Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.
У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)
А все понятно, просто у меня tomohawk vx.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
Ну разобрал посмотрел… масляные 😃
Забавно. Получается сколько машин - столько же разных комплектаций 😃
Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?
Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч ерез ж… хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.
Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч
ерез ж…хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.
Стильная коробочка))) только она одна много взглядов привлечет ))) че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)
Вот подобрал себе б\к. Вот (не реклама) мотор и
регулятор (не реклама)
что скажите для дрифта должно быть нормально. Серму смотрю ещё пока что.
че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)
Настройка стартового стола
О нужности стартового стола для ДВС
Вот подобрал себе б\к.
Если поставите, очень будет интересно посмотреть видео 😃
Вот подобрал себе б\к.
Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.
Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.
На соревнованиях с таким шаськой делать нечего как я уже понял), да мне так для удовольствия больше, скажем так поковыряться, разницу почувствовать))
вот нашёл вроде сенсорный 45А регуль как я понял вот для него программатор вот этот, ну можно такой мотор или такой
да серву не больше 0.10 выбираю, какой вес? кило на 7-10 хватит?
такую вот может или вот такую вот может
кстати я душу ~40% мощности на стоковом моторе , а то че-то бросает её сильно слишком)
Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.
если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.
Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.
если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.
Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
“TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3.7kg / .05sec / 21g - Excellent 450 Heli & 3D servo.
Model: TGY-306G-HV
Operating Voltage: 4.8V / 6V / 7.2V
Operating Speed: 0.07sec.60º/ 0.06sec.60º/ 0.05sec.60º
Stall Torque: 2.5kg.cm /3.1kg.cm /3.7kg.cm
Size: 22.9X12.1X27.3mm
Weight: 21g
Motor: 12mm Coreless
Potentiometer: indirect Drive
Ball bearing: 2 Ball Bearing
Gear: Metal
Case: Aluminum
Connector wire: 220mm
Plug: JR/Universal”
Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
как бы вот:
Size: 22.9X12.1X27.3mm
как бы вот:
ну типо такого размера и стоит на машине, я правда не мерил )
Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм
Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм
кароче блюбёрд брать надо мне она больше нравилась за счет того что водозащитная)
а кстати программатор какой подойдёт для этого регулятора?
Всем привет! Кто знает можно ли не обкатанный движок заводить от шуруповерта? Решил на шасси от электро не тратиться, а отложить на ДВС HPI.