Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
…так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми…
Еще на нашей шасси есть вариант изменить передаточное отношение за счет шестеренок диффов. Я встречал два вида зубчатых пар - с разным передаточным отношением. Есть в запчастях и то и то. На фотке ниже вроде как пара с дрифтовой машины. На багги и прочих применяются с большим передаточным отношением, но это не мешает поставить их и на дрифтовку, т.к. все взаимозаменяемое.
В дрифте используют еще разные передаточные числа в передних и задних диффах. Очевидно, цель - задние колеса вращаются с большей частотой чем передние. Это позволяет машину держать в заносе всегда.
Всем привет)
И так был я в магазине напомню хотел купить моторную шестерню 23 или 21 зуб. После общения с продавцом, всё таки взял 23 и 24 зуба. Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Приехал, сразу сел поставил на 23 зуба машину. Стало проще пускать в занос и удерживать. Надеюсь потестить её на улице, но возможности пока что нет 😦. 24 зуба ещё не ставил, но попробую поставить на неделе. Кстати убрал люфты где смог в рулевом.
Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃
Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))
Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту
Теперь у меня дрифт 8го масштаба! На 140мм-вых катках 😈. На 2Х ядерных батарейках! Завтра если погода даст опробую.
А… да кстати. Свою жабу я замочил в данном случае.
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))
Я знаю про магазины планета хобби, как раз там заказывал машину и регулируемые тяги, но хочется на шасси прилепить чего-нибудь не оригинального.
Я так понимаю, вы устраняли люфты штукой типа этой- www.konar.ru/products/uplot/extra/ ? Можно чуть подробней про сам процесс, а то люфты очень не хилые)
Я знаю про магазины планета хобби, как раз там заказывал машину и регулируемые тяги, но хочется на шасси прилепить чего-нибудь не оригинального.
Я себе кубики повесил в кузов )))самое оригинальное это самому придумать. Или купить карбон и аллюминь)) Dорого & Gлупо)
Я так понимаю, вы устраняли люфты штукой типа этой- www.konar.ru/products/uplot/extra/ ? Можно чуть подробней про сам процесс, а то люфты очень не хилые)
Ну накручивал где это было реально т.е. 2 места основных , люфтики остались но не такие большие как были.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
Если есть дрель, можно и от нее заводить) как я сделал)
Если есть дрель, можно и от нее заводить) как я сделал)
После того как у меня в очередной раз оторвалась веревочка - шморгалка, мне это надоело и я сделал следующим образом: выбросил из корпуса пулл-стартера шкив веревочки вместе с веревочкой и пружиной, просверлил в торце крышки отверстие (а точнее проковырял паяльником дыру ))) и вставил внутрь торцовую головку от гаечного ключа вроде на 13 или на сколько там получается шестигранник обгонной муфты. Она там очень уютно разместилась и жила долго и счастливо. Если не понятно объяснил, могу нарисовать.
Заводил аккумуляторным шуруповертом, через вставленный в него удлиннитель и карданчик, который есть в любом наборе торцевых ключей. Таким образом весь стартер мне обошелся в приобретение замечательного набора гаечных ключей, которыми я теперь постоянно пользуюсь по прямому назначению ))
А когда пришло время сдохнуть обгонной муфте, мне надоели танцы с бубном и шуруповертом, я не стал покупать новую муфту, а добавил немного денег и просто купил нормальный стартовый стол. И понял что правы были те, кто давно советовал его купить 😃
После того как у меня в очередной раз оторвалась веревочка - шморгалка, мне это надоело и я сделал следующим образом: выбросил из корпуса пулл-стартера шкив веревочки вместе с веревочкой и пружиной, просверлил в торце крышки отверстие (а точнее проковырял паяльником дыру ))) и вставил внутрь торцовую головку от гаечного ключа вроде на 13 или на сколько там получается шестигранник обгонной муфты. Она там очень уютно разместилась и жила долго и счастливо. Если не понятно объяснил, могу нарисовать.
Заводил аккумуляторным шуруповертом, через вставленный в него удлиннитель и карданчик, который есть в любом наборе торцевых ключей. Таким образом весь стартер мне обошелся в приобретение замечательного набора гаечных ключей, которыми я теперь постоянно пользуюсь по прямому назначению ))
А когда пришло время сдохнуть обгонной муфте, мне надоели танцы с бубном и шуруповертом, я не стал покупать новую муфту, а добавил немного денег и просто купил нормальный стартовый стол. И понял что правы были те, кто давно советовал его купить 😃
Спасибо! Вроде понятно) ну тут большинство с электро вариантом:)
Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)
Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)
Ну для меня кузов вообще последнее дело, я с ним максимум 6 раз катался:)
Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)
А мне пока что не до корпуса, я хочу другой корпус, поэтому этот у меня так для учебы)
Но посмотреть хочу что получится у тебя.
И так обновлю тему))
Начну с хорошего! Пришла моя посылочка, прошло 3 недели😒Проснулся в 6 утра и сразу сел разбирать машинку, чистить и подготавливать её для посылки) Когда было все готово позавтракал и бегом на почту ) а вот и то что пришло
Сразу сел устанавливать радик и появилась проблема он не влезал ) пришлось ехать в гараж и болгаркой стачивать )
Ну почти всё встало на своё место. Но не всё радик всё равно мешает накрыть крышкой вал. но это сделаю попозже.
Дальше пошли в ход колёса) резина жесткая пришлось варить 5 мин, но зато оделись даже без напряга
кстати поставил пиньон на 24 зуба, его я ещё не пробовал 😁
В институте по теплотехнике был материал по теплопередачи оребрения( твой радиатор на двигателе) так вот, если изменить длину ребра( нескольких ребер) как ты сделал, то в том месте не то, что ухудшится теплоотвод радиатора от мотора, а наоборот, радиатор может нагревать мотор.
Колеса не плохо подходят кузову по цвету.
jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро? Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?
jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро?
Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.
Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?
Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.
Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.
В институте по теплотехнике был материал по теплопередачи оребрения( твой радиатор на двигателе) так вот, если изменить длину ребра( нескольких ребер) как ты сделал, то в том месте не то, что ухудшится теплоотвод радиатора от мотора, а наоборот, радиатор может нагревать мотор.
Колеса не плохо подходят кузову по цвету.
Возможно и так, но куллер там не просто так) и дует очень сильно. Сегодня дома разрядил аккум движка чуть теплая, хотя до этого без радика, что бы разрядить аккум., надо пару раз отдохнуть движке. Как это будет выглядеть на улице не знаю😁 нас что то под замело снегом ))) Как ты мог заметить)
Кстати движка возможно ещё грелась из-за моего косяка, дело в том что в какой то момент, я крутил движку и может сильно прижал пиньён к спуну, но тогда я не знал этого, но теперь уже знаю и должно быть все круть ) 😃
Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с электро-начинкой на ДВС и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.
Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.
Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.
Я вот думаю что к следующей зиме буду багги из неё собирать, или может просто куплю новую багги ))
или может просто куплю новую багги ))
Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))
Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))
Читал что 5 масштаб дорого выходит, да тачки кайфовые но мне больше понравился sdshobby.net/1-5-Scale-28CC-Gasoline-Powered-Off-R… и по цене тоже самое )
Но буду брать 10масштаб полюбому, возможно найду томагавка хб б\у как и моя спаров)
Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?