Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

SpiriT_Garfild
Mamon:

Вот подобрал себе б\к.

Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.

Mamon
SpiriT_Garfild:

Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.

На соревнованиях с таким шаськой делать нечего как я уже понял), да мне так для удовольствия больше, скажем так поковыряться, разницу почувствовать))
вот нашёл вроде сенсорный 45А регуль как я понял вот для него программатор вот этот, ну можно такой мотор или такой

да серву не больше 0.10 выбираю, какой вес? кило на 7-10 хватит?

такую вот может или вот такую вот может

кстати я душу ~40% мощности на стоковом моторе , а то че-то бросает её сильно слишком)

Mamon

Ну вот немного тюнинга на кузове)

SpiriT_Garfild

Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.

если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.

Mamon
SpiriT_Garfild:

Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.

если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.

Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
“TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3.7kg / .05sec / 21g - Excellent 450 Heli & 3D servo.
Model: TGY-306G-HV
Operating Voltage: 4.8V / 6V / 7.2V
Operating Speed: 0.07sec.60º/ 0.06sec.60º/ 0.05sec.60º
Stall Torque: 2.5kg.cm /3.1kg.cm /3.7kg.cm
Size: 22.9X12.1X27.3mm
Weight: 21g
Motor: 12mm Coreless
Potentiometer: indirect Drive
Ball bearing: 2 Ball Bearing
Gear: Metal
Case: Aluminum
Connector wire: 220mm
Plug: JR/Universal”

SpiriT_Garfild
Mamon:

Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно

как бы вот:

Mamon:

Size: 22.9X12.1X27.3mm

Mamon
SpiriT_Garfild:

как бы вот:

ну типо такого размера и стоит на машине, я правда не мерил )

SpiriT_Garfild

Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм

Mamon
SpiriT_Garfild:

Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм

кароче блюбёрд брать надо мне она больше нравилась за счет того что водозащитная)
а кстати программатор какой подойдёт для этого регулятора?

Gamer72

Всем привет! Кто знает можно ли не обкатанный движок заводить от шуруповерта? Решил на шасси от электро не тратиться, а отложить на ДВС HPI.

jessy

Да наверно движку без разницы от чего его заводить 😃 Вопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

Gamer72
jessy:

Да наверно движку без разницы от чего его заводить 😃 Вопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

Дак говорят можно убить поршневую на необкатанном!

LOYAD

Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

jessy
LOYAD:

Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было… Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

LOYAD
jessy:

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было… Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

jessy
LOYAD:

У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

Тогда да… Я подумал что “вышеописанной проблемой” была проблема с поршневой на обкатке.

Gamer72
jessy:

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

говорили так, я сам не знаю, это на движке от мерседеса случалось, ну и добавили что качество этого двигателя плохое

SpiriT_Garfild

jessy, да все подойдет.

jessy:

В т.ч. с моторамой машины и штатным пиньоном ?

родной пиньен стандартный, на вал 3,175мм. модуль 0,48.

Басист

Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.

Басист

Кстати нашел способ как на ртр увеличить кастор, позже скину фотки

Mamon
Басист:

Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.

Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
можно поподробнее какие главные передачи?

Басист
Mamon:

Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
можно поподробнее какие главные передачи?

Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить
По поводу кастора
Спереди есть такая рамка, как на фото.

Ее нужно перевернуть вот так. И при этом, помимо увеличения кастора, появляется приятный побочный эффект - расхождение, которое ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. Но требуется доработка напильником