Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Зад вообще неплохо развал сделать отрицательным, укоротив верхние рычаги.
А зачем вообще кастор уменьшать?
У меня отрицательный развал, но вообще для дрифта лучше сзади делать без развала, а спереди большой отрицательны(кто-то сзади даже немного положительный делает). А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю, спреди хоть тяги докупить можно, а сзади не помню, посмотреть не могу шаськи сейчас нет.
Я делаю под кольцевые гонки, поэтому и сваливаю колеса.
А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю
Я так понял, что для регулировки этого параметра есть различные блоки сходимости с разным расстоянием между отверстиями. Маркируются точками, в данном случае видно две точки на фотке:
Вот еще, с одной и тремя точками:
Еще с машиной идет куча вот таких элементов, тоже с отверстиями на разной высоте, тоже на что то это влияет ))
Мне тоже сейчас аппа новая нужна, и вообще я подумал и решил брать вместо двигателя вот: rcmotors.ru/…/model-hpi-nitro-rs4-evo-dvs-24ghz-hp…
один двиг около 6000 стоит, как пол машины:)
Но как резьбу нарежу, буду на Tomahawk MX гонять:) А когда RS куплю Tomahawk не забуду:)
Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно.
не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.
А зачем вообще кастор уменьшать?
Кастер влияние:
Меньший угол кастера(более вертикально)
- Уменьшает стабильность на прямых участках.
- Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
- Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
Больший угол кастера (более наклонно) - Увеличивает стабильность на прямых участках.
- Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
- Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.
Кто нибудь знает, в чем разница между такими PD7839 и такими PD9075 передними рычагами ?
С виду одинаковые. По разным каталогам запчастей идут и те и те.
Кто нибудь знает, в чем разница между такими PD7839 и такими PD9075 передними рычагами ?
С виду одинаковые. По разным каталогам запчастей идут и те и те.
Фишка в том что у 7839 ступица крепится посередине,а у других - ближе к боку
не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.
Кастер влияние:
Меньший угол кастера(более вертикально)
- Уменьшает стабильность на прямых участках.
- Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
- Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
Больший угол кастера (более наклонно)- Увеличивает стабильность на прямых участках.
- Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
- Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.
Товарищ, я в курсе про подвеску. Это был риторический вопрос
Поставил новые диски
Наконец купил регулируемые тяги, сделал отрицательный развал всех колес и отрицательное схождение
Новая пиндостанская раллийная резина ХПИ
Тяги, кстати, сделаны очень плохо. Резьба не нарезана, пока настроишь все маты вспомнишь.
Тяги кстати сделаны очень плохо. Резьба не нарезана, пока настроишь все маты вспомнишь.
ага +1, первый раз матерился жутко, а потом приспособился вообще без проблем)
Да я вообще насчет резьбы не парился, меня больше разозлило что синяя красочка слезла.
товарищи, даже у именитых производителей, таких как xray, RPM и team associated резьба в наконечниках тяг не нарезана, да и вообще пластиковых деталях никогда резьбу не нарезают с завода.
На счет того, что анодироване слезат быстро согласен, бывает. Но послднее время пользуюсь ключом от MST на 4мм., на тягу налезает достаточно плотно, и практически не повреждая покрытие на них.
SpiriT_Garfild А ссылочку можно на такой ключик?
Народ подскажите как, можно стандартные триугольные карданы заменить на стандартные шестигранные. И ещё вопрос хексы типо такого случайно не для этого?
Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
ну собственно я заметил, есть опционные алюминиевые такие, но мой вопрос стоит в том, можно ли треугольники заменить на шестигранники, а не пользоваться переходниками.
а чем так не нравятся эти треугольные?
из минусов родных видится только то, что шестигранник при снятии колеса зачастую остается в диске, но снимается он оттуда без проблем. Сам юзаю опциональные алюминиевые, доволен. Родные пластиковые со временем разбивает.
у других производителей шестигранник(hex) ставится на ось, не проворачивается он на ней благодаря пину (маленькому штырьку, стоящему посередине). Если hex не закреплен контрвинтом, то также легко остается в диске, при этом может выпасть пин, который имеет плохое свойство - теряться.
Помнится, кто то ставил привода от Team Magic’а, но говорят, что мороки слишком много.
SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить. 😃