Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Для коллекторных моторов это нормально
Да кстати сегодня заметил дико греются провода от аккума и от мотора к регулю, и еще подскажите как правильно заливать масло в аморты?
StaFFord, попробуйте смазать втулки\подшипники двигателя.
как заливается масло:
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Двигатель надо разбирать?
Если стоковый, то лучше вообще нетрогай. К пису привыкаешь, а на более высоких оборатах за воем трансмиссии не слышно.
А что делать с диким нагревом проводов и регуля
Facehoof. Там же ток большой, вот и греются. ничего не делать. Регуляторы пропускающие больший ток, имеют вентиляторы, но токи там раза в 4 больше.
разбирать двигатель не нужно, использую силиконовую смазку для замков или wd40, обе в баллонах с трубочкой, что помогает легко добраться до нужных мест. на трофийке мне приходится смазывать втулки перед каждой покатушкой.
если провода сильно греются это не нормально! ищите причину.
как вариант все те же втулки двигателя.
для примера: когда у меня на двигателе novak 8,5T разлетелся сепаратор в переднем подше, то после 5 минут катания в пол-газа нагревались не только двигатель и провода, но и на регуляторе срабатывала отсечка по температуре.
Хух обнаружилась моя посылка ) покинула гонг-конг 12 февраля с учетом того что заказ был оплачем в конце декабря) ребята долго празднуют, блин, новый год 😁 теперь она уже направлена Спб)
А что делать с диким нагревом проводов и регуля
Если попадет вода или снег в коллекторный стоковый регулятор, то может там что то такое сгореть (похоже что там ключи в параллель стоят), что вроде и работает, но в то же время все страшно греется. У меня даже разъем на аккумулятор так расплавился. Помогла полная разборка регулятора с промыванием и прочисткой зубной щеткой и конечно тщательной просушкой. Но потом все равно рег долго не прожил - что то до конца сгорело, и хотя логика работала - рег программировался, но назад машина ехала а вперед нет, все глючило.
jessy, вопрос вам хочу задать:какие будут симптомы если сорвана резьба куда вкручивается винт холостого хода? Просто подозрения есть, топливо кончилось, на новую потратил все, вот и не могу завести:(
походу мой стоковый мотор подходит к концу) регулю не хватает сил его стартонуть, пока не подтолкнёшь не едет, только пищит,и потеря мощности очень сильная. Может моторчик надо почистить только как я хз, силикон вчера внутрь заливал, стало чуть лучше, но все равно бывает моменты надо подтолкнуть )
Если есть предложения готов выслушать )
Mamon, можно промыть мотор в чистой воде: работающий мотор опустить в кружку с водой и дать поработать минутку-две, затем смазать втулки. Также рекомендую обратить внимание на состояние щеток, при необходимости поменять их.
jessy, вопрос вам хочу задать:какие будут симптомы если сорвана резьба куда вкручивается винт холостого хода? Просто подозрения есть, топливо кончилось, на новую потратил все, вот и не могу завести:(
Я бы просто разобрал карбюратор (или весь двигатель), все промыл в бензине, потом разобрался как он устроен, просмотрел все резьбы и собрал обратно.
Все значения игл после этого нужно выставить в заводские установки - двигатель точно будет заводиться. А потом все регулировать по месту. Кстати. Иглы регулируются по чуть - чуть, за один раз игла (только одна) поворачивается градусов на 10, не более. Потом прокатиться и сравнить. И так далее. А то я по началу вертел по нескольку оборотов и никак не мог понять как же оно регулируется )))
P.S. Сегодня откатали еще баков пять, полет нормальный - заводится с веревочки 😃 Стартовые столы пока на хоббисити так и не появились, ждемс…
И на подходе посылка с бортовым накалом для свечи.
Ну вот мой небольшой постик-опыт, про то как я разобрал свой стоковый мотор.
И так начнем, я снял движку, снял радиатор, и тут первое что надо было сделать, это или отпаять или отпилить минус от корпуса вот этих деталек.
Я аккуратно опилил их дремлером, как раз за этими детальками 4-й зажим, отжать было их проще, было чем зажать обратно.😉 После того как я все отжал спокойно разобрал двигатель.
После того как я всё разобрал и посмотрел, принялся чистить всё. Грязи было очень много.
Вычистил
Смазал вот так
Масла нанёс не много, вычитал что много не стоит масла лить так как может попасть куда не надо 😆
Ну и собственно собираем всё в обратном порядке, и незабываем запаять минус на корпус.
Кстати чуть не забыл про щёточки, вот с ними у меня был косяк❗
Вот этот медный проводок зацепился за уголок и не давал щеточке опускаться ниже❗ после того как я поствил все на место, обнаружил ещё 1 косяк щетка ходила не плавно, как выяснилось пружинка которая держит щетку упиралась в стенку и из за этого плохо ходила щеточка, всё было исправлено и поставлено на место. как только всё собрал сразу решил проверить моторчик.
1❗ Моторчик стал нормально работать, это собственно +
2❗ Но мощность он потерял на 70% примерно(ещё до разборки мощности уже не было), возможно я плохо выставил щетки, возможно всё таки конец пришёл движку.
вот этих деталек.
фото не показывает, но догадываюсь, что это конденсаторы - уменьшают помехи для аппаратур 27 и 40мГц.
“Ямки” эти ,скорее всего, для балансировки ротора сделаны.
раз уж разобрали двигатель, можно было бы и коллектор надфилем почистить.
щетки не зависают? можно попробовать поменять на новые, благо стоят копейки.
фото не показывает, но догадываюсь, что это конденсаторы - уменьшают помехи для аппаратур 27 и 40мГц.
“Ямки” эти ,скорее всего, для балансировки ротора сделаны.
раз уж разобрали двигатель, можно было бы и коллектор надфилем почистить.
щетки не зависают? можно попробовать поменять на новые, благо стоят копейки.
щетки нормальные, коллектор тоже чистый нам нечего было чистить.
И все таки я бы попробовал поменять щетки. Был у нас случай на новом! двигателе, что он не выдавал полную мощность. Дело оказалось как раз в щетках, они были плохого качества и моментально загрязнялся коллектор, поменяли - все стало работать как часики.
PS: всегда при разборке двигателя чистил коллектор до медного блеска, а у Вас на фото он черный…
И все таки я бы попробовал поменять щетки. Был у нас случай на новом! двигателе, что он не выдавал полную мощность. Дело оказалось как раз в щетках, они были плохого качества и моментально загрязнялся коллектор, поменяли - все стало работать как часики.
PS: всегда при разборке двигателя чистил коллектор до медного блеска, а у Вас на фото он черный…
С за щетками сгоняю, кстати а где щетки посмотреть? просто на планете они мне не попадались не разу, а коллектор был серебристый
щетки на радио рынке покупаются
щетки на радио рынке покупаются
Ну они стандартные все? или надо померить и идти искать?