Переделка hpi pro 4 в раллийку.

Kirill-G

А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).

Николаша
Kirill-G:

А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).

А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было…

Kirill-G
Николаша:

А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было…

Согласен, кожух нужен. Но 100% зашиты он не дает.

Nitro16
Kirill-G:

Согласен, кожух нужен. Но 100% зашиты он не дает.

Доброго всем денька!
На счет ремней скажу, что штука хорошая но не для улицы. У меня багги 10ка юкомо, впуливает во всю. Но стоило мне выехать на песок минут 10 от силы покатался 😃 да камешки как пришлось распрощаться с модулем шестерен(ведущая,ведомая) и ремнем заднего привода (камень попал между ремнем и нижней пластиной шасси) и все 😈 😈 . Теперь стоит 😦 , хотя на камешках летает очень эффектно. Надо подбирать дорожное покрытие для подобных “внедорожников” типа укатаная земля, глина череда трамплинов и ни каких камней и грязи. Очень “нежный” класс.

Kirill-G
Nitro16:

Доброго всем денька!
На счет ремней скажу, что штука хорошая но не для улицы. У меня багги 10ка юкомо, впуливает во всю. Но стоило мне выехать на песок минут 10 от силы покатался 😃  да камешки как пришлось распрощаться с модулем шестерен(ведущая,ведомая) и ремнем заднего привода (камень попал между ремнем и нижней пластиной шасси) и все 😈  😈 . Теперь стоит 😦 , хотя на камешках летает  очень эффектно. Надо подбирать дорожное покрытие для подобных “внедорожников” типа укатаная земля, глина череда трамплинов и ни каких камней и грязи. Очень “нежный” класс.

Привет. Я думаю, что в странах, где производятся подобные машинки, они вообще по улицам не ездят. Для них там трасс настроено и большинство крытых.
Надо к этому стремиться. 😇

Apacha

Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.

Nitro16
Apacha:

Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.

Если по рыхлой земле или зимой будешь катать, поставь диски с резиной от багги 10ки. Или диски от туринг класса а резину от багги 10ки. Посадка получается выше а ход амортов (если не менять на длинноходные) останется тем же. Реально колеса на 1/3 получаются больше и загребастей т.к протектор багийный (мелкие шипчики). Лично я отездил пол зимы именно на таких 😃 . Единственно придется расширить колесные арки кузова, но это не портит вид а только придает неповторимый стиль ралли. Удачных раллийных конверсий! 😃 😃 😃

Николаша
Apacha:

Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.

Переделка это очень полезно и с точки зрения изучения машинки, когда сам руками её соберёшь/разберёшь, то отношение совсем другое…это сближает с этим крохотным кусочком пластика и железа…😃
Что же касается целостности ремней - езжу уже достаточно давно - повреждений не было…хотя кончено же вполне вероятна возможность попадания камней и пыли в шестерни и под ремень…но в целом хорошо ходит, в карданные крепёжки грязь тоже попадает…😃