Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Басист

Да я вообще насчет резьбы не парился, меня больше разозлило что синяя красочка слезла.

SpiriT_Garfild

товарищи, даже у именитых производителей, таких как xray, RPM и team associated резьба в наконечниках тяг не нарезана, да и вообще пластиковых деталях никогда резьбу не нарезают с завода.

На счет того, что анодироване слезат быстро согласен, бывает. Но послднее время пользуюсь ключом от MST на 4мм., на тягу налезает достаточно плотно, и практически не повреждая покрытие на них.

Mamon

Народ подскажите как, можно стандартные триугольные карданы заменить на стандартные шестигранные. И ещё вопрос хексы типо такого случайно не для этого?

Басист

Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается

Mamon
Басист:

Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается

ну собственно я заметил, есть опционные алюминиевые такие, но мой вопрос стоит в том, можно ли треугольники заменить на шестигранники, а не пользоваться переходниками.

SpiriT_Garfild

а чем так не нравятся эти треугольные?
из минусов родных видится только то, что шестигранник при снятии колеса зачастую остается в диске, но снимается он оттуда без проблем. Сам юзаю опциональные алюминиевые, доволен. Родные пластиковые со временем разбивает.
у других производителей шестигранник(hex) ставится на ось, не проворачивается он на ней благодаря пину (маленькому штырьку, стоящему посередине). Если hex не закреплен контрвинтом, то также легко остается в диске, при этом может выпасть пин, который имеет плохое свойство - теряться.

Помнится, кто то ставил привода от Team Magic’а, но говорят, что мороки слишком много.

Mamon

SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃

Басист

Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад

В процессе вкрячивания

Слева новые пружины

jessy

Киндер выпросил себе домашнего питомца, он теперь живет на холодильнике 😃
Не смотря на устрашающий внешний вид, питомец процентов на 60, если не больше, по запчастям одинаков с дрифтовой “Tomahawk MX” и соответственно линейкой моделей “Sparrowhawk” тоже.
Да и с такими колесами наверно самое то дрифт-вариант по снегу, только надо будет диффы заблочить. Короче, на днях будем обкатывать и смотреть.

Басист

А вы что думали? спаровхавк и томагавк это электро и двс соответственно, но с разными индексами, там есть и раллийки и трагги и багги ишоссейки

jessy

Ну так и я про то же. У меня то пока убитая багги Sparrowhawk XB (пока восстанавливаю, но уже скоро будет на ходу) по запчастям все то же самое, ведь если в семье две машины, то проще иметь одни запчасти на двоих 😃

P.S. Очкарик очкарику - друг, товарищ и запасные очки )))))))))

LOYAD

А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?

jessy
LOYAD:

…боком на томогавке vx…

Я ездил. Видео нет, так как все только смотрели, и как всегда всем снимать неохота…

Хорошо едет боком, ЭФФЕКТНО ! При этом дым от выхлопа затягивает в колеса, и получается как будто резина горит, что все зрители радостно вопят про это, типа “СМОТРИ СМОТРИ РЕЗИНУ КАК ЖЖЕТ” ! 😃

Медленно дрифтит только на пластиковых колесах, а вот на ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ, даже на той, что написано “для дрифта” гоняет очень быстро, в занос идет очень тяжело и для дрифта нужна очень большая площадка.

Еще на Tomahavk VX для дрифта нужно блокировать вторую передачу в коробке, иначе она включается не вовремя и получается полная ерунда.

А вообще Tomahawk, именно ДВСная, весьма эффектная машина. А если она в версии VX и на ней гонять по прямой, то можно получить много кайфа от звука отлично настроенного мотора и как работает (переключает скорости) коробка - автомат, это очень хорошо слышно. Машина тяжелая, нужно учиться тормозить - это кажется просто, но я иногда увлекался большой скоростью, и…

Еще если нет антикрыла на багажнике, и корпус защелкнуть на переднюю клипсу (чтобы проще заводить) то на второй скорости зад корпуса задирает набегающим потоком кверху и можно так его сломать. Антикрыло на этой машине это НЕ декоративный элемент.

Если заводить не стартовым столом, а дергалкой, то можно испортить себе все настроение и покатушки 😃
Стол (Starter box) нужен именно для получения удовольствия от запуска и регулировки двигателя.

Если получится к лету вновь себе взять такую машину, то будет видео 😃
Только сейчас почему то Tomahawk в версии VX вообще нет в продаже, придется брать MX и апгрейдить до VX…

Басист

Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов

SpiriT_Garfild
Басист:

такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается?

VX электро, а MX ДВС

jessy, ИМХО лишнее это все

SpiriT_Garfild

все верно, если имелось в виду Sparrowhawk MX, то вроде такой модели в природе нет…

Сорри немного не правиль но понял…

не особо увлекался ДВСками, сейчас посмотрел, поиск выдает Tomahawk VX и Tomahawk MX, как я понял это имелось в виду?
Визуально отличий не вижу…

вот что нашел:
Differences between the Tomahawk MX and the Tomahawk VX
1.Center spur gear instead of 2-speed transmission
2.Nylon molded toe blocks instead of aluminum toe blocks
3.Different style of tuned pipes

Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии