Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

SpiriT_Garfild

jessy, да все подойдет.

jessy:

В т.ч. с моторамой машины и штатным пиньоном ?

родной пиньен стандартный, на вал 3,175мм. модуль 0,48.

Басист

Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.

Басист

Кстати нашел способ как на ртр увеличить кастор, позже скину фотки

Mamon
Басист:

Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.

Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
можно поподробнее какие главные передачи?

Басист
Mamon:

Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
можно поподробнее какие главные передачи?

Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить
По поводу кастора
Спереди есть такая рамка, как на фото.

Ее нужно перевернуть вот так. И при этом, помимо увеличения кастора, появляется приятный побочный эффект - расхождение, которое ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. Но требуется доработка напильником

Mamon
Басист:

Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить По поводу кастора Спереди есть такая рамка, как на фото.

У меня спереди стояла Сплошная ось поставил назад, а задний дифф. поставил вперед, но есть желание докупить сплошную ось (вперёд) и попробовать какая будет разница.

Кстати почитай нашу тему много описали тут. И думаю разходение надо устранять регулируемыми тягами.Надо мне почитать про кастер нужно ли мне его менять )

Басист

Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно. А вот регулируемые тяги по-любому нужны.

Mamon
Басист:

Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно. А вот регулируемые тяги по-любому нужны.

Вот трогать его (расхождение) как раз нужно, что бы выровнять колёса!!! для этого и покупаются регулируемые тяги

Басист

Еще раз говорю, расхождение передних колес нужно если машина сделана для кольцевых гонок, там оно ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. А вот схождение передних колес улучшает устойчивость на прямой, но мы же не по прямой ездим?
www.kms-tuning.org/node/494 пруфлинк

Mamon

Я говорю про то что колёса не параллельны, в разные стороны смотрят.

Басист

На фотографиях последних? Это фотоаппарат так фотогорафирует

Mamon

да на 446 ответе кажется что они все внутрь смотрят, кстати была такая мысль может широкоугольный объектив

Басист

Задние да, это так сделаны нижние рычаги, а передние это следствие увеличения кастора, да и подвеска была в отжатом состоянии

Mamon

Вот сделал только спереди, задние оставлю в таком же положение как есть.

читал про кастер, посмотрел, но не нашёл как уменьшить угол. И забыл уже про него

Басист

Зад вообще неплохо развал сделать отрицательным, укоротив верхние рычаги.
А зачем вообще кастор уменьшать?

LOYAD

У меня отрицательный развал, но вообще для дрифта лучше сзади делать без развала, а спереди большой отрицательны(кто-то сзади даже немного положительный делает). А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю, спреди хоть тяги докупить можно, а сзади не помню, посмотреть не могу шаськи сейчас нет.

Басист

Я делаю под кольцевые гонки, поэтому и сваливаю колеса.

jessy
LOYAD:

А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю

Я так понял, что для регулировки этого параметра есть различные блоки сходимости с разным расстоянием между отверстиями. Маркируются точками, в данном случае видно две точки на фотке:

Вот еще, с одной и тремя точками:

Еще с машиной идет куча вот таких элементов, тоже с отверстиями на разной высоте, тоже на что то это влияет ))

Gamer72
Gamer72:

Мне тоже сейчас аппа новая нужна, и вообще я подумал и решил брать вместо двигателя вот: rcmotors.ru/…/model-hpi-nitro-rs4-evo-dvs-24ghz-hp…

один двиг около 6000 стоит, как пол машины:)

Но как резьбу нарежу, буду на Tomahawk MX гонять:) А когда RS куплю Tomahawk не забуду:)

SpiriT_Garfild
Басист:

Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно.

не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.

А зачем вообще кастор уменьшать?

Кастер влияние:
Меньший угол кастера(более вертикально)

  • Уменьшает стабильность на прямых участках.
  • Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
  • Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
    Больший угол кастера (более наклонно)
  • Увеличивает стабильность на прямых участках.
  • Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
  • Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.