Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Басист

Зад вообще неплохо развал сделать отрицательным, укоротив верхние рычаги.
А зачем вообще кастор уменьшать?

LOYAD

У меня отрицательный развал, но вообще для дрифта лучше сзади делать без развала, а спереди большой отрицательны(кто-то сзади даже немного положительный делает). А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю, спреди хоть тяги докупить можно, а сзади не помню, посмотреть не могу шаськи сейчас нет.

Басист

Я делаю под кольцевые гонки, поэтому и сваливаю колеса.

jessy
LOYAD:

А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю

Я так понял, что для регулировки этого параметра есть различные блоки сходимости с разным расстоянием между отверстиями. Маркируются точками, в данном случае видно две точки на фотке:

Вот еще, с одной и тремя точками:

Еще с машиной идет куча вот таких элементов, тоже с отверстиями на разной высоте, тоже на что то это влияет ))

Gamer72
Gamer72:

Мне тоже сейчас аппа новая нужна, и вообще я подумал и решил брать вместо двигателя вот: rcmotors.ru/…/model-hpi-nitro-rs4-evo-dvs-24ghz-hp…

один двиг около 6000 стоит, как пол машины:)

Но как резьбу нарежу, буду на Tomahawk MX гонять:) А когда RS куплю Tomahawk не забуду:)

SpiriT_Garfild
Басист:

Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно.

не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.

А зачем вообще кастор уменьшать?

Кастер влияние:
Меньший угол кастера(более вертикально)

  • Уменьшает стабильность на прямых участках.
  • Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
  • Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
    Больший угол кастера (более наклонно)
  • Увеличивает стабильность на прямых участках.
  • Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
  • Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.

jessy

Кто нибудь знает, в чем разница между такими PD7839 и такими PD9075 передними рычагами ?
С виду одинаковые. По разным каталогам запчастей идут и те и те.

Басист
jessy:

Кто нибудь знает, в чем разница между такими PD7839 и такими PD9075 передними рычагами ?
С виду одинаковые. По разным каталогам запчастей идут и те и те.

Фишка в том что у 7839 ступица крепится посередине,а у других - ближе к боку

SpiriT_Garfild:

не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.

Кастер влияние:
Меньший угол кастера(более вертикально)

  • Уменьшает стабильность на прямых участках.
  • Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
  • Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
    Больший угол кастера (более наклонно)
  • Увеличивает стабильность на прямых участках.
  • Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
  • Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.

Товарищ, я в курсе про подвеску. Это был риторический вопрос

Басист


Поставил новые диски

Наконец купил регулируемые тяги, сделал отрицательный развал всех колес и отрицательное схождение

Новая пиндостанская раллийная резина ХПИ

LOYAD

Тяги, кстати, сделаны очень плохо. Резьба не нарезана, пока настроишь все маты вспомнишь.

Mamon
LOYAD:

Тяги кстати сделаны очень плохо. Резьба не нарезана, пока настроишь все маты вспомнишь.

ага +1, первый раз матерился жутко, а потом приспособился вообще без проблем)

Басист

Да я вообще насчет резьбы не парился, меня больше разозлило что синяя красочка слезла.

SpiriT_Garfild

товарищи, даже у именитых производителей, таких как xray, RPM и team associated резьба в наконечниках тяг не нарезана, да и вообще пластиковых деталях никогда резьбу не нарезают с завода.

На счет того, что анодироване слезат быстро согласен, бывает. Но послднее время пользуюсь ключом от MST на 4мм., на тягу налезает достаточно плотно, и практически не повреждая покрытие на них.

Mamon

Народ подскажите как, можно стандартные триугольные карданы заменить на стандартные шестигранные. И ещё вопрос хексы типо такого случайно не для этого?

Басист

Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается

Mamon
Басист:

Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается

ну собственно я заметил, есть опционные алюминиевые такие, но мой вопрос стоит в том, можно ли треугольники заменить на шестигранники, а не пользоваться переходниками.

SpiriT_Garfild

а чем так не нравятся эти треугольные?
из минусов родных видится только то, что шестигранник при снятии колеса зачастую остается в диске, но снимается он оттуда без проблем. Сам юзаю опциональные алюминиевые, доволен. Родные пластиковые со временем разбивает.
у других производителей шестигранник(hex) ставится на ось, не проворачивается он на ней благодаря пину (маленькому штырьку, стоящему посередине). Если hex не закреплен контрвинтом, то также легко остается в диске, при этом может выпасть пин, который имеет плохое свойство - теряться.

Помнится, кто то ставил привода от Team Magic’а, но говорят, что мороки слишком много.

Mamon

SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃

Басист

Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад

В процессе вкрячивания

Слева новые пружины