HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car
Кстати, у ТТайгера есть очень похожая телега — 1/8 электроралли
www.tiger.com.tw/product/6402-A1.html
Причем что для ТТайгера нехарактерно — есть и кит и РТР.
Интересный вариант, только з.ч. в Москве нет.
Интересный вариант, только з.ч. в Москве нет.
А у нас в казани есть:)
Флюкс-версия на подходе!
вот и оно www.hpiracing.com/kitinfo/109313/, поскорее бы в продаже появилась
Ну и хитры HPI, подкупают народ с помощью Ken Block’a )))
Красиво, но боюсь за лейбл КБ попросят дополнительные 30-40 баксов:)
Красиво, но боюсь за лейбл КБ попросят дополнительные 30-40 баксов:)
за ремешочки для акков, кузов и диски не жалко.ИМХО)
за ремешочки для акков, кузов и диски не жалко.ИМХО)
Особенно забавно будет смотреться троица одинаковых КБ-корчей на трассе:)
Парни,мож кто нарыл инфу.
Когда в Москве будет?
Гланое до зимы успеть )
ДВС версия уже есть в москве , флюкса пока нету
ДВС версия уже есть в москве , флюкса пока нету
ДВС анонсировалась в конце 2011, появилась на башне в марте этого года.
Да пофигку где и когда анонсировалась , я говорю о том где она есть сейчас
Да пофигку где и когда анонсировалась , я говорю о том где она есть сейчас
А я говорю о сроках между анонсом и реальным появлением телеги в магазинах.
Освежу тему и подогрею интерес.
Классный звук от покрышек при скольжение.
А вот как выкатят в январе бензиновый сабж…
бензиновый сабж…
так с бензином все уже, ушаталось? или до сих пор все в разногласии насчёт мощности бензов такого объёма?
так с бензином все уже, ушаталось? или до сих пор все в разногласии насчёт мощности бензов такого объёма?
А в чем разногласия? Ну будет выдавать бензиныч 1,7-2 киловатта в пике вместо 2,5. И чо?
ну по поводу бензинки могу сказать пока тока что особо не впечатлила динамика мож ещё не прикатанного мотора не настроенного карба и бенза 16%… так как это была моя первая ДВС модель, потр;%:?я я вчера нормуль:) начиная с того что холостой небыл отстроен и завёл её только после часа плясания вокруг неё и не принудительно открыв заслонку побольше… а потом был попадос с заклинившим поршнем после 2-х баков обкатки:))) но прочитав до этого об этом в теме про булета особо не растроился, а снял голову и слега постучав отклинил его… собственно прогнав в холостую 4 бака попёр катать по газону с травой сантиметров 5, машина по траве прёт так себе но всеравно едет, потом потестил её на асфальте, разгонятеся не плохо, но в дрифт её пустить так и не получилось видимо по причинам указанным в начале поста… на поляне с гравием покатать её пока не получилось в связи с отсутствием таковой по близости… и видимо до отъезда не получится…
в целом о моделе могу сказать что сделанна она качественно, но люфты в подвеске как всегда присутствуют. Вообще модель пока показала себя достаточно крепкой пару раз приложил её в камни, прыгнув с 40 сантиметровой высоты морковкой воткнулся в газон, пока полёт нормальный:)))
собственно 21 вечером возвращаюсь в Москву, 22 пойду на почту получать WR8 FLUX посмотрим как он задрифтит:)))
ну что ща ещё потестил, подрифтить всетаки получилось, если жену уговору поснимать видео, то вечером выложу, повертев подвеску верхние рычаги из очень мягкой пластмассы, буквально скручивается… видимо надо будет делать колхоз из траксовских ушей и титановых шпилек на подобие рулевых тяг
собственно как обещал немного фоток
ну а теперь разбор полётов
разочаровали стоковые аморты, особенно тем что чтобы увеличить жесткость надо вставлять какието проставки а не закручивать гайку как на саваже… при стоковых настройках если поднять модель и оккуратно поставить на землю модель занимала следующую позицию
но если модель придавить к земле и отпустить она принимает следующее положение (собственно получается боевое)
собственно дорожный просвет при таком раскладе
ну собственно как-то так… при дрифте (ну дрифтом это мало назовёшь…) на асфальте в заносе слышно как корка цепляет за асфаль…
погнали дальше… качество корки слегка разочеровала
во первых она КРИВАЯ! как видно на предыдущей фотке, корка немного перекошена вправо, и это не оптический обман всмотритесь в спойлер
он реально кривой как и вся корка… после саважа ХС немного огорчён…
В общем о корке это белая окрашенная основа а все остальное это НАКЛЕЙКА сверху, причём местами приклеенная отвратительно (надпись АбуДаби приклеенная не плотно с обеих сторон)
после пары ударов об каменную стенку (лопнула наклейка:))))
ну и на закуску видео о верхних рычагах
ну собственно я уже пьян остальное вспомню, допишу завтра:)
продолжаем:)
из положительных черт заметил что при ушах (боковом перевороте) модель 9 из 10 раз встаёт на ноги, видимо из-за низкого центра тяжести
также заметил в сравнение с ФЛЮКСом другие диски (2.2 против 1.9 у нитры) и резину с разным рисунком, при этом внешний радиус колёс остался неизменным… такое впечатление что ДВС версия сделана для гравия а БК для асфальтовых шоссейно/дрифтовых покатух…