Tamiya XV-01
Да,и лучше липо в пульт.
да. липо 3s в пульт лучше. я тоже себе брал такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - намного дешевле выходит чем батарейки менять постоянно и кстати на дольше хватает.
Вчера выпал снег под вечер.Решил покататься после т/о .
И печальный итог до дома доехал на переднем приводе,думал все ремень порвался.
Дома помыл снял кожух а ремень цел o_O
Разобрал передний редуктор и увидел что провернуло посадочное место под пин в шестерне,и вал который крутит задний привод не вращался.
Вроде восстановил,посмотрим на сколько хватит.Только понять не могу почему его провернуло на снегу .
Новинка на этом шасси tamiyablog.com/…/tamiya-58552-110-rc-asterion-xv-0…. Вот только начинка похоже та же и осталась, кузов да колеса поменяли.
Давно уже.Может передатка другая.
Давно уже.Может передатка другая.
по-любому пиньончик поменьше стоит. Тут даже думать не надо…
Куда меньше,у меня щас 21/68 это самый минимум.Мотор упирается в корпус переднего дифа.
Лучше бы ремень по шире сделали,на пару мм.
Владельцы, подскажите, в КИТе к кузову есть отражатели в фары или их отдельно покупать?
Нету
не ради рекламы, просто в помощь. случайно наткнулся rcmart.com/tamiya-xv01-subaru-impreza-58528-p-3526… . Если вруг кто присматривается к данной модели и хотел бы приобрести, думаю цена порадует.
Не реклама. rcmart.com/tamiya-54428-steel-bevel-gears-ta06-gea… стальные шестерни в диффы…еще бы ремешок поширше (
еще бы ремешок поширше
А что с родным ремешком, чем он не устраивает?
Я бы тоже хотел чуть по шире ремень,и железные шестерни в коробку,неявно диф .
Трак на базе XV-01 www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5855… И еще будет проф. шоссейное шасси на ее базе.
Все собирали модель ны инструкции?
У меня вопрос ведь рулевую можно поставить 2мя способами,первый как по инструкции а что будет если по другому поставить?
Да и зимой минус у рулевой снегом забивается и недоруливает ((
Хоцца уже прикупить это чудо. Пока останавливает отсутствие норм опциональных деталей (бесполезный люм YR - это не тюнинг), да пластиковые саттелиты без альтернативы.
Проверсия кусается ценой за какой-то недо-про набор. Другое дело, как на фото, со стабом, крепежами рычагов под разное схождение, тогда был бы стоящий комплект за эти деньги.
Обычная неплохо ездит,обладаю ей с августа,тьфу тьфу не одной серьезной поломки,не считая проблемы в редукторе.дифы челы .
Единственный минус зимой снегом забивает рулевую . . .
Меня данная шась интересует своей универсальностью. Она не плохо едет боком (судя по видео), являясь при этом раллийкой. Перспектива же порванного диффа и последующее выжидание оного в продаже не особо радует. Ну не рассыпятся эти саттелиты
в дрифте (нагрузка ерундовая), так поламаются на грунте. Не рассыпятся по грунту, так на асфальте. Уж если и асфальт выдержат, так при вылете с грунта на асфальт точно провернет.
И тут в темке, да и в инете повсеместно пишут, что шась сырая.
Впринципе сыровата она только диффами, да ограниченным кол-вом опций. Будем надеятся это не на долго.
Катал везде ,и прыгал везде на бк 4600 8.5Т без слипера диф в отличном состоянии,при резких ускорениях бывает ремень проскальзывает на заднем мосту .
Кстати парни, подскажите slipper clutch для чего она ? 30баков за что просят то ?
Где просят?
Вообще слипер это тип сцепления,защита трансмисии от ударных воздействии при прыжках и резких стартах.