Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon

SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃

Басист

Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад

В процессе вкрячивания

Слева новые пружины

jessy

Киндер выпросил себе домашнего питомца, он теперь живет на холодильнике 😃
Не смотря на устрашающий внешний вид, питомец процентов на 60, если не больше, по запчастям одинаков с дрифтовой “Tomahawk MX” и соответственно линейкой моделей “Sparrowhawk” тоже.
Да и с такими колесами наверно самое то дрифт-вариант по снегу, только надо будет диффы заблочить. Короче, на днях будем обкатывать и смотреть.

Басист

А вы что думали? спаровхавк и томагавк это электро и двс соответственно, но с разными индексами, там есть и раллийки и трагги и багги ишоссейки

jessy

Ну так и я про то же. У меня то пока убитая багги Sparrowhawk XB (пока восстанавливаю, но уже скоро будет на ходу) по запчастям все то же самое, ведь если в семье две машины, то проще иметь одни запчасти на двоих 😃

P.S. Очкарик очкарику - друг, товарищ и запасные очки )))))))))

LOYAD

А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?

jessy
LOYAD:

…боком на томогавке vx…

Я ездил. Видео нет, так как все только смотрели, и как всегда всем снимать неохота…

Хорошо едет боком, ЭФФЕКТНО ! При этом дым от выхлопа затягивает в колеса, и получается как будто резина горит, что все зрители радостно вопят про это, типа “СМОТРИ СМОТРИ РЕЗИНУ КАК ЖЖЕТ” ! 😃

Медленно дрифтит только на пластиковых колесах, а вот на ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ, даже на той, что написано “для дрифта” гоняет очень быстро, в занос идет очень тяжело и для дрифта нужна очень большая площадка.

Еще на Tomahavk VX для дрифта нужно блокировать вторую передачу в коробке, иначе она включается не вовремя и получается полная ерунда.

А вообще Tomahawk, именно ДВСная, весьма эффектная машина. А если она в версии VX и на ней гонять по прямой, то можно получить много кайфа от звука отлично настроенного мотора и как работает (переключает скорости) коробка - автомат, это очень хорошо слышно. Машина тяжелая, нужно учиться тормозить - это кажется просто, но я иногда увлекался большой скоростью, и…

Еще если нет антикрыла на багажнике, и корпус защелкнуть на переднюю клипсу (чтобы проще заводить) то на второй скорости зад корпуса задирает набегающим потоком кверху и можно так его сломать. Антикрыло на этой машине это НЕ декоративный элемент.

Если заводить не стартовым столом, а дергалкой, то можно испортить себе все настроение и покатушки 😃
Стол (Starter box) нужен именно для получения удовольствия от запуска и регулировки двигателя.

Если получится к лету вновь себе взять такую машину, то будет видео 😃
Только сейчас почему то Tomahawk в версии VX вообще нет в продаже, придется брать MX и апгрейдить до VX…

Басист

Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов

SpiriT_Garfild
Басист:

такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается?

VX электро, а MX ДВС

jessy, ИМХО лишнее это все

SpiriT_Garfild

все верно, если имелось в виду Sparrowhawk MX, то вроде такой модели в природе нет…

Сорри немного не правиль но понял…

не особо увлекался ДВСками, сейчас посмотрел, поиск выдает Tomahawk VX и Tomahawk MX, как я понял это имелось в виду?
Визуально отличий не вижу…

вот что нашел:
Differences between the Tomahawk MX and the Tomahawk VX
1.Center spur gear instead of 2-speed transmission
2.Nylon molded toe blocks instead of aluminum toe blocks
3.Different style of tuned pipes

Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии

LOYAD

томогавк - двс, спароухок-электро.
jessy
А как заблокировать 2ю передачу?

Басист

Новые фотачки! Попробовал погонять по снегу на раллийной резине - очень даже неплохо!

В основном метет в зад кузова.

Несмотря на кузов, шась все равно замело. Причем капитально. Но тем не менее, защита из скотча и бумаги работает, жаль что одноразовая.

SpiriT_Garfild

а что резина не приклеена к дискам? или просто оторвало в процессе езды?
я вот в качестве подкузовной защиты для ралли планирую использовать кузов от Sparrowhawk XB
а как временную меру можно использовать еще пищевую пленку, с ней возни меньше чем со скотчем и бумагой.

Басист

Да вот, разбортировалась во время заносов… Думаю из бутылки сделать многоразовую защиту, и скотчем обматывать

jessy
Басист:

Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов

Как уже раньше отмечалось,

Вся линейка “Tomahawk” - ДВС
Вся линейка “Sparrowhawk” - электро.

У меня из дрифтовых были только ДВС (томагавки), индексы ДВСные к электро отношения не имеют, там они обозначают другое.

Смотрим на первоисточнике - сайте производителя:

Вот TOMAHAWK MX
Вот TOMAHAWK VX

SpiriT_Garfild:

Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии

Да. На TOMAHAWK VX стоит коробка передач, на TOMAHAWK MX ее нет.

LOYAD:

А как заблокировать 2ю передачу?

Там в коробке передач в круглой такой штуке которая на шестеренке, есть с боку отверстие, если это кольцо поворачивать, то станет видно регулировочную… эээ… дырку под шестигранник. Этот элемент отвечает за обороты мотора, на которых включается вторая передача. А если его не регулировать, а затянуть до упора, то вторая передача вообще включаться не будет.
Но болтиков там два, один регулировочный, а второй - чтобы этот узел разобрать. Лучше посмотреть в инструкции, там этот момент подробно описан.

jessy

Сегодня обкатывали питомца - Tomahawk ST, по неровному утоптанному снегу дрифтит великолепно ! Откатали баков 10, температура была где-то минус 14, заводится великолепно с веревочки. Под конец стали сильно тормозить и залипать сервы, то ли батарейки, то ли еще что.

Кто катал ДВС в стоке на батарейках, скажите, на сколько их хватает ?

И теперь еще придется заморачиваться какие заказывать сервы - хотелось бы сразу на High Voltage, 7.4 вольта чтобы не ставить стабилизатор напряжения с LiPo на 6 вольт, и сразу поставить аккумулятор 2S LiPo.

Басист

А я сегодня установил шестерни вместо спула, и купил мягкие пружины

Mamon
jessy:

Сегодня обкатывали питомца - Tomahawk ST, по неровному утоптанному снегу дрифтит великолепно ! Откатали баков 10, температура была где-то минус 14, заводится великолепно с веревочки. Под конец стали сильно тормозить и залипать сервы, то ли батарейки, то ли еще что.

Кто катал ДВС в стоке на батарейках, скажите, на сколько их хватает ?

И теперь еще придется заморачиваться какие заказывать сервы - хотелось бы сразу на High Voltage, 7.4 вольта чтобы не ставить стабилизатор напряжения с LiPo на 6 вольт, и сразу поставить аккумулятор 2S LiPo.

эх надо было мх брать сначало ) что бы по снегу гонять сащ самое то снега не много и температура не низкая)