Самодельное шасси.фото видео.
Захотелось мне радиоуправляемый автомобиль.Прошол по магазинам,желание отпало.Случайно на этом сайте увидел статью"самодельное шасси"и решил сделать.Масштаб 1:10,двиг.МАБУЧИ 550,регулятор без реверса самодельный.Корпус выклеен матричным способом,матрица тоже самодельная.Машинка делалась в основном для развлечения.Нехватает только диференциала.Может.кто знает как сделать простой диференциал?Дальше немного видео и фото.
Добавлено
Кто знает,как видео прикрепить?
Кузов - из стеклоткани? Лучше из тонкой пленки. Сразу в 1.5кг войдете - это и будет нормальная масса. Прыгает без подвески - шины цельнолитые? “Покупные” - “надувные”, в них воздух, вставки мягче литой резины.
А почему Citroёn?
А как передние ступицы делали?
Можно и из плёнки,без разницы.Всё зависит от сложности изготовления.Для себя я решил,что изготовить матрицу проще,тем более опыт есть немалый.Кстати вес кузова всего 100г.Покрышки полые мягкие.Можно и другое название,у меня ещё два кузова готовых есть,один синего цвета,он будет SUBARU.Ступици точёные из латуни,в них впаяны валы и готовые шаровые стойки,которые применяются в авиомоделизме для самолётов гигантов с бензиновыми двигателями.
Можно и из плёнки,без разницы.Всё зависит от сложности изготовления.Для себя я решил,что изготовить матрицу проще,тем более опыт есть немалый.Кстати вес кузова всего 100г.Покрышки полые мягкие.Можно и другое название,у меня ещё два кузова готовых есть,один синего цвета,он будет SUBARU.Ступици точёные из латуни,в них впаяны валы и готовые шаровые стойки,которые применяются в авиомоделизме для самолётов гигантов с бензиновыми двигателями.
Из пленки - 20-40г получится, прямо на этой же матрице… Просто Ситроен вроде не делал формульных машин - получается все равно как КАМАЗ или ЗАЗ написать 😃
Ты знаешь технологию изготовления?Напиши пожалуйста если не трудно.Буду признателен.
Ещё по поводу дифференциала… Существует такое устройство, опубликованное когда - то в “Моделисте - конструкторе”, без применения конических шестерней…
1- полуоси с шестернями 2, между ними установлена ведомая шестерня главной передачи 3, все они независимы.
В шестерне 3 установлены циллиндрические шестерни “сателлиты” 4 на кронштейнах 5 с зацеплением между собой и шестернями полуосей 2. Вращение с двигателя должно подаваться на шестерню 3.
Вот! ☕
Понятно,спасибо.
Вот это моделист 😃 Респект огромный , так держать…
Ты знаешь технологию изготовления?Напиши пожалуйста если не трудно.Буду признателен.
Технология термоусадки. В авиационной и материаловедческой части форума очень много тем по поводу лексановых корпусов и обтекателей. Только там есть некоторые трудности с окраской…
Дифференциал - вот это, как мне кажется, все-таки стоит купить. Шариковые дифференциалы продаются отдельно и стоят немного. Или можно шестеренок конических купить - тоже продаются как запчасти.
Вариант дифера.
1-диск колеса - капролон.
2-шестерня ведомая капролонавая диам=38-40мм модуль 0,5.
3-каленые стальные фрикционные файбы 22х30х1,5 .
4-шесть-десять шариков от подшипника диам. 3 или 3,17.
5-чашка упорная дюралевая, садится на горячую на ось,
и подстраховывается штифтом 8 от перемещения.
6-подшипники 5х13 желательно закрытые, правый выполняет
роль упорного, его можно для уменьшения неподрессоренной
массы сошлифовать почти на половину по толщине(подшипник
изнутри заливается БФ-2 против абразивной пыли).
7-гайка c контрением капроновым вкладышем.
С целью облегчения можно высверлить ось насквозь перед закалкой,
диск колеса сделать тоньше и просверлить отверстия облегчения,
в шестерне облегчений насверлить.Ось можно сделать диам.6мм.
Диаметр по резине 56мм микропора, оптимальное передаточное число
для мабуши 3,5+.
Вариант дифера.
1-диск колеса - капролон.
2-шестерня ведомая капролонавая диам=38-40мм модуль 0,5.
3-каленые стальные фрикционные файбы 22х30х1,5 .
4-шесть-десять шариков от подшипника диам. 3 или 3,17.
5-чашка упорная дюралевая, садится на горячую на ось,
и подстраховывается штифтом 8 от перемещения.
…
Получается, что при шариковом дифференциале оба колеса могут быть заблокированы, в отличии от шестеренчатого?
Да, могут. Достаточно подтянуть гайку и сделать диф. тугим
или блокированным
Спасибо за отзывы и советы.Уже набросал эскиз шар. диф.,скоро буду делать.
Да, могут. Достаточно подтянуть гайку и сделать диф. тугим
или блокированным
Я не про это. Я про то, что двигатель будет крутится, а оба колеса будут стоять. В шестеренчатом хоть одно, но будет крутиться всегда.
А диск колеса 1 не лучше на подшипник 6 посадить?
Привет а где ты брал материал для калёс подскажи пожалуста, я тоже сабираю шасси толька с ДВС
зарание спосиба
2 Городенков
Вот отсюда были автором взяты чертежи (если я правильно понимаю… Хотя похоже что в итоге эти исходникик были существенно переработаны 😃):
www.rcdesign.ru/articles/auto/hm_chassis
PS Приложенное фото - это то что вы строите, или какой-то макет?? Больше трактор напоминает…
Есть вариант дифференциала с испльзованием муфты… не помню как она называется. Короче которая свободно врщается в одном аправлении. Такие стоят например в стартерах О! Вспомнил, обгонная муфта, так она называется, на каждое колесо по такой и вперд, при повороте внешнее колесо будет обгонять не препятствуя движению, а при пробуксовке колеса будут блокироваться! Поскольку звднего хода у вас нет то это должно работать.
Спасибо,но теперь у меня механический рег из тамий поэтому задний ход есть 😕
Сейчас у меня серва поворачивает,но без амортов.
не помню как она называется. Короче которая свободно врщается в одном аправлении
Это называется ОБГОННАЯ МУФТА
Есть вариант дифференциала с испльзованием муфты…
Такие стоят например в стартерах … на каждое колесо по такой и вперд, при повороте внешнее колесо будет обгонять не препятствуя движению, а при пробуксовке колеса будут блокироваться! Поскольку звднего хода у вас нет то это должно работать.
… серьёзные “машинки” так и сделаны 😋 Например Вот эта ! … (по картинке ничего не понять) … у обгонок есть свойство “буксовать” и за ними нужен ЧАСТЫЙ уход … 😵
Я тоже строю самодельные авто!
Но мне не нравится мои передний мост.
… а по мне нормальная самодвижущея установка, тем болея радио управляемая !
Осталось только плуг пристроить и в поле картошку окучивать … (без шуток, сам тоже городил на быструю руку)!
Здорово, земляк!!!
Мне насчет тачки повезло больше-помогли знакомства с клубом “Гефест” на Интернациональной 141\1 и с директором магазина.А ведь сначала тоже начал выпиливать из тексталита
шасси!!!Сегодня как раз занимался дифференциалом(шариковым)
Может я могу Вам чем нибудь помочь?