Испытания прошли успешно!

andrei1981

В прошлом году я решил использовать
автомобильные масла в амортизаторах.
Многие меня здесь пугали и говорили,
что сальники накроются. Итак, из четырёх
амортизаторов работают все, сальники
в отличном состоянии и работают
более плавно чем на силиконе.
Плюс огромный диапазон регулировки
жесткости.
Использовал: смесь из веретённого масла
и смазки с графитом для ШРУС.

Guru
andrei1981:

В прошлом году я решил использовать
автомобильные масла в амортизаторах.
Многие меня здесь пугали и говорили,
что сальники накроются. Итак, из четырёх
амортизаторов работают все, сальники
в отличном состоянии и работают
более плавно чем на силиконе.
Плюс огромный диапазон регулировки
жесткости.
Использовал: смесь из веретённого масла
и смазки с графитом для ШРУС.

Разве смазка на шрусы они же MIP ы стоит дешевле 10$, а именно столько стоит великолепный силикон от Тринити? Ради чего эксперемент, ради экономии или ещё что нить ожидали?

andrei1981
Guru:

Разве смазка на шрусы они же MIP ы стоит дешевле 10$, а именно столько стоит великолепный силикон от Тринити? Ради чего эксперемент, ради экономии или ещё что нить ожидали?

Да, ожидал широкий диапазон настройки.
И он действительно есть, можно сделать очень мягкие,
такие, что модель начнёт скакать как мячик либо
очень жесткие как доводчик, плюс нет вспенивания.
А сколько стоит смазка, я честно говоря не знаю,
мне подарили болончик там около литра.
Не уверен, что силикон дешевле.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для начала - смазка для шрусов не графитовая а с дисульфит молибденом. У нас туба ВР для шрусов стоит 150 руб, это примерно 300-400грамм. Но я залил в свои амортизаторы Декстрон-II тоже ВР и работает прекрасно второй месяц.
А силиконовое масло в нашем модельном магазине по сравнению с литром декстрна стоит 50грамм если неошибаюсь от 200 до 300 рублей. Так же перешел и с маслом в дифы . К примеру литр MOBIL LS 75W90 синтетика стоит 400 рублей а таже силиконовая мазута стоит 290рублей 210грамм . Причем силикон намного хуже по всем параметрам чем нормальная автомобильная трансмисионнная синтетика . Так что иногда бывает что замена признаной модельной ГСМ лучше и дешевле. Тоже самое и с маслом для фильтров , модельные граммы стоят 250 рублей при сравнении с таким же маслом для “нулевиков” для авто - 11$ за литр. Я неинтересовался о стоимости модельных аксесуаров в Москве - дикий рынок Сибири или правильнее сказать отсутвие здоровой конкуренции.

vasya_y
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для начала - смазка для шрусов не графитовая а с дисульфит молибденом. У нас туба ВР для шрусов стоит 150 руб, это примерно 300-400грамм. Но я залил в свои амортизаторы Декстрон-II тоже ВР и работает прекрасно второй месяц.
А силиконовое масло в нашем модельном магазине по сравнению с литром декстрна стоит 50грамм если неошибаюсь от 200 до 300 рублей. Так же перешел и с маслом в дифы . К примеру литр MOBIL LS 75W90 синтетика стоит 400 рублей а таже силиконовая мазута стоит 290рублей 210грамм . Причем силикон намного хуже по всем параметрам чем нормальная автомобильная трансмисионнная синтетика . Так что иногда бывает что замена признаной модельной ГСМ лучше и дешевле. Тоже самое и с маслом для фильтров , модельные граммы стоят 250 рублей при сравнении с таким же маслом для “нулевиков” для авто - 11$ за литр. Я неинтересовался о стоимости модельных аксесуаров в Москве - дикий рынок Сибири или правильнее сказать отсутвие здоровой конкуренции.

Всё это здорово, но вот в Москве я покупаю силикон по 150-200р за примерно 100г в модельных магазинах (чего обычно на год хватает, а если имеешь 2-3 типа - то и дольше). Или по 18р за ~20г в “Чип&Дип”. В обоих случаях вязкость указывается (разница в цифрах бывает порядок - системы обозначения разных фирм), что важно, если ориентироваться на публикуемые настройки известных шасси. “Гремучую смесь” ШРУСовой смазки и веретёного масла не пробовал, но вот Дексрон мне не понравился. Зимой подобные смазки однозначно дубеют, мой монстр это не переваривает. (Моя машина 1:1 примерно 3-5 минут “прогревает” коробку зимой после начала езды и это очень заметно - а там Дексрон Мотуловский, очень хороший). В большом зале бывает прохладно - и для шоссеек тоже настройки будут другие и непонятно плавать от раза к разу. И вообще, при изменении температуры свойства синтетики “плывут” - это меня как раз и не устраивает.
Как вы меряете вязкость полученных смесей? Или эта настройка идёт “на ощупь”?
В итоге для меня экономия получается сомнительной, а работает явно хуже.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я зимой еще не катался и потому ничего сказать немогу. В настоящих авто он замерзает при - 30 примерно и то взависимости опять от самого декстрона и его вязкость тоже разная.
Насчет бодяжи с шрусом - дело хозяйское.
А вот трансмисия на моей багги с настоящим маслом стала работать и мягче и скорости прибавила. Хотя тоже все на сравнении , а сравнить несчем брал у себя в городе и дифы были забиты циатимом. Я собрал корпус дифов на герметике и залил трансмисионку о которой писал выше.

-------