Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
или может просто куплю новую багги ))
Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))
Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))
Читал что 5 масштаб дорого выходит, да тачки кайфовые но мне больше понравился sdshobby.net/1-5-Scale-28CC-Gasoline-Powered-Off-R… и по цене тоже самое )
Но буду брать 10масштаб полюбому, возможно найду томагавка хб б\у как и моя спаров)
Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?
Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?
Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))
Кстати кто нить знает какие светодиоды стоят на свето-блоках? хотя-бы на сколько вольт, а то у меня нет тестера не проверить(
Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.
Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.
Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.
А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?
потом скину фотки как сейчас выглядит модель
А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?
Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
У меня движка, рама и регуль есть от трагги, с аккумом не проблема найду куда засунуть:)
Проблема в том, куда бы поставить движку, и шестерню подобрать для него… Фотки на днях будут, сейчас не могу скинуть - на компе интернета нет, а мобила не позволет:(
Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.
смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.
Да по большому счету вообще без разницы, какой там пиньон и спур. Значительно более важно значение KV (оборотов на вольт) в характеристиках электромотора. Можно поставить поменьше пиньон, и побольше KV на моторе, а можно наоборот.
Мотор если ставить, то только бесколлекторный с соответствующим регулятором.
P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))
Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))
Ближе к выходным залью видео или фото, сейчас время не позволяет.
P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))
У меня такая, сейчас ее делаю, по кузову в основном, но и по шаське планирую поменять несколько деталей, и переделать выхлоп назад. Не разу не заводил еще, хотя 2 месяца уже стоит, все времени не нахожу за топливом съездить)
…переделать выхлоп назад…
Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением “настроенности” выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до “дна” дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?
Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением “настроенности” выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до “дна” дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?
Говорят будет потеря мощности из-за этого…
В теории потеря мощности будет только в том случае, если выхлопная система (в основном это для 2-х тактных двигателей) не “настроена”. Смысл этого в том, что после момента выхлопа “отдача” от долетевших до стенки глушителя и прилетевших обратно газов должна как бы подпереть к тому моменту открывшееся окно цилиндра.
Но на практике все намного проще. Все будет работать в любом случае, хоть вообще без глушителя 😃
кто-нибудь посмотрите на шась… Можно ли из нее электричку сделать? А вообще думаю брать восемнадцатый движок hpi, стоит 5300 - 5800, говорят крутой двиг, качество на высоте, детали доступны, но дорогие… Очень боюсь что он на шаську не встанет…
Вот сейчас так выглядит
а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
Попробую:)
а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.
кто-нибудь посмотрите на шась…
Можно ли из нее электричку сделать? …
… Очень боюсь что он на шаську не встанет…
Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:
Ага только только там невидно докуда ребра идут) тут то карбоновая пластина между ребер идет)