Выбор первой ON-Road электрички для 100% новичка.

PinkPony

Я что-то ничего не понял про регулятор и т.д. (

Тогда какой надо брать адекватный зарядник с запасом для Lipo аккумов?

Green21r

Turnigy Accucel-6 50W 6A - нормальный зарядник )))))))

Регулятор может максимум может пропустить через себя 60А - акк выдает 100А - но регулятор возьмет только 60А.
как следствие - акк меньше греется. если взять акк который выдается меньше 60А - то есть риск выхода из строя акка - пожар и т.д. и тп.))

Кароч - бери регуль на 60А - на долго хватит)
только мотор ниже 10.5 витков не используй))

PinkPony

Где-бы почитать.

Да я всё не понял.

Регуль это что? Зарядник?

А какую роль играют витки?
и что это есть?

Витки это ЧИСЛО потом Т?

PinkPony

Прочёл.

Но в итоге я так и не понял)
Какой брать мотор, регулятор и сервы.

Блин.
Ну что так мало структурированной инфы.

Green21r

я ж те все написал) бери как у меня
потом поймешь что конкретно тебе нужно

Green21r

ну вообщем, выбрав мой вариант, то ты получишь:

  1. Аккумулятор ЛиПо - емкостью 5000 mA - в пол газа хватает минут на 30 - 40

  2. Мотор с 13,5 витками - промежуточный вариант между 17.5 и 10.5 - (17.5 это примерно как коллекториник 27 витковый - едет не быстро, но уверено, а 10.5 - едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью) - так что выбрав 13.5 - нечто промежутное (не медленно но и учится можно). Мотор сенсорный - значит будет очень плавный старт - без дерготни на очень малых оборотах - мне нравится

  3. Регулятор - электронный регулятор скорости - тут просто - главное чтоб работал мотор)) - он поддерживает сенсорные моторы

  4. Серва - просто быстрая и нормальная для шоссе

  5. Пульт - ну тут все сказано - я взял по причине наличия 3-го канала и дешевизны

  6. Зарядку - я тебе уже написал.

  • разъемы - ну их великое множество

описал как мог) более подробно я тебе не опишу)

eNick
Green21r:

мотор ниже 10.5 витков не используй

Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?

Green21r:

едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью

Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у “нас” в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.

PinkPony
eNick:

все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.

Пример можно? )

Green21r
eNick:

Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?

да переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))

eNick:

Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у “нас” в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.

ну возможно - я по себе сужу, я пробовал водить машинку на LRP x12 5.5 витковом - для меня было тяжело. (не задушив мотор настройками аппы).

eNick
Green21r:

переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))

Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?

PinkPony:

Пример можно? )

Я в оффроаде “здесь”, поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
Например в 1\10 багги 4WD “у нас” большинство в верхней группе ставят между 6,5 и 7,5 витков , хотя отдельные личности катают 4,5-5,5 витков. Выбрал 7.5 потому что один из перцев ушел с 6.5 на 7.5 (хотя очень “чесалось” поставить 6.5). Там же в 2WD большинство на 9.5, хотя некоторые на 7,5 и 10,5. Тонкости подбора мотора под трассу в этой теме не рассматриваем. Шоссе всегда имело меньше витков чем оффроад, так что смотрите-думайте.
Мне кажется Green вам неплохой начальный набор электроники посоветовал, если возьмёте будете довольны.

PS: Пара визитов на крупные соревнования-тусовки самый верный путь. Я так “входил” в он-роад, самолёты в России и в оффроад “здесь”.

Green21r
eNick:

Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?

хумор конечно…просто китайский регуль…хз что от него можно ждать - лучше перестраховаться

PinkPony
eNick:

Я в оффроаде “здесь”, поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.

я думал об этом, только пока не нашёл инфы по соревнованиям, классам и т.д.
а охота погоняться, хотя-бы в роли тотального нуба.
не могу понять, какие гонки кроме 1:10 ковровых проводятся.

eNick
PinkPony:

2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?

Лучше 3, т.к. один остывать должен минут пять-десять, один катается один заряжается.

Green21r:

лучше перестраховаться

Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.

Green21r
eNick:

Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.

не, 10.5 - 100% потянет
а вот например 6.5 или 5.5 - хз)) не пробовал
(x12 5.5 я катал с регулятором LRP - так что не переживал как то)

eNick
Green21r:

не, 10.5 - 100% потянет

Кстати спасибо за ХК сенсорную систему. Теперь знаю что запихнуть в старенькую простаивающую XXX-S для дрифт баловства. Как воообще эти регули-моторы, много народу пользует ? Глюки-отказы ?

Green21r

ну на самом ХК полно отзывов - в целом - положительные, хотя в каком то комменте написали - что сгорел на 1-ой же покатушке)

eNick
Green21r:

на самом ХК полно отзывов

Читал.

Green21r:

каком то комменте написали - что сгорел на 1-ой же покатушке

У меня на первой же “покатушке” сгорел хвалёный SpeedPassion GT 2.0 Pro,
rcopen.com/forum/f71/topic234070
так что отдельный случай не показателен.