Выбор первой ON-Road электрички для 100% новичка.
вот что я себе поставил, пока доволен:
акк - ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
мотор - HobbyKing X-Car 13.5 Turn Sensored Brushless
серва - BMS-661MG+HS Super Fast Servo (Metal Gear)
регулятор - Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC
пульт - HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
все с ХК
2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?
у меня после 2-х акков 5000 нон-стопа - уже глаза в кучу))) (примерно час, час-15мин катаний)
а с перекурами - пока один акк катаешь и куришь - как раз второй зарядится)
ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
А что означает 20C? никак не могу понять.
и какой ты брал зарядник?
Никак не могу понять чем моторы отличаются(
ну зарядник у меня всегда был))
Turnigy Accucel-6 50W 6A
С = емкость аккумулятора
20С = 5000 * 20 = 100 000мА = 100А т.е. акк может отдать 100А…но у меня регулятор 60А (пиковые нагрузки не в счет) - так что с запасом
Я что-то ничего не понял про регулятор и т.д. (
Тогда какой надо брать адекватный зарядник с запасом для Lipo аккумов?
Turnigy Accucel-6 50W 6A - нормальный зарядник )))))))
Регулятор может максимум может пропустить через себя 60А - акк выдает 100А - но регулятор возьмет только 60А.
как следствие - акк меньше греется. если взять акк который выдается меньше 60А - то есть риск выхода из строя акка - пожар и т.д. и тп.))
Кароч - бери регуль на 60А - на долго хватит)
только мотор ниже 10.5 витков не используй))
Опять ничего не понял.
давай по пунктам) что не понял?
Где-бы почитать.
Да я всё не понял.
Регуль это что? Зарядник?
А какую роль играют витки?
и что это есть?
Витки это ЧИСЛО потом Т?
Прочёл.
Но в итоге я так и не понял)
Какой брать мотор, регулятор и сервы.
Блин.
Ну что так мало структурированной инфы.
я ж те все написал) бери как у меня
потом поймешь что конкретно тебе нужно
Ну надо-же понимать что брать)
ну вообщем, выбрав мой вариант, то ты получишь:
-
Аккумулятор ЛиПо - емкостью 5000 mA - в пол газа хватает минут на 30 - 40
-
Мотор с 13,5 витками - промежуточный вариант между 17.5 и 10.5 - (17.5 это примерно как коллекториник 27 витковый - едет не быстро, но уверено, а 10.5 - едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью) - так что выбрав 13.5 - нечто промежутное (не медленно но и учится можно). Мотор сенсорный - значит будет очень плавный старт - без дерготни на очень малых оборотах - мне нравится
-
Регулятор - электронный регулятор скорости - тут просто - главное чтоб работал мотор)) - он поддерживает сенсорные моторы
-
Серва - просто быстрая и нормальная для шоссе
-
Пульт - ну тут все сказано - я взял по причине наличия 3-го канала и дешевизны
-
Зарядку - я тебе уже написал.
- разъемы - ну их великое множество
описал как мог) более подробно я тебе не опишу)
мотор ниже 10.5 витков не используй
Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?
едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью
Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у “нас” в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.
все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.
Пример можно? )
Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?
да переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))
Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у “нас” в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.
ну возможно - я по себе сужу, я пробовал водить машинку на LRP x12 5.5 витковом - для меня было тяжело. (не задушив мотор настройками аппы).
переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))
Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?
Пример можно? )
Я в оффроаде “здесь”, поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
Например в 1\10 багги 4WD “у нас” большинство в верхней группе ставят между 6,5 и 7,5 витков , хотя отдельные личности катают 4,5-5,5 витков. Выбрал 7.5 потому что один из перцев ушел с 6.5 на 7.5 (хотя очень “чесалось” поставить 6.5). Там же в 2WD большинство на 9.5, хотя некоторые на 7,5 и 10,5. Тонкости подбора мотора под трассу в этой теме не рассматриваем. Шоссе всегда имело меньше витков чем оффроад, так что смотрите-думайте.
Мне кажется Green вам неплохой начальный набор электроники посоветовал, если возьмёте будете довольны.
PS: Пара визитов на крупные соревнования-тусовки самый верный путь. Я так “входил” в он-роад, самолёты в России и в оффроад “здесь”.
Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?
хумор конечно…просто китайский регуль…хз что от него можно ждать - лучше перестраховаться
Я в оффроаде “здесь”, поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
я думал об этом, только пока не нашёл инфы по соревнованиям, классам и т.д.
а охота погоняться, хотя-бы в роли тотального нуба.
не могу понять, какие гонки кроме 1:10 ковровых проводятся.
2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?
Лучше 3, т.к. один остывать должен минут пять-десять, один катается один заряжается.
лучше перестраховаться
Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.
Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.
не, 10.5 - 100% потянет
а вот например 6.5 или 5.5 - хз)) не пробовал
(x12 5.5 я катал с регулятором LRP - так что не переживал как то)