Треск трансмиссии ТТ-01

Pashka-san

Граждане моделисты, не сочтите, пожалуйста, за труд помочь измучившемуся коллеге по хобби в решении одной проблемы…

В общем, дело вот в чём. Имеется шаська TT-01 в глубоком тюнинге. Определённого предназначения у модельки изначально не было (скажем, дрифт или трек), ибо первая в жизни, и тюнил скорее для развлечения/обучения, нежели результата ради. В итоге, помимо карбона, люминия в подвеске и шариковых дифференциалов (спереди и сзади), в активе появился 5.5 БК мотор и к нему пак батарей на 50С. Покрышки резиновые, с хорошими сцепными свойствами. После того, как всё это “чудо” было поставлено на асфальт, я был пренеприятнейшим образом удивлён, ибо при полном газе с места машина начала издавать треск, сопровождающийся медленным ускорением, что, согласитесь, не самый желаемый в этом испытании результат.

У ТТ-шки не самая замысловатая трансмиссия, потому источником сего треска являются дифференциалы. Видать, ведущие шестерни соскакивают с шестерни дифференциала из-за избытка крутящего момента и высокого сопротивления в трансмисии (из-за общего высокого веса модели в “металле”, батареи и т.д. и хорошей резины).

Внимание, теперь вопрос! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь с этим сталкивался? Есть ли вообще способ как-нибудь эту неприятность побороть? Дело тут даже не в целесообразности всей затеи, сколько в технической возможности избавиться от сего недочёта 😃

Gintas

Какой такой недочёт, где?
Вы читали rcopen.com/forum/f3/topic99080 ? Там всё давно разжёвано! Не в обиду, но повторять одно и тоже, для вновь вошедшего, особого желания нет …
P.S.
Предлагайте свою трансмиссию?

Pashka-san

Моя ошибка, признаю. Я юзал поиск, но, видать, с поисковыми словами не попал… :/ Впрочем, решить проблему, описанным в теме способом, пытался. Люфты убрал заменой стоковых частей на “тюнинговые” аналоги, но толку ноль. Попробую ещё с шайбами поиграться… Имеет смысл написать о результатах в эту или в, созданную Вами тему?

InfernoVE

Была такая же проблема , тоже когда поставил бк систему тамиевскую. проблему решить удалось только частично как мне помнится… решил так. задняя чашка кардана (куда надевается шестерёнка) она чуть длинее чем спереди. так вот, на эту чашку в стандарте надевается 2 втулки ( одна чуть больше диаметром другой) , но собрав эту конструкцию получается все равно что чашка люфтит. Я поступил так, там где нужно было надевать втулку чуть по меньше которая, вместо одной втулки я надел 1 подшипник и 1 втулку (подшей больше попросту не было) и в итоге собрав всё это обратно то люфта вообще не было, и хруст тоже практически убрался .