Maverick Strada TC Evo

amethan

для начала можно уменьшить максимум по каналу руля. если этого не хватит, то внести изменения в механику.

Snuk
amethan:

для начала можно уменьшить максимум по каналу руля. если этого не хватит, то внести изменения в механику.

сначала диф смазкой наполню)
спасибо за совет
на монстрах, просто такое невозможно вот и задумался

1 month later
Snuk

Комрады, подскажите как у вас с температурой штатного регулятора? пробег около 10 заряд/разрядов (акк. штатный), а регуль постоянно греется так что рукой не тронуть. может его чем заменить?

amethan

спур и пиньён менял ? обычно регулятор греется, если двигатель недозагружается.

Snuk
amethan:

спур и пиньён менял ? обычно регулятор греется, если двигатель недозагружается.

не менял, все штатное

Snuk

Доброе утро! Смотрю веточка не самая популярная, но надеюсь есть еще живые страдаводы
Подскажите, кто менял регулятор/двигатель/спур/пиньон? есть ли какой-нибудь faq по подбору акк-рег-двиг для дрифта?

Марс

Подумываю поставить назад диф.
Хочу комбу безколлекторную воткнуть, кто с какими оборотами ставил ?

3 months later
gadjed
crocus:

Алексей, на каких акках катаетесь - NiMh или Li-Po ? Из NiMh такая влезет:
www.ebay.com/itm/…/370574767918
А Li-Po какую можно поставить и стоит ли?
В стоке MBP-26 3000mAh Ni-MH battery, на сколько хватает?
Можете померить отсек, что бы прикинуть макс. возможную по объёму батарею.
Спасибо.

Это слабое место? Может сразу купить запасной?

На такой же(родной) или другой?

Не первый раз встречаю эту модель, у новичков очень популярная, у всех одна и та же проблема с коллекторным стоковым двиглом и регулем - очень сильно и очень быстро греется, пока не понял в чем проблема, но думаю лучше сразу поменять регуль. Либо, и вправду, проблема в спуре с пиньеном!
Будем пробовать, что из этого выйдет - опишу в будущем.

amethan
gadjed:

очень сильно и очень быстро греется, пока не понял в чем проблема, но думаю лучше сразу поменять регуль. Либо, и вправду, проблема в спуре с пиньеном!

у этой модели дерьмовые хексы (деталь, на которую одеваются колёса). если сильно затянуть колёсные гайки, то хексы сплющиваются и зажимают оси, нагрузка на двигатель возрастает и он начинает греться. проблема решается покупкой качественных хексов, пластиковых или алюминиевых.

22 days later
ludd

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Sanchek
ludd:

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.

ludd

[QUOTE=Sanchek;5404048]Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.[/QUOTE
по мне тамию лучше и удобнее обслуживать, только узел соединения вала и ведомой шестерни геморно ставятся и все. маверик если перебирать - да ну… стопорные шайбочки эти, из шарниров рычаги-тяги геморно вытаскивать-вставлять, да и вообще руки опускаются потом собирать эту груду, а тамию под пиво можно и просто от нефиг делать за полтора часа пересобрать-промазать, слабое утешение маверика - подши да, стоят сразу, никаких втулок, никаких добавок по ходовой, изменения силовой и дифферов - вот и все, ну только если люминь вешать (а нужен ли)

Марс

Люминь не дорогой так для души 😃

Губка новую взял, да менять передумал. Эта вырезана под корпус

amethan

поставил бы регулируемые амортизаторы. какие нибудь не дорогие, типа yr.

Марс
amethan:

поставил бы регулируемые амортизаторы. какие нибудь не дорогие, типа yr.

На фото регулируемые аморты, шайба регулировочная до конца к крышке выкручена