Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃
Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад

В процессе вкрячивания

Слева новые пружины
Киндер выпросил себе домашнего питомца, он теперь живет на холодильнике 😃
Не смотря на устрашающий внешний вид, питомец процентов на 60, если не больше, по запчастям одинаков с дрифтовой “Tomahawk MX” и соответственно линейкой моделей “Sparrowhawk” тоже.
Да и с такими колесами наверно самое то дрифт-вариант по снегу, только надо будет диффы заблочить. Короче, на днях будем обкатывать и смотреть.
А вы что думали? спаровхавк и томагавк это электро и двс соответственно, но с разными индексами, там есть и раллийки и трагги и багги ишоссейки
Ну так и я про то же. У меня то пока убитая багги Sparrowhawk XB (пока восстанавливаю, но уже скоро будет на ходу) по запчастям все то же самое, ведь если в семье две машины, то проще иметь одни запчасти на двоих 😃
P.S. Очкарик очкарику - друг, товарищ и запасные очки )))))))))
А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?
…боком на томогавке vx…
Я ездил. Видео нет, так как все только смотрели, и как всегда всем снимать неохота…
Хорошо едет боком, ЭФФЕКТНО ! При этом дым от выхлопа затягивает в колеса, и получается как будто резина горит, что все зрители радостно вопят про это, типа “СМОТРИ СМОТРИ РЕЗИНУ КАК ЖЖЕТ” ! 😃
Медленно дрифтит только на пластиковых колесах, а вот на ЛЮБОЙ РЕЗИНЕ, даже на той, что написано “для дрифта” гоняет очень быстро, в занос идет очень тяжело и для дрифта нужна очень большая площадка.
Еще на Tomahavk VX для дрифта нужно блокировать вторую передачу в коробке, иначе она включается не вовремя и получается полная ерунда.
А вообще Tomahawk, именно ДВСная, весьма эффектная машина. А если она в версии VX и на ней гонять по прямой, то можно получить много кайфа от звука отлично настроенного мотора и как работает (переключает скорости) коробка - автомат, это очень хорошо слышно. Машина тяжелая, нужно учиться тормозить - это кажется просто, но я иногда увлекался большой скоростью, и…
Еще если нет антикрыла на багажнике, и корпус защелкнуть на переднюю клипсу (чтобы проще заводить) то на второй скорости зад корпуса задирает набегающим потоком кверху и можно так его сломать. Антикрыло на этой машине это НЕ декоративный элемент.
Если заводить не стартовым столом, а дергалкой, то можно испортить себе все настроение и покатушки 😃
Стол (Starter box) нужен именно для получения удовольствия от запуска и регулировки двигателя.
Если получится к лету вновь себе взять такую машину, то будет видео 😃
Только сейчас почему то Tomahawk в версии VX вообще нет в продаже, придется брать MX и апгрейдить до VX…
А кто-нибудь ездил боком на томогавке vx, или может аидел, или может видео есть? Как оно?
Tomahawk MX, покатушки
Вот осенью снимал:)
А никто не думал поставить дымо-машину от самолета, например вот такую ?
Будет дымища примерно как на видео, смотреть с 01:00
Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов
такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается?
VX электро, а MX ДВС
jessy, ИМХО лишнее это все
По моему Tomahawk - ДВС, Sparrowhawk - электро
все верно, если имелось в виду Sparrowhawk MX, то вроде такой модели в природе нет…
Сорри немного не правиль но понял…
не особо увлекался ДВСками, сейчас посмотрел, поиск выдает Tomahawk VX и Tomahawk MX, как я понял это имелось в виду?
Визуально отличий не вижу…
вот что нашел:
Differences between the Tomahawk MX and the Tomahawk VX
1.Center spur gear instead of 2-speed transmission
2.Nylon molded toe blocks instead of aluminum toe blocks
3.Different style of tuned pipes
Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии
томогавк - двс, спароухок-электро.
jessy
А как заблокировать 2ю передачу?
Новые фотачки! Попробовал погонять по снегу на раллийной резине - очень даже неплохо!

В основном метет в зад кузова.

Несмотря на кузов, шась все равно замело. Причем капитально. Но тем не менее, защита из скотча и бумаги работает, жаль что одноразовая.
а что резина не приклеена к дискам? или просто оторвало в процессе езды?
я вот в качестве подкузовной защиты для ралли планирую использовать кузов от Sparrowhawk XB
а как временную меру можно использовать еще пищевую пленку, с ней возни меньше чем со скотчем и бумагой.
Да вот, разбортировалась во время заносов… Думаю из бутылки сделать многоразовую защиту, и скотчем обматывать
Ммм, такой вопрос а чем виикс от эмикс отличается? Да и вообще есть у кого расшифровка этих индексов
Как уже раньше отмечалось,
Вся линейка “Tomahawk” - ДВС
Вся линейка “Sparrowhawk” - электро.
У меня из дрифтовых были только ДВС (томагавки), индексы ДВСные к электро отношения не имеют, там они обозначают другое.
Смотрим на первоисточнике - сайте производителя:
Вот TOMAHAWK MX
Вот TOMAHAWK VX
Главные отличия получаются в глушителях и трансмиссии
Да. На TOMAHAWK VX стоит коробка передач, на TOMAHAWK MX ее нет.
А как заблокировать 2ю передачу?
Там в коробке передач в круглой такой штуке которая на шестеренке, есть с боку отверстие, если это кольцо поворачивать, то станет видно регулировочную… эээ… дырку под шестигранник. Этот элемент отвечает за обороты мотора, на которых включается вторая передача. А если его не регулировать, а затянуть до упора, то вторая передача вообще включаться не будет.
Но болтиков там два, один регулировочный, а второй - чтобы этот узел разобрать. Лучше посмотреть в инструкции, там этот момент подробно описан.
Сегодня обкатывали питомца - Tomahawk ST, по неровному утоптанному снегу дрифтит великолепно ! Откатали баков 10, температура была где-то минус 14, заводится великолепно с веревочки. Под конец стали сильно тормозить и залипать сервы, то ли батарейки, то ли еще что.
Кто катал ДВС в стоке на батарейках, скажите, на сколько их хватает ?
И теперь еще придется заморачиваться какие заказывать сервы - хотелось бы сразу на High Voltage, 7.4 вольта чтобы не ставить стабилизатор напряжения с LiPo на 6 вольт, и сразу поставить аккумулятор 2S LiPo.
А я сегодня установил шестерни вместо спула, и купил мягкие пружины
Сегодня обкатывали питомца - Tomahawk ST, по неровному утоптанному снегу дрифтит великолепно ! Откатали баков 10, температура была где-то минус 14, заводится великолепно с веревочки. Под конец стали сильно тормозить и залипать сервы, то ли батарейки, то ли еще что.
Кто катал ДВС в стоке на батарейках, скажите, на сколько их хватает ?
И теперь еще придется заморачиваться какие заказывать сервы - хотелось бы сразу на High Voltage, 7.4 вольта чтобы не ставить стабилизатор напряжения с LiPo на 6 вольт, и сразу поставить аккумулятор 2S LiPo.
эх надо было мх брать сначало ) что бы по снегу гонять сащ самое то снега не много и температура не низкая)