Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon

Хух обнаружилась моя посылка ) покинула гонг-конг 12 февраля с учетом того что заказ был оплачем в конце декабря) ребята долго празднуют, блин, новый год 😁 теперь она уже направлена Спб)

jessy
StaFFord:

А что делать с диким нагревом проводов и регуля

Если попадет вода или снег в коллекторный стоковый регулятор, то может там что то такое сгореть (похоже что там ключи в параллель стоят), что вроде и работает, но в то же время все страшно греется. У меня даже разъем на аккумулятор так расплавился. Помогла полная разборка регулятора с промыванием и прочисткой зубной щеткой и конечно тщательной просушкой. Но потом все равно рег долго не прожил - что то до конца сгорело, и хотя логика работала - рег программировался, но назад машина ехала а вперед нет, все глючило.

Gamer72

jessy, вопрос вам хочу задать:какие будут симптомы если сорвана резьба куда вкручивается винт холостого хода? Просто подозрения есть, топливо кончилось, на новую потратил все, вот и не могу завести:(

Mamon

походу мой стоковый мотор подходит к концу) регулю не хватает сил его стартонуть, пока не подтолкнёшь не едет, только пищит,и потеря мощности очень сильная. Может моторчик надо почистить только как я хз, силикон вчера внутрь заливал, стало чуть лучше, но все равно бывает моменты надо подтолкнуть )
Если есть предложения готов выслушать )

SpiriT_Garfild

Mamon, можно промыть мотор в чистой воде: работающий мотор опустить в кружку с водой и дать поработать минутку-две, затем смазать втулки. Также рекомендую обратить внимание на состояние щеток, при необходимости поменять их.

jessy
Gamer72:

jessy, вопрос вам хочу задать:какие будут симптомы если сорвана резьба куда вкручивается винт холостого хода? Просто подозрения есть, топливо кончилось, на новую потратил все, вот и не могу завести:(

Я бы просто разобрал карбюратор (или весь двигатель), все промыл в бензине, потом разобрался как он устроен, просмотрел все резьбы и собрал обратно.
Все значения игл после этого нужно выставить в заводские установки - двигатель точно будет заводиться. А потом все регулировать по месту. Кстати. Иглы регулируются по чуть - чуть, за один раз игла (только одна) поворачивается градусов на 10, не более. Потом прокатиться и сравнить. И так далее. А то я по началу вертел по нескольку оборотов и никак не мог понять как же оно регулируется )))

P.S. Сегодня откатали еще баков пять, полет нормальный - заводится с веревочки 😃 Стартовые столы пока на хоббисити так и не появились, ждемс…
И на подходе посылка с бортовым накалом для свечи.

Mamon

Ну вот мой небольшой постик-опыт, про то как я разобрал свой стоковый мотор.
И так начнем, я снял движку, снял радиатор, и тут первое что надо было сделать, это или отпаять или отпилить минус от корпуса вот этих деталек.

Я аккуратно опилил их дремлером, как раз за этими детальками 4-й зажим, отжать было их проще, было чем зажать обратно.😉 После того как я все отжал спокойно разобрал двигатель.


После того как я всё разобрал и посмотрел, принялся чистить всё. Грязи было очень много.
Вычистил
Смазал вот так

Масла нанёс не много, вычитал что много не стоит масла лить так как может попасть куда не надо 😆
Ну и собственно собираем всё в обратном порядке, и незабываем запаять минус на корпус.
Кстати чуть не забыл про щёточки, вот с ними у меня был косяк

Вот этот медный проводок зацепился за уголок и не давал щеточке опускаться ниже после того как я поствил все на место, обнаружил ещё 1 косяк щетка ходила не плавно, как выяснилось пружинка которая держит щетку упиралась в стенку и из за этого плохо ходила щеточка, всё было исправлено и поставлено на место. как только всё собрал сразу решил проверить моторчик.
1 Моторчик стал нормально работать, это собственно +
2 Но мощность он потерял на 70% примерно(ещё до разборки мощности уже не было), возможно я плохо выставил щетки, возможно всё таки конец пришёл движку.

P.S. Так я и не понял для чего нужны вот эти ямки

SpiriT_Garfild
Mamon:

вот этих деталек.

фото не показывает, но догадываюсь, что это конденсаторы - уменьшают помехи для аппаратур 27 и 40мГц.

“Ямки” эти ,скорее всего, для балансировки ротора сделаны.

раз уж разобрали двигатель, можно было бы и коллектор надфилем почистить.
щетки не зависают? можно попробовать поменять на новые, благо стоят копейки.

Mamon
SpiriT_Garfild:

фото не показывает, но догадываюсь, что это конденсаторы - уменьшают помехи для аппаратур 27 и 40мГц.

“Ямки” эти ,скорее всего, для балансировки ротора сделаны.

раз уж разобрали двигатель, можно было бы и коллектор надфилем почистить.
щетки не зависают? можно попробовать поменять на новые, благо стоят копейки.

щетки нормальные, коллектор тоже чистый нам нечего было чистить.

SpiriT_Garfild

И все таки я бы попробовал поменять щетки. Был у нас случай на новом! двигателе, что он не выдавал полную мощность. Дело оказалось как раз в щетках, они были плохого качества и моментально загрязнялся коллектор, поменяли - все стало работать как часики.

PS: всегда при разборке двигателя чистил коллектор до медного блеска, а у Вас на фото он черный…

Mamon
SpiriT_Garfild:

И все таки я бы попробовал поменять щетки. Был у нас случай на новом! двигателе, что он не выдавал полную мощность. Дело оказалось как раз в щетках, они были плохого качества и моментально загрязнялся коллектор, поменяли - все стало работать как часики.

PS: всегда при разборке двигателя чистил коллектор до медного блеска, а у Вас на фото он черный…

С за щетками сгоняю, кстати а где щетки посмотреть? просто на планете они мне не попадались не разу, а коллектор был серебристый

Mamon
Басист:

щетки на радио рынке покупаются

Ну они стандартные все? или надо померить и идти искать?

jessy
Mamon:

а коллектор был серебристый

Мы под понятием “коллектор” понимаем одно и то же ? 😃

КОЛЛЕКТОР

Nicolaich
Mamon:

мощность он потерял на 70% примерно(ещё до разборки мощности уже не было

Могли магниты поплыть. Ротор должен проскакивать три ощутимых ступеньки с нехилым сопротивлением, и чётким стопором между ними. Проверяется кручением пальцами за вал.
Ещё межвитковое в обмотках, и щётки, как писали выше.

Gamer72
jessy:

Я бы просто разобрал карбюратор (или весь двигатель), все промыл в бензине, потом разобрался как он устроен, просмотрел все резьбы и собрал обратно.
Все значения игл после этого нужно выставить в заводские установки - двигатель точно будет заводиться. А потом все регулировать по месту. Кстати. Иглы регулируются по чуть - чуть, за один раз игла (только одна) поворачивается градусов на 10, не более. Потом прокатиться и сравнить. И так далее. А то я по началу вертел по нескольку оборотов и никак не мог понять как же оно регулируется )))

P.S. Сегодня откатали еще баков пять, полет нормальный - заводится с веревочки 😃 Стартовые столы пока на хоббисити так и не появились, ждемс…
И на подходе посылка с бортовым накалом для свечи.

На глаз трудно определить цела ли там резьба, вот мне интересно какие будут симптомы если сорвана резьба:) Сегодня обкатал свою!

Mamon

И так проблема с движком так и осталось, только я немного щетки по шлифовал, движка стала нормально крутить, так опять вернулась проблема старта тупо движку не хватает чего то для старта если чуть провернуть он крутит как надо. Может дело в масле я добавлял масло для смазки дверей, думаю оно не подходит надо нормального машинного масла капнуть.

Gamer72
Mamon:

И так проблема с движком так и осталось, только я немного щетки по шлифовал, движка стала нормально крутить, так опять вернулась проблема старта тупо движку не хватает чего то для старта если чуть провернуть он крутит как надо. Может дело в масле я добавлял масло для смазки дверей, думаю оно не подходит надо нормального машинного масла капнуть.

Может я путаю, но у вас с ним давно проблемы… Новый не дорого стоит, 450 вроде

Mamon
Gamer72:

Может я путаю, но у вас с ним давно проблемы… Новый не дорого стоит, 450 вроде

Да может и не дорого, да найти не могу ) в наличии нигде нет( А в общем просто докатать его, и закажу б\к пока денег нет)