Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
…так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми…
Еще на нашей шасси есть вариант изменить передаточное отношение за счет шестеренок диффов. Я встречал два вида зубчатых пар - с разным передаточным отношением. Есть в запчастях и то и то. На фотке ниже вроде как пара с дрифтовой машины. На багги и прочих применяются с большим передаточным отношением, но это не мешает поставить их и на дрифтовку, т.к. все взаимозаменяемое.
В дрифте используют еще разные передаточные числа в передних и задних диффах. Очевидно, цель - задние колеса вращаются с большей частотой чем передние. Это позволяет машину держать в заносе всегда.
Всем привет)
И так был я в магазине напомню хотел купить моторную шестерню 23 или 21 зуб. После общения с продавцом, всё таки взял 23 и 24 зуба. Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Приехал, сразу сел поставил на 23 зуба машину. Стало проще пускать в занос и удерживать. Надеюсь потестить её на улице, но возможности пока что нет 😦. 24 зуба ещё не ставил, но попробую поставить на неделе. Кстати убрал люфты где смог в рулевом.
Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃
Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))
Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту
Теперь у меня дрифт 8го масштаба! На 140мм-вых катках 😈. На 2Х ядерных батарейках! Завтра если погода даст опробую.
А… да кстати. Свою жабу я замочил в данном случае.
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))
Я знаю про магазины планета хобби, как раз там заказывал машину и регулируемые тяги, но хочется на шасси прилепить чего-нибудь не оригинального.
Я так понимаю, вы устраняли люфты штукой типа этой- www.konar.ru/products/uplot/extra/ ? Можно чуть подробней про сам процесс, а то люфты очень не хилые)
Я знаю про магазины планета хобби, как раз там заказывал машину и регулируемые тяги, но хочется на шасси прилепить чего-нибудь не оригинального.
Я себе кубики повесил в кузов )))самое оригинальное это самому придумать. Или купить карбон и аллюминь)) Dорого & Gлупо)
Я так понимаю, вы устраняли люфты штукой типа этой- www.konar.ru/products/uplot/extra/ ? Можно чуть подробней про сам процесс, а то люфты очень не хилые)
Ну накручивал где это было реально т.е. 2 места основных , люфтики остались но не такие большие как были.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
Если есть дрель, можно и от нее заводить) как я сделал)
Если есть дрель, можно и от нее заводить) как я сделал)
После того как у меня в очередной раз оторвалась веревочка - шморгалка, мне это надоело и я сделал следующим образом: выбросил из корпуса пулл-стартера шкив веревочки вместе с веревочкой и пружиной, просверлил в торце крышки отверстие (а точнее проковырял паяльником дыру ))) и вставил внутрь торцовую головку от гаечного ключа вроде на 13 или на сколько там получается шестигранник обгонной муфты. Она там очень уютно разместилась и жила долго и счастливо. Если не понятно объяснил, могу нарисовать.
Заводил аккумуляторным шуруповертом, через вставленный в него удлиннитель и карданчик, который есть в любом наборе торцевых ключей. Таким образом весь стартер мне обошелся в приобретение замечательного набора гаечных ключей, которыми я теперь постоянно пользуюсь по прямому назначению ))
А когда пришло время сдохнуть обгонной муфте, мне надоели танцы с бубном и шуруповертом, я не стал покупать новую муфту, а добавил немного денег и просто купил нормальный стартовый стол. И понял что правы были те, кто давно советовал его купить 😃
После того как у меня в очередной раз оторвалась веревочка - шморгалка, мне это надоело и я сделал следующим образом: выбросил из корпуса пулл-стартера шкив веревочки вместе с веревочкой и пружиной, просверлил в торце крышки отверстие (а точнее проковырял паяльником дыру ))) и вставил внутрь торцовую головку от гаечного ключа вроде на 13 или на сколько там получается шестигранник обгонной муфты. Она там очень уютно разместилась и жила долго и счастливо. Если не понятно объяснил, могу нарисовать.
Заводил аккумуляторным шуруповертом, через вставленный в него удлиннитель и карданчик, который есть в любом наборе торцевых ключей. Таким образом весь стартер мне обошелся в приобретение замечательного набора гаечных ключей, которыми я теперь постоянно пользуюсь по прямому назначению ))
А когда пришло время сдохнуть обгонной муфте, мне надоели танцы с бубном и шуруповертом, я не стал покупать новую муфту, а добавил немного денег и просто купил нормальный стартовый стол. И понял что правы были те, кто давно советовал его купить 😃
Спасибо! Вроде понятно) ну тут большинство с электро вариантом:)
Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)
Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)
Ну для меня кузов вообще последнее дело, я с ним максимум 6 раз катался:)
Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)
А мне пока что не до корпуса, я хочу другой корпус, поэтому этот у меня так для учебы)
Но посмотреть хочу что получится у тебя.
И так обновлю тему))
Начну с хорошего! Пришла моя посылочка, прошло 3 недели😒Проснулся в 6 утра и сразу сел разбирать машинку, чистить и подготавливать её для посылки) Когда было все готово позавтракал и бегом на почту ) а вот и то что пришло
Сразу сел устанавливать радик и появилась проблема он не влезал ) пришлось ехать в гараж и болгаркой стачивать )
Ну почти всё встало на своё место. Но не всё радик всё равно мешает накрыть крышкой вал. но это сделаю попозже.
Дальше пошли в ход колёса) резина жесткая пришлось варить 5 мин, но зато оделись даже без напряга
кстати поставил пиньон на 24 зуба, его я ещё не пробовал 😁
В институте по теплотехнике был материал по теплопередачи оребрения( твой радиатор на двигателе) так вот, если изменить длину ребра( нескольких ребер) как ты сделал, то в том месте не то, что ухудшится теплоотвод радиатора от мотора, а наоборот, радиатор может нагревать мотор.
Колеса не плохо подходят кузову по цвету.
jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро? Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?
jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро?
Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.
Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?
Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.
Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.