Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?
Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?
Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))
Кстати кто нить знает какие светодиоды стоят на свето-блоках? хотя-бы на сколько вольт, а то у меня нет тестера не проверить(
Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.
Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.
Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.
А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?
потом скину фотки как сейчас выглядит модель
А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?
Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
У меня движка, рама и регуль есть от трагги, с аккумом не проблема найду куда засунуть:)
Проблема в том, куда бы поставить движку, и шестерню подобрать для него… Фотки на днях будут, сейчас не могу скинуть - на компе интернета нет, а мобила не позволет:(
Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.
смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.
Да по большому счету вообще без разницы, какой там пиньон и спур. Значительно более важно значение KV (оборотов на вольт) в характеристиках электромотора. Можно поставить поменьше пиньон, и побольше KV на моторе, а можно наоборот.
Мотор если ставить, то только бесколлекторный с соответствующим регулятором.
P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))
Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))
Ближе к выходным залью видео или фото, сейчас время не позволяет.
P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))
У меня такая, сейчас ее делаю, по кузову в основном, но и по шаське планирую поменять несколько деталей, и переделать выхлоп назад. Не разу не заводил еще, хотя 2 месяца уже стоит, все времени не нахожу за топливом съездить)
…переделать выхлоп назад…
Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением “настроенности” выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до “дна” дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?
Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением “настроенности” выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до “дна” дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?
Говорят будет потеря мощности из-за этого…
В теории потеря мощности будет только в том случае, если выхлопная система (в основном это для 2-х тактных двигателей) не “настроена”. Смысл этого в том, что после момента выхлопа “отдача” от долетевших до стенки глушителя и прилетевших обратно газов должна как бы подпереть к тому моменту открывшееся окно цилиндра.
Но на практике все намного проще. Все будет работать в любом случае, хоть вообще без глушителя 😃
кто-нибудь посмотрите на шась… Можно ли из нее электричку сделать? А вообще думаю брать восемнадцатый движок hpi, стоит 5300 - 5800, говорят крутой двиг, качество на высоте, детали доступны, но дорогие… Очень боюсь что он на шаську не встанет…
Вот сейчас так выглядит
а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
Попробую:)
а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.
кто-нибудь посмотрите на шась…
Можно ли из нее электричку сделать? …
… Очень боюсь что он на шаську не встанет…
Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:
Ага только только там невидно докуда ребра идут) тут то карбоновая пластина между ребер идет)
Перечитал всю темку на досуге) По поводу блокировки диффа, блокировал ватой) Просто напихивал вату между шестернями и все, руками не провернешь. Плюс ваты, относительно тряпки в том что тряпка будет комком, а вату можно равномерно набить, ну а о бумаге и разговор не идет. Кстати, все никак не могу приловчиться к дрифту, вот такие колесики у меня planetahobby.ru/…/komplekt-reziny-2sht-110-slik-pu… едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что, вот если изолентой их обмотать то уже более или менее начинает ехать😁, но изолента это не выход. Ее менять надо после каждых покатух. Ах да двиг вот такой www.aliexpress.com/item/…/488458696.html
…вот такие колесики у меня…
…едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что…
У меня на таких резиновых тоже не получалось в дрифт завести. На большой скорости только, но это скорее занос какой то… А потом купил колеса, они на ощупь вообще пластмасса. С ними стало нормально, стала дрифтить.
Кстати, в ДВСке что забавно - при дрифте по асфальту дым от мотора как будто от горящей резины получается 😃