Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon
LOYAD:

Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?

Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))

Кстати кто нить знает какие светодиоды стоят на свето-блоках? хотя-бы на сколько вольт, а то у меня нет тестера не проверить(

Gamer72
jessy:

Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.

Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.

А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?

Gamer72

потом скину фотки как сейчас выглядит модель

jessy
Gamer72:

А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?

Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

Gamer72
jessy:

Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

У меня движка, рама и регуль есть от трагги, с аккумом не проблема найду куда засунуть:)
Проблема в том, куда бы поставить движку, и шестерню подобрать для него… Фотки на днях будут, сейчас не могу скинуть - на компе интернета нет, а мобила не позволет:(

Mamon
jessy:

Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.

jessy
Mamon:

смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.

Да по большому счету вообще без разницы, какой там пиньон и спур. Значительно более важно значение KV (оборотов на вольт) в характеристиках электромотора. Можно поставить поменьше пиньон, и побольше KV на моторе, а можно наоборот.
Мотор если ставить, то только бесколлекторный с соответствующим регулятором.

P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))

LOYAD
Mamon:

Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))

Ближе к выходным залью видео или фото, сейчас время не позволяет.

jessy:

P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))

У меня такая, сейчас ее делаю, по кузову в основном, но и по шаське планирую поменять несколько деталей, и переделать выхлоп назад. Не разу не заводил еще, хотя 2 месяца уже стоит, все времени не нахожу за топливом съездить)

jessy
LOYAD:

…переделать выхлоп назад…

Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением “настроенности” выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до “дна” дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?

Gamer72
jessy:

Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением “настроенности” выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до “дна” дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?

Говорят будет потеря мощности из-за этого…

jessy

В теории потеря мощности будет только в том случае, если выхлопная система (в основном это для 2-х тактных двигателей) не “настроена”. Смысл этого в том, что после момента выхлопа “отдача” от долетевших до стенки глушителя и прилетевших обратно газов должна как бы подпереть к тому моменту открывшееся окно цилиндра.
Но на практике все намного проще. Все будет работать в любом случае, хоть вообще без глушителя 😃

Gamer72

кто-нибудь посмотрите на шась… Можно ли из нее электричку сделать? А вообще думаю брать восемнадцатый движок hpi, стоит 5300 - 5800, говорят крутой двиг, качество на высоте, детали доступны, но дорогие… Очень боюсь что он на шаську не встанет…

Mamon
Gamer72:

Вот сейчас так выглядит

а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы

Gamer72
Mamon:

а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы

Попробую:)

jessy
Mamon:

а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы

Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.

Gamer72:

кто-нибудь посмотрите на шась…
Можно ли из нее электричку сделать? …
… Очень боюсь что он на шаську не встанет…

Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:

Mamon
jessy:

Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.

Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:

Ага только только там невидно докуда ребра идут) тут то карбоновая пластина между ребер идет)

Gamer72
jessy:

Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.

Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:

Вот правую часть снял

nbka

Перечитал всю темку на досуге) По поводу блокировки диффа, блокировал ватой) Просто напихивал вату между шестернями и все, руками не провернешь. Плюс ваты, относительно тряпки в том что тряпка будет комком, а вату можно равномерно набить, ну а о бумаге и разговор не идет. Кстати, все никак не могу приловчиться к дрифту, вот такие колесики у меня planetahobby.ru/…/komplekt-reziny-2sht-110-slik-pu… едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что, вот если изолентой их обмотать то уже более или менее начинает ехать😁, но изолента это не выход. Ее менять надо после каждых покатух. Ах да двиг вот такой www.aliexpress.com/item/…/488458696.html

jessy
nbka:

…вот такие колесики у меня…
…едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что…

У меня на таких резиновых тоже не получалось в дрифт завести. На большой скорости только, но это скорее занос какой то… А потом купил колеса, они на ощупь вообще пластмасса. С ними стало нормально, стала дрифтить.
Кстати, в ДВСке что забавно - при дрифте по асфальту дым от мотора как будто от горящей резины получается 😃

nbka

А что за колесики взяли? Можно ссылочку?

jessy
Gamer72:

Так эти колеса тоже вроде резиновые ? Тогда они ничем не отличаются от Sprint’a, нужно пластмассовые.
Ссылка не сохранилась, сперва я брал такие как колеса для Тамии (Tamiya), а потом вроде такие же нашел в Планетехобби.

Вот, вроде нашел. Я не уверен, что это те, но выглядят так же. Должна быть не резина, а пластмасса.
planetahobby.ru/…/slikovaya-rezina-dlya-driftinga-…

Gamer72:

Снять то снял правую сторону, а двиг нету возможности закрепить(

А что за трагги ?

Mamon

У меня такая вот резина www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), мне понравилась тачка пол оборота уходит в занос )) от стоковой отличает прям ппц как) даже под убитый мотор стоковый примерно на 40% мощности кидает её в занос очень резво я дома теперь катаюсь тренируюсь ) кстати раз о тамии вспомнили у друга тт01д
резина там мне кажется жестче чем у меня, более плотнтая наверно, но тачку юзает по полной, так что я думаю тамиеские резинки стоковские тоже пойдут но надо посмотреть что бы версия дрифта была, у неё нет протекторов.

Gamer72:

planetahobby.ru/…/slikovaya-rezina-dlya-driftinga-…

Снять то снял правую сторону, а двиг нету возможности закрепить(

так а что то мешает что ли? вроде должен нормально влезть и до шестерни не достать

nbka

Спасибо за ответы, мне кажетя то, что предложил Олег более жесткое, думаю закажу от туда резину, тем более что с кинга хотел заказывать аппу. А то штатная перегорела теперь к приемнику не биндится(