Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Да я вообще насчет резьбы не парился, меня больше разозлило что синяя красочка слезла.
товарищи, даже у именитых производителей, таких как xray, RPM и team associated резьба в наконечниках тяг не нарезана, да и вообще пластиковых деталях никогда резьбу не нарезают с завода.
На счет того, что анодироване слезат быстро согласен, бывает. Но послднее время пользуюсь ключом от MST на 4мм., на тягу налезает достаточно плотно, и практически не повреждая покрытие на них.
SpiriT_Garfild А ссылочку можно на такой ключик?
Народ подскажите как, можно стандартные триугольные карданы заменить на стандартные шестигранные. И ещё вопрос хексы типо такого случайно не для этого?
Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
ну собственно я заметил, есть опционные алюминиевые такие, но мой вопрос стоит в том, можно ли треугольники заменить на шестигранники, а не пользоваться переходниками.
а чем так не нравятся эти треугольные?
из минусов родных видится только то, что шестигранник при снятии колеса зачастую остается в диске, но снимается он оттуда без проблем. Сам юзаю опциональные алюминиевые, доволен. Родные пластиковые со временем разбивает.
у других производителей шестигранник(hex) ставится на ось, не проворачивается он на ней благодаря пину (маленькому штырьку, стоящему посередине). Если hex не закреплен контрвинтом, то также легко остается в диске, при этом может выпасть пин, который имеет плохое свойство - теряться.
Помнится, кто то ставил привода от Team Magic’а, но говорят, что мороки слишком много.
SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃
Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад
В процессе вкрячивания
Слева новые пружины
Киндер выпросил себе домашнего питомца, он теперь живет на холодильнике 😃
Не смотря на устрашающий внешний вид, питомец процентов на 60, если не больше, по запчастям одинаков с дрифтовой “Tomahawk MX” и соответственно линейкой моделей “Sparrowhawk” тоже.
Да и с такими колесами наверно самое то дрифт-вариант по снегу, только надо будет диффы заблочить. Короче, на днях будем обкатывать и смотреть.
А вы что думали? спаровхавк и томагавк это электро и двс соответственно, но с разными индексами, там есть и раллийки и трагги и багги ишоссейки
Ну так и я про то же. У меня то пока убитая багги Sparrowhawk XB (пока восстанавливаю, но уже скоро будет на ходу) по запчастям все то же самое, ведь если в семье две машины, то проще иметь одни запчасти на двоих 😃
P.S. Очкарик очкарику - друг, товарищ и запасные очки )))))))))
А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?
…боком на томогавке vx…
Я ездил. Видео нет, так как все только смотрели, и как всегда всем снимать неохота…
Хорошо едет боком, ЭФФЕКТНО ! При этом дым от выхлопа затягивает в колеса, и получается как будто резина горит, что все зрители радостно вопят про это, типа “СМОТРИ СМОТРИ РЕЗИНУ КАК ЖЖЕТ” ! 😃
Медленно дрифтит только на пластиковых колесах, а вот на ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ, даже на той, что написано “для дрифта” гоняет очень быстро, в занос идет очень тяжело и для дрифта нужна очень большая площадка.
Еще на Tomahavk VX для дрифта нужно блокировать вторую передачу в коробке, иначе она включается не вовремя и получается полная ерунда.
А вообще Tomahawk, именно ДВСная, весьма эффектная машина. А если она в версии VX и на ней гонять по прямой, то можно получить много кайфа от звука отлично настроенного мотора и как работает (переключает скорости) коробка - автомат, это очень хорошо слышно. Машина тяжелая, нужно учиться тормозить - это кажется просто, но я иногда увлекался большой скоростью, и…
Еще если нет антикрыла на багажнике, и корпус защелкнуть на переднюю клипсу (чтобы проще заводить) то на второй скорости зад корпуса задирает набегающим потоком кверху и можно так его сломать. Антикрыло на этой машине это НЕ декоративный элемент.
Если заводить не стартовым столом, а дергалкой, то можно испортить себе все настроение и покатушки 😃
Стол (Starter box) нужен именно для получения удовольствия от запуска и регулировки двигателя.
Если получится к лету вновь себе взять такую машину, то будет видео 😃
Только сейчас почему то Tomahawk в версии VX вообще нет в продаже, придется брать MX и апгрейдить до VX…
А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?
Tomahawk MX, покатушки
Вот осенью снимал:)
А никто не думал поставить дымо-машину от самолета, например вот такую ?
Будет дымища примерно как на видео, смотреть с 01:00
Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов
такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается?
VX электро, а MX ДВС
jessy, ИМХО лишнее это все
По моему Tomahawk - ДВС, Sparrowhawk - электро
все верно, если имелось в виду Sparrowhawk MX, то вроде такой модели в природе нет…
Сорри немного не правиль но понял…
не особо увлекался ДВСками, сейчас посмотрел, поиск выдает Tomahawk VX и Tomahawk MX, как я понял это имелось в виду?
Визуально отличий не вижу…
вот что нашел:
Differences between the Tomahawk MX and the Tomahawk VX
1.Center spur gear instead of 2-speed transmission
2.Nylon molded toe blocks instead of aluminum toe blocks
3.Different style of tuned pipes
Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии