Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Кстати из заводских установок ничего не меняли, иглы не крутили, я только на обкатке градусов на пять сдвинул обе иглы против часовой, на 5 баке вернул обратно.
Читал, что на заводских настройках только 2 бака…
Читал, что на заводских настройках только 2 бака…
А просто двигатель перегревается поначалу, приходится обогащать смесь чтобы сильно не грелся. Еще баков 5 откатаем, буду вообще беднить смесь чтобы было как положено, и будет вообще снег с воем метать всеми четырьмя колесами 😃
Заказал с Хоббиситей драйвер накала, пару свечек и аккумулятор для пульта. А стартовые столы у них уже кончились… Буду ждать когда появятся. Если бы дорогущие обгонные муфты (которые у электростартера как расходный материал) были бы подешевле, можно было бы еще взять электростартер, который на мотор ставится, чтобы машина с кнопочки на пульте заводилась 😃
А вопрос с бортовым питанием так и остался открытым…
Кто еще по снегу катает ? 😃
Всем привет. Ребят, хочу заказать томагавка, если созрею, возник вопрос, у МХ есть центральный диф? Судя по взрыв схеме, там ставится заглушка PD7857, ставил ли кто-нибудь вместо нее такой набор, влезет ли вместо того, что стоит с завода корпус осевого дифа с начинкой? Оговорюсь сразу, рассматриваю варианты для электро конверсии, поэтому диф технически обоснован.
Если бы дорогущие обгонные муфты (которые у электростартера как расходный материал) были бы подешевле, можно было бы еще взять электростартер, который на мотор ставится, чтобы машина с кнопочки на пульте заводилась
А вопрос с бортовым питанием так и остался открытым…
Я почти пол года катался, муфта в порядке:) А что с бортовым питанием? Я за 1200 руб. взял аккум + зарядку, там же в магазине к ней еще припаяли… “разъем”, чтобы можно было такой аккум заряжать:)
у МХ есть центральный диф?
Нету.
Судя по взрыв схеме, там ставится заглушка PD7857, ставил ли кто-нибудь вместо нее такой набор, влезет ли вместо того, что стоит с завода корпус осевого дифа с начинкой? Оговорюсь сразу, рассматриваю варианты для электро конверсии, поэтому диф технически обоснован.
Унификация деталей поражает ! 😃 На первый взгляд должно все подойти. Кстати, я тут давно подумывал поменять местами передний дифф со средним диффом, который есть заблоченный дифф ))
Кстати, есть один важный момент - в разных моделях машин, на диффах (не внутри, а снаружи) могут быть шестеренки с разным количеством зубов, т.е. с разным передаточным отношением. К примеру, я столкнулся с тем, что на Tomahawk VX стоят шестеренки с крупными зубьями, а на Sparrowhawk XB с мелкими зубьями, которых значительно больше.
А что с бортовым питанием? Я за 1200 руб. взял аккум + зарядку, там же в магазине к ней еще припаяли… “разъем”, чтобы можно было такой аккум заряжать:)
У меня на Tomahavk VX стоял вот такой аккумулятор с вот таким регулятом UBEC, который понижал напряжение с 7.4 вольт до 6 вольт, нужного стандартным сервам. Кстати, такого аккумулятора по запасу емкости хватало на пару покатушек, но я не рисковал и перезеряжал на каждые покатушки.
Сервы все равно придется менять - и пока не могу выбрать какие поставить, но в любом случае это будут сервы с рабочим напряжением 7.4 вольта, чтобы запитать их напрямую от аккумулятора, вообще убрав UBEC блок.
Вот в этом пока и вопрос, какие бы выбрать сервы…
К примеру, я столкнулся с тем, что на Tomahawk VX стоят шестеренки с крупными зубьями, а на Sparrowhawk XB с мелкими зубьями, которых значительно больше.
у VX, в том числе и Sparrowhawk шестерни ГП 13\34, у XB 13\44.
Ставил на свой Sparrowhawk VX на перед шестерни от XB, тем самым получив CS 1.29, но в скором времени вернул все обратно 50\50, т.к. была куплена другая шасси с уже заводским CS с большим коэффициентом и на ремне.
помимо этого срезал ограничители хода рулевой на ванне.
Вот создал группу вк, группа помощи и rc юмора:) кому интересно посмотрите:)
А куда смотреть то?
А куда смотреть то?
извините, сейчас будет ссылка, ну вы уже нашли нас)))
vk.com/neschyastnymodelist
Басист писал:
Несмотря на кузов, шась все равно замело. Причем капитально. Но тем не менее, защита из скотча и бумаги работает, жаль что одноразовая.
Я эту проблему решил по другому.Прошу прощения за качество фото-телефон.

С сегодняшнего дня мой Thunder Tiger Sparrowhawk официально переходит в класс Rally.
Что с ним случилось: срезаны ограничители хода подвески, установлены более длинные амортизаторы, раллийные диски и резина фирмы Tamiya, кузов Subaru Impreza WRC 2007 также Tamiya.
Отдельно хочу рассказать про амортизаторы: родные имеют длину 60мм. новые - 80. оказались длиннее чем нужно, идеально было бы 70мм., но уже поздно, масло 30wt. Пришлось поднять “бабочки” и все встало на место. Сейчас стоят самые мягкие пружины что были в комплекте, но хотелось бы еще помягче, хотя пока шасси голое, когда загрузится, может и нормально будет.
На очереди установка слиппера и дифференциала на заднюю ось.
Клиренс сейчас получился 23мм. перед, 25мм. зад и 24мм. по центру. Можно и больше, только нужно ли? Ходовые испытания покажут.



Та же фигня чувак. Как от пыли будешь защищать?
отверстия в ванне закрою пластиком, а в качестве основной подкузовной защиты будет выступать кузов от XB.
Та же фигня чувак.
Молодой человек, в такой форме Вы можете общаться с соседом по парте. Здесь же вы общаетесь с совершенно Вам не знакомыми людьми, которые зачастую намного старше Вас. Или же в современной школе не учат правилам общения? Надеюсь на понимание.
Та господи, не на много то и старше. Но если так нужно, то хорошо, возьму на заметку.
Решил отметиться в теме. Спасибо Кириллу nbka за карданы- поставил, подошли. Пришла посылка с хоббикинга- колеса, амморизаторы, литиевый аккумулятор и индикатор разряда батареи. Все поставил, машинка готова к бою. Хотел обратить внимание, кто будет покупать хоббикинговские амморты- крепление у них расчитано под 6мм шар, а у обсуждаемых нами моделей 5мм. А в комплекте к каждому амморту всего один 6мм шар. Я вышел из положения, использовав доработанные родные нижние крепления от бутафорных аммортизаторов. И верхние крепления задних аммортов необходимо устанавливать на длинный болт с проставкой, чтобы не задевали за тяги.
а вот собственно тест) на улице +2 всё плывёт просто ) скажу сразу защита себя оправдала на все 100%, куда влага не должна была добраться туда она и не добралась)
А бутылочка из-под чего?
Я вот тоже давненько не заходил… Вот вопрос такой появился: как проверить цела ли резьба, куда винт холостого хода вкручивается? Подскажите пожалуйста:)
Я вообще пищевой пленкой обматывал:)
А бутылочка из-под чего?
Я делал из бон аквы 2литра (не реклама), просто бутылка была 2 литровая и решил попробовать.
Gamer оно может и плёнкой хорошо, но когда у тебя 2 аккума, и 1 из них сел и надо менять, то плёнку придётся срезать и потом заново наматывать, а сбутылкой проще с одной стороны скотч отодрал аккум поменял скотч приклеил новый. А плёнка от ДВС`а не плавится?
Я делал из бон аквы 2литра (не реклама), просто бутылка была 2 литровая и решил попробовать.
Gamer оно может и плёнкой хорошо, но когда у тебя 2 аккума, и 1 из них сел и надо менять, то плёнку придётся срезать и потом заново наматывать, а сбутылкой проще с одной стороны скотч отодрал аккум поменял скотч приклеил новый. А плёнка от ДВС`а не плавится?
Я на электро делал:)
Доброго времени суток, владею sparrowhawx vx, подскажите шаська начала при нажатии на газ дергаться и медленно ехать издавая короткий писк назад так же, как будто мощей не хватает, что это может быть? Да и как регулировать с пульта какая крутилка что регулирует? Заранее спасибо
Доброго времени суток, владею sparrowhawx vx, подскажите шаська начала при нажатии на газ дергаться и медленно ехать издавая короткий писк назад так же, как будто мощей не хватает, что это может быть? Да и как регулировать с пульта какая крутилка что регулирует? Заранее спасибо
Я вас так понимаю)) это должно так быть как я понял ) самого раздражает до ужаса.
th.atv слева отвечает за руль что то, а Правый за скорость
st.trim выравнивать колёса th.trim настройка чистоты приемника
Для коллекторных моторов это нормально
Да кстати сегодня заметил дико греются провода от аккума и от мотора к регулю, и еще подскажите как правильно заливать масло в аморты?