thunder tiger tomahawk mx

МОТОРИСТ

нет резина для ралли а диски ваще стоковые !!! у нее снизу на корпусе дифа есть ушки я их отпилил и все !!! резина дает + 3 мм !!! следующий этап хочу ее на гусеницы поставить для зимы !!! только пока денег нету !!!

jessy

Гусеницы это круто ! 😃

Я тоже так хотел, но не решил два вопроса:

  1. какие поставить гусеницы
  2. как поворачивать ?

МОТОРИСТ
jessy:

Гусеницы это круто ! 😃

Я тоже так хотел, но не решил два вопроса:

  1. какие поставить гусеницы
  2. как поворачивать ?

нет я вот так хочу !!!
вот видео 1:1

www.youtube.com/watch?v=Wt4j_XIWoB8

jessy

Этим вопросом уже много кто занимался, на форуме (на этом и на многих других) есть много фото и видео на эту тему. И кстати получалось, я видел видео про Traxxas именно на таких модулях, там его хозяин сделал их сам, не покупал.
А вот Thunder Tiger, да еще дрифтовую, наверно никто еще не ставил на гусеницы. Было бы интересно посмотреть 😃

МОТОРИСТ

буду стараться !!! спасибо за поддержку !!! как зарплату получу сразу в магазин за гусеницами !!! буду отписывать в эту тему чтобы не плодить новые !!!

jessy

Буду с интересом следить за развитием событий, потому что зима как обычно наступит неожиданно, и внезапно выпадет снег 😃
У меня Тигеровский грузовик зимой просто стоять будет, потому как по снегу поехать не сможет, а если у Вас получится, то может тоже к нему гусеницы приделаю.

А где Вы в магазине нашли такие готовые гусеницы ?

jessy

да не пишите вы “не реклама”, это есть даже в правилах форума, что НЕ надо это писать 😃

Вариант с “треугольными” гусеницами весьма жизнеспособен, но я для себя почему то склоняюсь к несколько другому варианту - отдельная плоская платформа, с полноразмерными гусеницами, а сверху защелкивается машина со снятыми колесами. Переделки машины в таком случае минимальны, а проходимость и надежность системы в целом максимальна. Только в таком случае встает вопрос с рулением, нужно будет передним мостом управлять фрикционом или что то в этом роде. В крайнем случае можно будет взять не гусеницы, а колеса от какого нибудь МТА-4 или любого другого большого трака, получится как бы шины низкого давления. Можно даже их с каждой стороны поставить по 3 или 4 штуки. Только наверно скорость в таком варианте сильно уменьшится…

Вот такие колеса:


по стоимости: 364*2 (ДИСКИ) + 760*2 (РЕЗИНА) = 2.248 т.р. мдя… что то дороговато.

Вообще наша тема сползает ближе к “Грузовики и спецтехника”, это у них там гусеницы, траки и гидравлика, спецы там только этим похоже и занимаются, а тут нас не видят. Может переползем туда с новой темой типа “конверсия дрифтовки в гусеничный вариант” ? 😁

jessy

Да. Но более красивое решение тогда будет ставить не дополнительную серву, а управлять боковыми тормозами при помощи переднего моста ! Там уже стоит серва 😃

МОТОРИСТ

но в любом случае передние колеса надо будет блокировать от поворота !

jessy

неа ! в этом то и весь фокус. для сплошных гусениц нужны промежуточные катки. А значит, отдельная рама, пусть маленькая и плоская, но рама.
а это значит, что на машине снимаем только колеса, и крепим ее в некий “адаптер” с гусеницами. задний мост только для того, чтобы крутить, а передний - чтобы двигать тягами которые будут управлять фрикционами или тормозами 😃
это я себе так хочу попробовать, получится или нет я не знаю.

jessy

Купили у меня машинку… Так что если к зиме буду делать что то с гусеницами, то это будет отдельный проект, размещу его в “Грузовики и спецтехника”.

Как у Вас продвигаются дела ?

9 days later
МОТОРИСТ

прислали гусеницы но они не подошли поэтому в силу вступил другой вариант !!! нашел детскую игрушку снял с нее и гусеницы и катки !!! длина одной гусеницы 500 мм вот фото