь, и в воду! 3000-4000kv будет достаточно.
Про спур/пиньон ничего не скажу. Смотри сколько для конкретного мотора под off-road 1/10 рекомендуется передаточное отношение. И высчитывая, исходя из внутреннего отношения и спура.
Подскажите, какую модель выбрать, чтоб меньше проблем с ней было, запчасти можно было купить и тюнинг. Хочу раллийку попробовать. Не для соревнований
Подскажите, какую модель выбрать, чтоб меньше проблем с ней было, запчасти можно было купить и тюнинг. Хочу раллийку попробовать. Не для соревнований
ИМХО, только HPI WR8
Исключительно надёжная модель, если заменить пару стоковых деталей, не требующая никаких вложений в т. ч. тюнинха блестящего всякого алюминиевого, и приносящая просто огромное удовольствие и фан от покатух на 3х баночном аккуме.
ИМХО, только HPI WR8
Исключительно надёжная модель, если заменить пару стоковых деталей, не требующая никаких вложений в т. ч. тюнинха блестящего всякого алюминиевого, и приносящая просто огромное удовольствие и фан от покатух на 3х баночном аккуме.
Скажите, это вроде 8 масштаб? Может есть варианты поменьше? Что скажите о ТТ-01
Скажите, это вроде 8 масштаб? Может есть варианты поменьше? Что скажите о ТТ-01
8й конечно.
TT-01… Ну как бы помягче сказать, чтоб никого не обидеть. Очень мягко говоря, это шлак и прошлый век, какое она к ралли имеет отношение я не представляю, хотя некоторые умудряются их катать. Ну это как в детском мире купить за 1500р машинку и гонять на улице, почти так же.
Всем добрый вечер.Скажу пару слов о ТТ-01,досталась мне шась за копейки,приложил немного руки и немного средств,восстановил,перепилил в раллийку,мне понравилось,благо для 10 масштаба выбор дисков и раллийной резины большой и не дорого,да ис запчастями сильных проблем нет,для фана покатать в удовольствие.Позже попробую скинуть фотки.Из доработок:увеличил просвет,изготовил самодельные бабочки,поставил масляные аморты,убрал люфты в родной рулевой(причем делается это без особых затрат),теперь можно менять дорожный просвет за пару минут от раллийки до “низкого таза”,подкупает ,то что есть большой выбор кузовов,включая ВАЗ(для любителей классики),В целом я доволен.Получилась машина на каждый день без особых хлопот.Да забыл добавить сделал регулируемые стойки кузова,чтобы “рога не торчали”,когда приходиться менять дорожный просвет.
Минус ТТ-01 практически полное отсутствие отработки подвески из-за малого веса и размера модели, соответственно копийности ноль, скачет по кочкам извините, как говно в проруби. А так да, с кузовами проблем нет, это один её плюс.
Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
Я сам думал про эту шась,почитав отзывы,многие пишут,что лучше б\у ТТ,хотя и о ТТ много не лестных отзывов,тут дело сугубо каждого,пока не подержишь в руках делать какие-то выводы рано.
Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
нет.
во первых, в силу своей конструкции сколько денег в тт-01 не вложи, это будет всё то же шасси.
во вторых, конкретно у этого лота я не увидел название производителя, но есть надпись, что это не оригиниальный продукт. могу предположить, что это китайская подделка, с комплектующими самого низкого качества.
в третьих, давно появилось шасси тт-02. оно в некоторой степени устраняет недостатки предшественника, но всё еще остаётся шасси исключительно для новичков.
Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
карбоновое шасси представляет собой плоскую пластину с дырками, что в “раллийной” грязи/пыли просто быстрая смерть всем трущимся/вращающимся элементам. Хорошая концепция в competition багги/туринге: карбоновая пластина с пластиковыми краями “ванны”, металлическая трансмиссия, крупные элементы подвески - пластик.
HPI выпустила пустое шасси RS4 SPORT 3. По мне так отличная более качественная альтернатива ТТ. Металл масляные дифы, все шестерни под защитой. Производитель утверждает что шестерни выдержат 3S, и даже предлагает установить СПУР=ПИНЬЕН для скоростных рекордов. Для ралли ИМХО самое ТО. Только тяги заменить. С доставкой с RC MART’a выходит 12р.
Неплохая шась. Посмотрел стандарт партс на сайте хпи - для замены например спура надо взорвать передний и задний дифы по аналогии с химото бове…
Мне лично очень симпатична в качестве ралли Tандер Tайгер спарроухавк. ЦВД спереди и сзади в стоке, металл дифы, возможность поставить слиппер от багги, длинноходная подвеска. Собираю помаленьку, как будет готова выложу. Ну и тт01 не забываю…
Посмотрел…- для замены например спура надо взорвать передний и задний дифы
Плохо смотрел. Посмотри ещё раз. Внимательно.
-------
Эх…хпи…где ж вы раньше были со своей придумкой.
Ещё б иннербоди с вентилятором и цены б не было ей. А так, опять колхоз.
-------
Ну зачем же у человека лишнее время отнимать… У человека который не одну сотню шасси перелопатил и знает куда какой винтик вкручивается на 80% выпускаемых моделей.
Для замены детали 113706 нужно снять в сборе деталь 113718, которая снимается месте с деталями 101216. Чтобы это все извлечь из шасси, нужно снять детали 113702 спереди и сзади, которые не попали на картинку. Можно полюбоваться по ссылке.
Простым языком, ведущие шестерни дифов сидят на кардане, и чтобы его в сборе выдернуть для замены спура надо взорвать оба дифа.
На второй картинке химото. Самая гнилая конструкция из возможных. Как впрочем и у хпи
К слову у тойже тт при определенной сноровке спур меняется без вскрытия заднего дифа.
Ну зачем же у человека лишнее время отнимать… У человека который не одну сотню шасси перелопатил и знает куда какой винтик вкручивается на 80% выпускаемых моделей.
Для замены детали 113706 нужно снять в сборе деталь 113718, которая снимается месте с деталями 101216. Чтобы это все извлечь из шасси, нужно снять детали 113702 спереди и сзади, которые не попали на картинку. Можно полюбоваться по ссылке.Простым языком, ведущие шестерни дифов сидят на кардане, и чтобы его в сборе выдернуть для замены спура надо взорвать оба дифа.
На второй картинке химото. Самая гнилая конструкция из возможных. Как впрочем и у хпи
К слову у тойже тт при определенной сноровке спур меняется без вскрытия заднего дифа.
Занятой человек, не надо там ничего взрывать:) Вал вместе со спуром достается снизу. Но на забугорных форумах выяснилась другая, довольно серьезная проблема. Рулевая трапеция находится очень низко к деке, практически по ней елозит. В места отмеченные желтым попадают мелкие камушки, а так же под рулевую, и блокируют ее. А края “ванны” этому только способствуют. Защита типа иннер боди не спасает, ведь достаточно крошечного камушка. Предполагаю что решением проблемы будет наклеить куски паралона на деку, что бы просто не было места для камней.
решением проблемы будет наклеить куски паралона на деку
Именно так я поступил на Ассо ТС-4, когда переделывал её в ралли, причём колпак, сделанный на совесть (+ к защите спура) не спасал.
Один-в-один проблема. Впрочем, как и на остальных 80% выпускаемых моделей 😉
Вал вместе со спуром достается снизу.
На схеме об этом ни слова, по мне так решение соу-соу.
К вопросу конструкции шасси. Кто что думает о компоновке аля 8 масштаб - с костями и центродифом, на алюминиевой дэке? Есть нитро рс4 шасси, думаю реализовать. Без защит и прочего - крупномодульная пара спур-пиньон переживет…
На схеме об этом ни слова, по мне так решение соу-соу.
По крайней мере это проще чем потрошить дифы)))
крупномодульная пара спур-пиньон переживет…
Добавлю,что даже 32Р переживает улицу. На спортивном шорткорсе гонял с открытым пиньоном, и на растлере так же сделал.