Первая модель - подскажите
Вот таки решился на покупку автомодели. Решиться-то решился, а что именно - не решил. ;) Просьба подсказать, что на сегодня лучше всего подойдет под следующие требования:
- Раллийная или шоссейная модель с электродвигателем
- Легкое управление и неприхотливость в эксплуатации
- Возможность хотя бы минимального апгрейда и, соответственно, доступность запчастей
- Возможность участия в соревнованиях в Москве, пусть и не за победу, а ради тренировки
- Цена на комплект (шасси, кузов, аппаратура, инструмент) - не больше 10-15 т. р.
- Наличие в магазинах ;)
По отзывам в интернете, неплохим вариантом выглядит Tamiya TL-01 или TB-01. Однако в продаже их нигде не нашел.
Заранее спасибо.
XXX-S
HPI pro 4.
Апгрейдить уже не надо, накачана по самые уши. Цена на нее резко упала. Запчастей в Москве море.
Осталось подобрать недорогое управление
aland, а во сколько это выльется вместе в аппаратурой (ксати, что-нибудь посоветуете?). Для того чтобы понять, мое ли это - не слишком ли крутая моделька? 😉
И посоветуйте если не трудно в М-ве магазин, куда лучше за ней наведаться.
aland, а во сколько это выльется вместе в аппаратурой (ксати, что-нибудь посоветуете?). Для того чтобы понять, мое ли это - не слишком ли крутая моделька? 😉
И посоветуйте если не трудно в М-ве магазин, куда лучше за ней наведаться.
Подробнее о машине здесь.
Машина действительно относится к разряду профессиональных.
По поводу покупки советую обратиться к Ездакову Денису. Он занимается продажами у официального дилера HPI в России. Мыло denezdakov@mail.ru
По аппаратуре предлагаю посмотреть в барахолке. Там бывает много недорогих передатчиков с приемником и сервой в пределах 100 долларов. Для начала хватит, а если потребуется, всегда можно будет поменять. Хотя бы вот такую: www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=627
Кроме того: контроллер (тоже можно б/у), аккумуляторы (советую GP3300) и зарядник
Добавлено
И еще мотор забыл.
Пугает маленький клиренс и незащищенность от грязи. А можно ли шаттными средствами ее поднять или есть раллийная версия этого шоссе?
И еще - сие (HPI Sprint GTI) на чем сделано?
Пугает маленький клиренс и незащищенность от грязи. А можно ли шаттными средствами ее поднять или есть раллийная версия этого шоссе?
И еще - сие (HPI Sprint GTI) на чем сделано?
Спринт GTI - это шасси начального уровня. Сейчас снят с призводства, выпускается Спринт-2. По поводу запчастей к нему и наличия Rally Kit пообщайся с Ездаковым, он должен больше знать.
Пугает маленький клиренс и незащищенность от грязи. А можно ли шаттными средствами ее поднять или есть раллийная версия этого шоссе?
И еще - сие (HPI Sprint GTI) на чем сделано?
Может быть есть смысыл купить сразу раллику ? Чтобы ничего не переделывать - у HPI есть rs4 rally, всё защищено, стоит ванночка против грязи и пыли, задранный кузов, более длинные амортизаторы, усиленный дифференциал. Для начинающего самое то, к тому же машинка обычно не отличается сверхбыстрой динамикой, поэтому позволяет понять пользователю как нужно входить в повороты, как маневрировать…😃
Обычную шосейку можно переделать в раллийку, нужны более длинные амортизаторы, защита днища ( специальноя ванночка ), специальные колёса, всё это выльется тебе в кругленькую сумму…😃
Проще сразу брать раллийку, к тому же HPI rs4 rally сделана на базе pro, масса настроек и регулировок.
Погляди…
Losi XXX-S поддерживаю.
Сам аналогично выбирал и заказал недавно как первую модель RTR с хорошим пультом 13’300р.
Если интересно где - в личку.
Общался с ведущими гонщиками, HPI Pro-4 тоже рассматривал, но предпочел Losi xxx-s.
На HPI дорогой апгрейд. Losi более дружелюбна для начинающих.
Соревнования проводятся по шоссейкам и внедорожникам , поэтому раллийку брать не советую.
Подозреваю, что для дилетанта (в плане rc моделей, с техникой вообще в нормальных отношениях ;)) раллийка гораздо безгиморней в эксплуатации. Хотя бы в плане требовательности к площадке для тренировки. ;) Да и к тому же RTR не хочу, лучше уж кит и собрать самому.
А як у Team Losi зовутся раллийные модели?
А судя по твоим ссылкам, X-Club проводит гонки для раллиек, вроде бы.
Подозреваю, что для дилетанта (в плане rc моделей, с техникой вообще в нормальных отношениях 😉) раллийка гораздо безгиморней в эксплуатации. Хотя бы в плане требовательности к площадке для тренировки. 😉 Да и к тому же RTR не хочу, лучше уж кит и собрать самому.
А як у Team Losi зовутся раллийные модели?
А судя по твоим ссылкам, X-Club проводит гонки для раллиек, вроде бы.
Недавно раллики ввели в отдельный класс, соревнования по ним проводятся…😃…про апргрейды для раллиек, для начнинающего они долго не нужны будут, к тому моменту, когда ты всё таки поймёшь, что “пуля застряла у тебя глубоко” можно будет прикупить более серьёзный аппаратик, а сейчас нужно ли тратить деньги за возможную дорабоку в будущем…😃
Недавно раллики ввели в отдельный класс, соревнования по ним проводятся
Хотелось бы знать где ?
Считаю, что соревнования (еженедельные покатушки с судейством) должны проводиться в твоём городе, иначе модель быстро надоест и будет пылиться.
Хотелось бы знать где ?
Считаю, что соревнования (еженедельные покатушки с судейством) должны проводиться в твоём городе, иначе модель быстро надоест и будет пылиться.
У нас в городе проводились несоклько раз насколько я знаю, а также уже не один раз видел ссобщения в форуме, что в Москве тоже, но вот мест где проводились в Москве точно не скажу…😃
Ни разу не слышал про соревнования в Москве по раллийкам 😇
И поэтому катаемся по одному или по двое. (хотя это уже соревнования) 😂
Ни разу не слышал про соревнования в Москве по раллийкам 😇
И поэтому катаемся по одному или по двое. (хотя это уже соревнования) 😂
Ну…я тоже в оснвоном втроём вчетвером гоняю…😃…раллийики они всё таки по своим виражам, как мне кажется шоссейкам не уступит…😃…одни развороты чего стоят и столбы пыли…😃
Считаю, что соревнования (еженедельные покатушки с судейством) должны проводиться в твоём городе, иначе модель быстро надоест и будет пылиться.
У нас в городе — ваще ничего не проводится. Авиамоделисты летают только. ;)
Но поскольку учусь я в М-ве — это не проблема. Проблема с тренировками и чистой ровной асфальтовой площадкой для шоссейки. А если что, для тренировки, опустив раллийку, с шоссейками проехаться ведь получится? Или за 5 минут они в 2 раза больше проедут? ;))
А если что, для тренировки, опустив раллийку, с шоссейками проехаться ведь получится? Или за 5 минут они в 2 раза больше проедут? 😉)
Вот именно ! я тоже поначалу так думал и смотрел на раллийку точно по твоей же логике, но погоняв с полгода понял насколько неинтересен данный подход.
Я имею ввиду “соревноваться на машине другого класса” - шансы резко падают и соревновательность теряется.
Возьми уж тогда Забун, хоть денег меньше выбросишь. Всё равно конкурентоспособность тебе не понадобится.
PS: Тренировки шоссеек в Лужниках и Пеликане. Соревнования во Владимире.
У нас в городе — ваще ничего не проводится. Авиамоделисты летают только. 😉
Но поскольку учусь я в М-ве — это не проблема. Проблема с тренировками и чистой ровной асфальтовой площадкой для шоссейки. А если что, для тренировки, опустив раллийку, с шоссейками проехаться ведь получится? Или за 5 минут они в 2 раза больше проедут? 😉)
Про опускание раллийки, к сожалению вынужден сообщить, что раллийка всегда будет уступать в скорости шоссейке, там не только опускать нужно, там и дифы разные и колёса, да и вес больше…
В принципе для начала я себе покупал именно раллийку по причине отсутствия ровного асфальта, сейчас у меня уже несколько машинок, в том числе и раллийка и шоссейка, смешно даже, но на раллийке гоняю чаще, причина - отсуствие ровного асфальта…😃…и ещё…на хорошо подобранной и отлаженной раллийке можно попытаться посоревноваться с шоссейками, однако результат обычно в пользу шоссеек на ровном покрытии…ну а на российском асфальте лучше раллиек ничего нет…😃
Прям хоть монстра покупай… ;)