Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon
jessy:

А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?

Ну разобрал посмотрел… масляные 😃

jessy

Забавно. Получается сколько машин - столько же разных комплектаций 😃

jessy

Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?

Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч ерез ж… хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.

Mamon
jessy:

Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?

Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч ерез ж… хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.

Стильная коробочка))) только она одна много взглядов привлечет ))) че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)

Вот подобрал себе б\к. Вот (не реклама) мотор и
регулятор (не реклама)
что скажите для дрифта должно быть нормально. Серму смотрю ещё пока что.

SpiriT_Garfild
Mamon:

Вот подобрал себе б\к.

Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.

Mamon
SpiriT_Garfild:

Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.

На соревнованиях с таким шаськой делать нечего как я уже понял), да мне так для удовольствия больше, скажем так поковыряться, разницу почувствовать))
вот нашёл вроде сенсорный 45А регуль как я понял вот для него программатор вот этот, ну можно такой мотор или такой

да серву не больше 0.10 выбираю, какой вес? кило на 7-10 хватит?

такую вот может или вот такую вот может

кстати я душу ~40% мощности на стоковом моторе , а то че-то бросает её сильно слишком)

Mamon

Ну вот немного тюнинга на кузове)

SpiriT_Garfild

Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.

если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.

Mamon
SpiriT_Garfild:

Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.

если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.

Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
“TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3.7kg / .05sec / 21g - Excellent 450 Heli & 3D servo.
Model: TGY-306G-HV
Operating Voltage: 4.8V / 6V / 7.2V
Operating Speed: 0.07sec.60º/ 0.06sec.60º/ 0.05sec.60º
Stall Torque: 2.5kg.cm /3.1kg.cm /3.7kg.cm
Size: 22.9X12.1X27.3mm
Weight: 21g
Motor: 12mm Coreless
Potentiometer: indirect Drive
Ball bearing: 2 Ball Bearing
Gear: Metal
Case: Aluminum
Connector wire: 220mm
Plug: JR/Universal”

SpiriT_Garfild
Mamon:

Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно

как бы вот:

Mamon:

Size: 22.9X12.1X27.3mm

Mamon
SpiriT_Garfild:

как бы вот:

ну типо такого размера и стоит на машине, я правда не мерил )

SpiriT_Garfild

Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм

Mamon
SpiriT_Garfild:

Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм

кароче блюбёрд брать надо мне она больше нравилась за счет того что водозащитная)
а кстати программатор какой подойдёт для этого регулятора?

Gamer72

Всем привет! Кто знает можно ли не обкатанный движок заводить от шуруповерта? Решил на шасси от электро не тратиться, а отложить на ДВС HPI.

jessy

Да наверно движку без разницы от чего его заводить 😃 Вопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

Gamer72
jessy:

Да наверно движку без разницы от чего его заводить 😃 Вопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

Дак говорят можно убить поршневую на необкатанном!

LOYAD

Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

jessy
LOYAD:

Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было… Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

LOYAD
jessy:

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было… Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

jessy
LOYAD:

У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

Тогда да… Я подумал что “вышеописанной проблемой” была проблема с поршневой на обкатке.