Ралли
Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.…
карбоновое шасси представляет собой плоскую пластину с дырками, что в “раллийной” грязи/пыли просто быстрая смерть всем трущимся/вращающимся элементам. Хорошая концепция в competition багги/туринге: карбоновая пластина с пластиковыми краями “ванны”, металлическая трансмиссия, крупные элементы подвески - пластик.
HPI выпустила пустое шасси RS4 SPORT 3. По мне так отличная более качественная альтернатива ТТ. Металл масляные дифы, все шестерни под защитой. Производитель утверждает что шестерни выдержат 3S, и даже предлагает установить СПУР=ПИНЬЕН для скоростных рекордов. Для ралли ИМХО самое ТО. Только тяги заменить. С доставкой с RC MART’a выходит 12р.
Неплохая шась. Посмотрел стандарт партс на сайте хпи - для замены например спура надо взорвать передний и задний дифы по аналогии с химото бове…
Мне лично очень симпатична в качестве ралли Tандер Tайгер спарроухавк. ЦВД спереди и сзади в стоке, металл дифы, возможность поставить слиппер от багги, длинноходная подвеска. Собираю помаленьку, как будет готова выложу. Ну и тт01 не забываю…
Посмотрел…- для замены например спура надо взорвать передний и задний дифы
Плохо смотрел. Посмотри ещё раз. Внимательно.
-------
Эх…хпи…где ж вы раньше были со своей придумкой.
Ещё б иннербоди с вентилятором и цены б не было ей. А так, опять колхоз.
-------
Ну зачем же у человека лишнее время отнимать… У человека который не одну сотню шасси перелопатил и знает куда какой винтик вкручивается на 80% выпускаемых моделей.
Для замены детали 113706 нужно снять в сборе деталь 113718, которая снимается месте с деталями 101216. Чтобы это все извлечь из шасси, нужно снять детали 113702 спереди и сзади, которые не попали на картинку. Можно полюбоваться по ссылке.
Простым языком, ведущие шестерни дифов сидят на кардане, и чтобы его в сборе выдернуть для замены спура надо взорвать оба дифа.
На второй картинке химото. Самая гнилая конструкция из возможных. Как впрочем и у хпи
К слову у тойже тт при определенной сноровке спур меняется без вскрытия заднего дифа.
Ну зачем же у человека лишнее время отнимать… У человека который не одну сотню шасси перелопатил и знает куда какой винтик вкручивается на 80% выпускаемых моделей.
Для замены детали 113706 нужно снять в сборе деталь 113718, которая снимается месте с деталями 101216. Чтобы это все извлечь из шасси, нужно снять детали 113702 спереди и сзади, которые не попали на картинку. Можно полюбоваться по ссылке.Простым языком, ведущие шестерни дифов сидят на кардане, и чтобы его в сборе выдернуть для замены спура надо взорвать оба дифа.
На второй картинке химото. Самая гнилая конструкция из возможных. Как впрочем и у хпи
К слову у тойже тт при определенной сноровке спур меняется без вскрытия заднего дифа.
Занятой человек, не надо там ничего взрывать:) Вал вместе со спуром достается снизу. Но на забугорных форумах выяснилась другая, довольно серьезная проблема. Рулевая трапеция находится очень низко к деке, практически по ней елозит. В места отмеченные желтым попадают мелкие камушки, а так же под рулевую, и блокируют ее. А края “ванны” этому только способствуют. Защита типа иннер боди не спасает, ведь достаточно крошечного камушка. Предполагаю что решением проблемы будет наклеить куски паралона на деку, что бы просто не было места для камней.
решением проблемы будет наклеить куски паралона на деку
Именно так я поступил на Ассо ТС-4, когда переделывал её в ралли, причём колпак, сделанный на совесть (+ к защите спура) не спасал.
Один-в-один проблема. Впрочем, как и на остальных 80% выпускаемых моделей 😉
Вал вместе со спуром достается снизу.
На схеме об этом ни слова, по мне так решение соу-соу.
К вопросу конструкции шасси. Кто что думает о компоновке аля 8 масштаб - с костями и центродифом, на алюминиевой дэке? Есть нитро рс4 шасси, думаю реализовать. Без защит и прочего - крупномодульная пара спур-пиньон переживет…
На схеме об этом ни слова, по мне так решение соу-соу.
По крайней мере это проще чем потрошить дифы)))
крупномодульная пара спур-пиньон переживет…
Добавлю,что даже 32Р переживает улицу. На спортивном шорткорсе гонял с открытым пиньоном, и на растлере так же сделал.
На схеме об этом ни слова
та схема, о которой ты (подозреваю) говоришь, вовсе не о том
по мне так
есть что предложить взамен? схемы в КАДе, карандашные наброски?
ты
Мы с вами на брудершафт не пили вроде. Я не мальчик давно уже.
есть что предложить взамен? схемы в КАДе, карандашные наброски?
Да сел проектировать шасси чтоб вам что то доказать.
Думаю достаточно будет картинки на которой видно что кардан вместе со спуром можно извлечь открутив 4 винта (как один из примеров грамотной конструкции заводского шасси)
При этом не будешь весь в дерьме, как в случае с хпи, извлекая кардан с пиньонами дифов, хоть через верх, хоть через низ…
Расходимся. Школьник detected.
Да сел проектировать шасси чтоб вам что то доказать…
Спасибо, не надо.
Кстати, что это за две вырезки невнятные, лениво искать первоисточник.
Кстати, что это за две вырезки
Расходимся
вы определитесь
Уважаемые поклонники класса. Подскажите, по каким правилам Вы соревнуетесь? Есть ли видео стартов? Посмотрел на чешский вариант. Стало грустно.
Чехам вообще позавидовать можно в хорошем смысле,у них клубов по RCrally много, они проводят целые чемпионаты,как в настоящем WRC,помимо всего этого еще и кузова копийные делают в 10 масштабе смотреть одно удовольствие.Жалко у нас этот класс не продвигается,несмотря на существующие возможности,класс то. сам по себе не сильно затратный.
ту олдмен
недалеко от Волгограда rallyanna.clan.su
Александр, он же Azimut, полагаю с радостью поделится опытом
потребуются: время, деньги, бескорыстное самопожертвование во имя…
удачи
недалеко от Волгограда rallyanna.clan.su
600 верст и даже область другая… Все же далеко. Хотелось именно правила уточнить. Особенно: бегают ли за моделью у нас? Вижу, что тема Ралли живая, а о соревнованиях не слова. И в Анне что-то тишина. Что нужно знаю. Вы забыли указать среди потребного:постоянная трасса, природная предрасположенность к пилотированию и реакция, которая с годами почему-то тает как снег в жару…
Я убежденный шоссейник. На асфальте хоть как то чувствовал модель и ее пожелания. По грунту этого не было и не появится уже.
Всем доброго времени суток! В ралли и в онроуде я в целом полный профан, никогда не связывался и не пробовал. Но стало интересно очень. И самый главный вопрос интересующий - подскажите, пожалуйста, какая шась из имеющихся в наше время едет копийнее всего? Я просто посмотрел разные видосы на ютубе - в основном все какие-то дубовые, на кочках мелких скачут. а вот мне хотелось чтобы отрабатывала подвеска неровности. Понимаю, что вопрос возможно в настройке амортов, но они в принципе на раллийках короткие и жесткие. Хода толком нет. Подскажите значит пожалуйста - какое шасси едет мягче и копийнее всего? Буду очень признателен))
Всем доброго времени суток! В ралли и в онроуде я в целом полный профан, никогда не связывался и не пробовал. Но стало интересно очень. И самый главный вопрос интересующий - подскажите, пожалуйста, какая шась из имеющихся в наше время едет копийнее всего? Я просто посмотрел разные видосы на ютубе - в основном все какие-то дубовые, на кочках мелких скачут. а вот мне хотелось чтобы отрабатывала подвеска неровности. Понимаю, что вопрос возможно в настройке амортов, но они в принципе на раллийках короткие и жесткие. Хода толком нет. Подскажите значит пожалуйста - какое шасси едет мягче и копийнее всего? Буду очень признателен))
посмотрите kyosho drx ve