Maverick Strada TC Evo

ludd

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Sanchek
ludd:

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.

ludd

[QUOTE=Sanchek;5404048]Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.[/QUOTE
по мне тамию лучше и удобнее обслуживать, только узел соединения вала и ведомой шестерни геморно ставятся и все. маверик если перебирать - да ну… стопорные шайбочки эти, из шарниров рычаги-тяги геморно вытаскивать-вставлять, да и вообще руки опускаются потом собирать эту груду, а тамию под пиво можно и просто от нефиг делать за полтора часа пересобрать-промазать, слабое утешение маверика - подши да, стоят сразу, никаких втулок, никаких добавок по ходовой, изменения силовой и дифферов - вот и все, ну только если люминь вешать (а нужен ли)

Марс

Люминь не дорогой так для души 😃

Губка новую взял, да менять передумал. Эта вырезана под корпус

amethan

поставил бы регулируемые амортизаторы. какие нибудь не дорогие, типа yr.

Марс
amethan:

поставил бы регулируемые амортизаторы. какие нибудь не дорогие, типа yr.

На фото регулируемые аморты, шайба регулировочная до конца к крышке выкручена