Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
ну собственно я заметил, есть опционные алюминиевые такие, но мой вопрос стоит в том, можно ли треугольники заменить на шестигранники, а не пользоваться переходниками.
а чем так не нравятся эти треугольные?
из минусов родных видится только то, что шестигранник при снятии колеса зачастую остается в диске, но снимается он оттуда без проблем. Сам юзаю опциональные алюминиевые, доволен. Родные пластиковые со временем разбивает.
у других производителей шестигранник(hex) ставится на ось, не проворачивается он на ней благодаря пину (маленькому штырьку, стоящему посередине). Если hex не закреплен контрвинтом, то также легко остается в диске, при этом может выпасть пин, который имеет плохое свойство - теряться.
Помнится, кто то ставил привода от Team Magic’а, но говорят, что мороки слишком много.
SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃
Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад
В процессе вкрячивания
Слева новые пружины
Киндер выпросил себе домашнего питомца, он теперь живет на холодильнике 😃
Не смотря на устрашающий внешний вид, питомец процентов на 60, если не больше, по запчастям одинаков с дрифтовой “Tomahawk MX” и соответственно линейкой моделей “Sparrowhawk” тоже.
Да и с такими колесами наверно самое то дрифт-вариант по снегу, только надо будет диффы заблочить. Короче, на днях будем обкатывать и смотреть.
А вы что думали? спаровхавк и томагавк это электро и двс соответственно, но с разными индексами, там есть и раллийки и трагги и багги ишоссейки
Ну так и я про то же. У меня то пока убитая багги Sparrowhawk XB (пока восстанавливаю, но уже скоро будет на ходу) по запчастям все то же самое, ведь если в семье две машины, то проще иметь одни запчасти на двоих 😃
P.S. Очкарик очкарику - друг, товарищ и запасные очки )))))))))
А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?
…боком на томогавке vx…
Я ездил. Видео нет, так как все только смотрели, и как всегда всем снимать неохота…
Хорошо едет боком, ЭФФЕКТНО ! При этом дым от выхлопа затягивает в колеса, и получается как будто резина горит, что все зрители радостно вопят про это, типа “СМОТРИ СМОТРИ РЕЗИНУ КАК ЖЖЕТ” ! 😃
Медленно дрифтит только на пластиковых колесах, а вот на ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ, даже на той, что написано “для дрифта” гоняет очень быстро, в занос идет очень тяжело и для дрифта нужна очень большая площадка.
Еще на Tomahavk VX для дрифта нужно блокировать вторую передачу в коробке, иначе она включается не вовремя и получается полная ерунда.
А вообще Tomahawk, именно ДВСная, весьма эффектная машина. А если она в версии VX и на ней гонять по прямой, то можно получить много кайфа от звука отлично настроенного мотора и как работает (переключает скорости) коробка - автомат, это очень хорошо слышно. Машина тяжелая, нужно учиться тормозить - это кажется просто, но я иногда увлекался большой скоростью, и…
Еще если нет антикрыла на багажнике, и корпус защелкнуть на переднюю клипсу (чтобы проще заводить) то на второй скорости зад корпуса задирает набегающим потоком кверху и можно так его сломать. Антикрыло на этой машине это НЕ декоративный элемент.
Если заводить не стартовым столом, а дергалкой, то можно испортить себе все настроение и покатушки 😃
Стол (Starter box) нужен именно для получения удовольствия от запуска и регулировки двигателя.
Если получится к лету вновь себе взять такую машину, то будет видео 😃
Только сейчас почему то Tomahawk в версии VX вообще нет в продаже, придется брать MX и апгрейдить до VX…
А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?
Tomahawk MX, покатушки
Вот осенью снимал:)
А никто не думал поставить дымо-машину от самолета, например вот такую ?
Будет дымища примерно как на видео, смотреть с 01:00
Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов
такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается?
VX электро, а MX ДВС
jessy, ИМХО лишнее это все
По моему Tomahawk - ДВС, Sparrowhawk - электро
все верно, если имелось в виду Sparrowhawk MX, то вроде такой модели в природе нет…
Сорри немного не правиль но понял…
не особо увлекался ДВСками, сейчас посмотрел, поиск выдает Tomahawk VX и Tomahawk MX, как я понял это имелось в виду?
Визуально отличий не вижу…
вот что нашел:
Differences between the Tomahawk MX and the Tomahawk VX
1.Center spur gear instead of 2-speed transmission
2.Nylon molded toe blocks instead of aluminum toe blocks
3.Different style of tuned pipes
Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии
томогавк - двс, спароухок-электро.
jessy
А как заблокировать 2ю передачу?
Новые фотачки! Попробовал погонять по снегу на раллийной резине - очень даже неплохо!
В основном метет в зад кузова.
Несмотря на кузов, шась все равно замело. Причем капитально. Но тем не менее, защита из скотча и бумаги работает, жаль что одноразовая.
а что резина не приклеена к дискам? или просто оторвало в процессе езды?
я вот в качестве подкузовной защиты для ралли планирую использовать кузов от Sparrowhawk XB
а как временную меру можно использовать еще пищевую пленку, с ней возни меньше чем со скотчем и бумагой.
Да вот, разбортировалась во время заносов… Думаю из бутылки сделать многоразовую защиту, и скотчем обматывать
Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов
Как уже раньше отмечалось,
Вся линейка “Tomahawk” - ДВС
Вся линейка “Sparrowhawk” - электро.
У меня из дрифтовых были только ДВС (томагавки), индексы ДВСные к электро отношения не имеют, там они обозначают другое.
Смотрим на первоисточнике - сайте производителя:
Вот TOMAHAWK MX
Вот TOMAHAWK VX
Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии
Да. На TOMAHAWK VX стоит коробка передач, на TOMAHAWK MX ее нет.
А как заблокировать 2ю передачу?
Там в коробке передач в круглой такой штуке которая на шестеренке, есть с боку отверстие, если это кольцо поворачивать, то станет видно регулировочную… эээ… дырку под шестигранник. Этот элемент отвечает за обороты мотора, на которых включается вторая передача. А если его не регулировать, а затянуть до упора, то вторая передача вообще включаться не будет.
Но болтиков там два, один регулировочный, а второй - чтобы этот узел разобрать. Лучше посмотреть в инструкции, там этот момент подробно описан.
Сегодня обкатывали питомца - Tomahawk ST, по неровному утоптанному снегу дрифтит великолепно ! Откатали баков 10, температура была где-то минус 14, заводится великолепно с веревочки. Под конец стали сильно тормозить и залипать сервы, то ли батарейки, то ли еще что.
Кто катал ДВС в стоке на батарейках, скажите, на сколько их хватает ?
И теперь еще придется заморачиваться какие заказывать сервы - хотелось бы сразу на High Voltage, 7.4 вольта чтобы не ставить стабилизатор напряжения с LiPo на 6 вольт, и сразу поставить аккумулятор 2S LiPo.
А я сегодня установил шестерни вместо спула, и купил мягкие пружины
Сегодня обкатывали питомца - Tomahawk ST, по неровному утоптанному снегу дрифтит великолепно ! Откатали баков 10, температура была где-то минус 14, заводится великолепно с веревочки. Под конец стали сильно тормозить и залипать сервы, то ли батарейки, то ли еще что.
Кто катал ДВС в стоке на батарейках, скажите, на сколько их хватает ?
И теперь еще придется заморачиваться какие заказывать сервы - хотелось бы сразу на High Voltage, 7.4 вольта чтобы не ставить стабилизатор напряжения с LiPo на 6 вольт, и сразу поставить аккумулятор 2S LiPo.
эх надо было мх брать сначало ) что бы по снегу гонять сащ самое то снега не много и температура не низкая)
На сегодняшних покатушках на успели толком погонять - откатывая на “Томагавке” второй (на сегодня) бак топлива, заметили что отключился передний привод. А только на заднем приводе машина едет куда угодно, только не вперед 😃
Впрочем, ожидаемый результат. Машина не перебрана, а на заводе могли где то локтайт на резьбу забыть намазать. Я специально не буду ничего перебирать, пусть ее хозяин ремонтирует - а я только помогать буду если что. Кстати из заводских установок ничего не меняли, иглы не крутили, я только на обкатке градусов на пять сдвинул обе иглы против часовой, на 5 баке вернул обратно.
Так что с завода все настроено все было как надо, девятилетний ребенок с веревочки машину заводит легко (только нужно знать секретик как надо затыкать выхлопную трубу на старте 😃 без этого не заводится. Если надо - расскажу подробнее)
Для запуска также используется стартовая панель с ручным регулятором тока, типа вот такой. Но она не наша, поэтому заказали на Хоббисити другую, попроще. Раньше на самолетах опытным путем нашли такую технологию старта (тут она тоже оказалось что работает) надевается на свечку запальник на минимуме тока, потом ручку тока в максимум - запуск - сразу ручку в минимум, прогрев - запальник снимается. Если на максимуме тока разгазовать двигатель, свечка почему то убивается. Если сразу снять пока не прогреется, то заглохнет. А так нормально.
С панелью и проводами неудобно, но зажигалки-“отвертки” очень быстро убивают свечки, наверно потому что они не убавляют ток после запуска, поэтому используем только панель.
Никаких проблем с ДВС нет (и надеюсь что еще долго не будет 😃 ), и сответственно - рев, дым и волшебный запах нитрометана в воздухе ! 😃
Теперь по неисправности. Четыре болта снизу - и снята “раздатка”. Открутился болтик, я его на фотке ниже обозначил зеленой стрелочкой. Все пока сохнет, потом промоем в бензине, высушим и соберем узел на локтайте.