Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
А бутылочка из-под чего?
Я вот тоже давненько не заходил… Вот вопрос такой появился: как проверить цела ли резьба, куда винт холостого хода вкручивается? Подскажите пожалуйста:)
Я вообще пищевой пленкой обматывал:)
А бутылочка из-под чего?
Я делал из бон аквы 2литра (не реклама), просто бутылка была 2 литровая и решил попробовать.
Gamer оно может и плёнкой хорошо, но когда у тебя 2 аккума, и 1 из них сел и надо менять, то плёнку придётся срезать и потом заново наматывать, а сбутылкой проще с одной стороны скотч отодрал аккум поменял скотч приклеил новый. А плёнка от ДВС`а не плавится?
Я делал из бон аквы 2литра (не реклама), просто бутылка была 2 литровая и решил попробовать.
Gamer оно может и плёнкой хорошо, но когда у тебя 2 аккума, и 1 из них сел и надо менять, то плёнку придётся срезать и потом заново наматывать, а сбутылкой проще с одной стороны скотч отодрал аккум поменял скотч приклеил новый. А плёнка от ДВС`а не плавится?
Я на электро делал:)
Доброго времени суток, владею sparrowhawx vx, подскажите шаська начала при нажатии на газ дергаться и медленно ехать издавая короткий писк назад так же, как будто мощей не хватает, что это может быть? Да и как регулировать с пульта какая крутилка что регулирует? Заранее спасибо
Доброго времени суток, владею sparrowhawx vx, подскажите шаська начала при нажатии на газ дергаться и медленно ехать издавая короткий писк назад так же, как будто мощей не хватает, что это может быть? Да и как регулировать с пульта какая крутилка что регулирует? Заранее спасибо
Я вас так понимаю)) это должно так быть как я понял ) самого раздражает до ужаса.
th.atv слева отвечает за руль что то, а Правый за скорость
st.trim выравнивать колёса th.trim настройка чистоты приемника
Для коллекторных моторов это нормально
Да кстати сегодня заметил дико греются провода от аккума и от мотора к регулю, и еще подскажите как правильно заливать масло в аморты?
StaFFord, попробуйте смазать втулки\подшипники двигателя.
как заливается масло:
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Двигатель надо разбирать?
Если стоковый, то лучше вообще нетрогай. К пису привыкаешь, а на более высоких оборатах за воем трансмиссии не слышно.
А что делать с диким нагревом проводов и регуля
Facehoof. Там же ток большой, вот и греются. ничего не делать. Регуляторы пропускающие больший ток, имеют вентиляторы, но токи там раза в 4 больше.
разбирать двигатель не нужно, использую силиконовую смазку для замков или wd40, обе в баллонах с трубочкой, что помогает легко добраться до нужных мест. на трофийке мне приходится смазывать втулки перед каждой покатушкой.
если провода сильно греются это не нормально! ищите причину.
как вариант все те же втулки двигателя.
для примера: когда у меня на двигателе novak 8,5T разлетелся сепаратор в переднем подше, то после 5 минут катания в пол-газа нагревались не только двигатель и провода, но и на регуляторе срабатывала отсечка по температуре.
Хух обнаружилась моя посылка ) покинула гонг-конг 12 февраля с учетом того что заказ был оплачем в конце декабря) ребята долго празднуют, блин, новый год 😁 теперь она уже направлена Спб)
А что делать с диким нагревом проводов и регуля
Если попадет вода или снег в коллекторный стоковый регулятор, то может там что то такое сгореть (похоже что там ключи в параллель стоят), что вроде и работает, но в то же время все страшно греется. У меня даже разъем на аккумулятор так расплавился. Помогла полная разборка регулятора с промыванием и прочисткой зубной щеткой и конечно тщательной просушкой. Но потом все равно рег долго не прожил - что то до конца сгорело, и хотя логика работала - рег программировался, но назад машина ехала а вперед нет, все глючило.
jessy, вопрос вам хочу задать:какие будут симптомы если сорвана резьба куда вкручивается винт холостого хода? Просто подозрения есть, топливо кончилось, на новую потратил все, вот и не могу завести:(
походу мой стоковый мотор подходит к концу) регулю не хватает сил его стартонуть, пока не подтолкнёшь не едет, только пищит,и потеря мощности очень сильная. Может моторчик надо почистить только как я хз, силикон вчера внутрь заливал, стало чуть лучше, но все равно бывает моменты надо подтолкнуть )
Если есть предложения готов выслушать )
Mamon, можно промыть мотор в чистой воде: работающий мотор опустить в кружку с водой и дать поработать минутку-две, затем смазать втулки. Также рекомендую обратить внимание на состояние щеток, при необходимости поменять их.
jessy, вопрос вам хочу задать:какие будут симптомы если сорвана резьба куда вкручивается винт холостого хода? Просто подозрения есть, топливо кончилось, на новую потратил все, вот и не могу завести:(
Я бы просто разобрал карбюратор (или весь двигатель), все промыл в бензине, потом разобрался как он устроен, просмотрел все резьбы и собрал обратно.
Все значения игл после этого нужно выставить в заводские установки - двигатель точно будет заводиться. А потом все регулировать по месту. Кстати. Иглы регулируются по чуть - чуть, за один раз игла (только одна) поворачивается градусов на 10, не более. Потом прокатиться и сравнить. И так далее. А то я по началу вертел по нескольку оборотов и никак не мог понять как же оно регулируется )))
P.S. Сегодня откатали еще баков пять, полет нормальный - заводится с веревочки 😃 Стартовые столы пока на хоббисити так и не появились, ждемс…
И на подходе посылка с бортовым накалом для свечи.
Ну вот мой небольшой постик-опыт, про то как я разобрал свой стоковый мотор.
И так начнем, я снял движку, снял радиатор, и тут первое что надо было сделать, это или отпаять или отпилить минус от корпуса вот этих деталек.
Я аккуратно опилил их дремлером, как раз за этими детальками 4-й зажим, отжать было их проще, было чем зажать обратно.😉 После того как я все отжал спокойно разобрал двигатель.
После того как я всё разобрал и посмотрел, принялся чистить всё. Грязи было очень много.
Вычистил
Смазал вот так
Масла нанёс не много, вычитал что много не стоит масла лить так как может попасть куда не надо 😆
Ну и собственно собираем всё в обратном порядке, и незабываем запаять минус на корпус.
Кстати чуть не забыл про щёточки, вот с ними у меня был косяк❗
Вот этот медный проводок зацепился за уголок и не давал щеточке опускаться ниже❗ после того как я поствил все на место, обнаружил ещё 1 косяк щетка ходила не плавно, как выяснилось пружинка которая держит щетку упиралась в стенку и из за этого плохо ходила щеточка, всё было исправлено и поставлено на место. как только всё собрал сразу решил проверить моторчик.
1❗ Моторчик стал нормально работать, это собственно +
2❗ Но мощность он потерял на 70% примерно(ещё до разборки мощности уже не было), возможно я плохо выставил щетки, возможно всё таки конец пришёл движку.